Каждый, кто занимается продажей товаров или услуг, задумывается о том, как сделать свое предложение самым интересным и привлекательным на рынке. Маркетологи используют различные способы привлечения пользовательского внимания. Существует большое количество психологических приемов для решения этой задачи.
Рассмотрим классические примеры приемов, которые позволяют сделать продукт привлекательнее:
- Создание ценового якоря. Это один из самых популярных инструментов, он чаще всего используется рекламодателями. Покупателю необходимо сравнение вашей цены с чем-то. Он должен составить свое мнение о вашем ценовом предложении. Все обращали внимание на так называемые красные ценники, когда старая цена зачеркнута и наклеена новая. В данном случае старая цена и используется как клиентский ориентир и ценовой якорь. Прием прост: показываем первую цену покупателю, а затем ту, что действует сейчас.
- Метод Фридмана и Фрейзера. Этому методу более пятидесяти лет. Суть его в том, что вы изначально просите потенциального покупателя совершить небольшое действие, например, оставить свой адрес электронной почты, взамен на небольшое вознаграждение. Затем уже предлагаете совершить крупную покупку. Те, кто проделывает первое действие, с большей вероятностью совершит и второе. Большое количество компаний использует данный инструмент и предлагает тестовый доступ к своему продукту. Психологи объясняют такое поведение постоянством или уступчивостью.
- Приманка на покупателя. Решите для себя, продажи какого именно продукта вы хотите повысить. Затем разместите этот продукт между товарами с несколькими ценовыми вариантами. Как правило, низким по стоимости и высоким. Тем самым вы подведете покупателя к пониманию, что именно средний ценовой сегмент привлекает его больше всего. Это работает при дополнительных продажах, которые способны существенно увеличить средний чек. Важно то, какую разницу вы поставите между вариантами.
- Еще один инструмент, который называется примотка. Покупка дорогого продукта оказывает влияние на психику человека. Специалисты, проводя исследования, обнаружили, что переплата за продукты или услуги вызывает настоящие болевые ощущения у покупателя. Если ваш целевой продукт может вызвать именно такие ощущения, то не продавайте его отдельно. Создайте общее предложение, которые в себя встраивает несколько продуктов. Добавьте бесплатных товаров, которые помогут размыть стоимость, и покупка не вызовет негатива.
Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com
Выводы
Применяйте эти и другие методы.
Смотрите на результативность, вносите корректировки и собирайте статистику. Придумывайте свои инструменты, которые могут быть тоже очень эффективны. Психология человека — очень тонкая наука. Разбираясь в этом, можно воздействовать на различные области мозга и получать необходимый результат. Подходов для улучшения привлекательности продукта много.
Вы можете найти большое количество информации на специализированных ресурсах.