лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

4 продвинутые тактики выбора целевой аудитории в Google AdWords

SEO

В бизнесе одной из основных задач является получение маржинальной прибыли. Для ее осуществления надо определить свою целевую аудиторию, то есть группу людей, заинтересованных в продукте или услуге, которые разыскивают  необходимое в интернете и на других ресурсах. Целевые аудитории могут быть объединены, например, возрастом, полом, определенной локацией, общими интересами и другими признаками.

Необходимо проанализировать их и провести настройки рекламной кампании так, чтобы дотянуться до потенциального клиента.

4 продвинутые тактики выбора целевой аудитории в Google AdWords

Понимание своей целевой аудитории помогает также в разработке самого продукта и в позиционировании вашего бренда на рынке. Четкое осознание потребностей целевой аудитории повысит эффективность ваших действий, связанных с рекламой,  поможет в поиске уникального торгового предложения. Вам легче будет определить, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов, и сделать акцент именно на это. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

 

Рассмотрим, какие существуют тактики выбора целевой аудитории в Google AdWords

  1. Настройте списки ремаркетинга для поисковиков. Это позволит точнее спланировать маркетинговую кампанию и сделать ее более заметной для целевой аудитории. Вы сможете с лучшей конверсией работать с теми, кто тратит больше, чем средняя стоимость вашего продукта или услуги. Когда пользователи из вашего списка будут вводить целевые слова, отобранные вами, то поисковик автоматически выдаст им ваши ссылки и предложения. Это позволит минимизировать отток ваших клиентов к конкурентам. Пользуйтесь для этого конструктором аудитории. Выбрав  вкладку Администратор в Google Analytics, определите необходимый ресурс и нажмите Настройки аудитории.
  2. Сочетайте списки ремаркетинга для поисковых компаний с социальной аудиторией. Ваша реклама может быть настроена на тех, кто уже видел ее в Facebook. Это даст возможность существенно увеличить охваты, так как аудитория Facebook сегодня насчитывает более полутора миллиардов пользователей по всему миру. Допустим, сейчас они не ищут ваши товары или услуги, но если вы совершите необходимые действия, то в момент, когда они будут находиться в поиске, ваше объявление высветится для них в верхних строках. Чтобы это работало, нужно создать кампанию на Facebook и исключить из нее уже существующих пользователей вашего сайта и тех, кто предоставил свой адрес электронной почты. После настроек UTM-меток все клики будут записываться в Google Analytics. В дальнейшем там вы сможете настроить список аудитории. 4 продвинутые тактики выбора целевой аудитории в Google AdWords
  3. Аудитории по интересам. У Google есть новое решение — использование особых аудиторий. Рекламодатели теперь могут точечно контролировать целевые аудитории. В контекстно-медийной сети включите Интересы и ремаркетинг, затем выберете Особые аудитории и нажмите на Создать особую аудиторию. Этот инструмент отлично работает, если перед вами стоит задача сформировать бренд. Он прекрасно сочетается с прочими рекламными инструментами.   
  4. Ремаркетинг и заинтересованные покупатели. Используя оба инструмента в связке, вы сможете оказать существенное влияние на конверсию. Подключайтесь в момент принятия  решения о покупке, ведь именно в это время покупатель максимально близок к проведению оплаты, и большое количество отвала целевой аудитории происходит именно на этом этапе. Вы сможете улучшить показатели конверсии в покупку товара или услуги. 

Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Выводы

Старайтесь значительную часть денег тратить на ту аудиторию, которая принесет больше денег и будет закрываться с большей вероятностью в оплату.

Google создает большое количество рекламных инструментов, которые позволяют добиться желаемого результата. Больше информации по подробному использованию инструментов можно найти в интернете. 

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф