лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

4 способа сделать продукт привлекательнее

SEO

Каждый, кто занимается продажей товаров или услуг, задумывается о том, как сделать свое предложение самым интересным и привлекательным на рынке. Маркетологи используют различные способы привлечения пользовательского внимания. Существует большое количество психологических приемов для решения этой задачи. 

4 способа сделать продукт привлекательнее

Рассмотрим классические примеры приемов, которые позволяют сделать продукт привлекательнее:

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф
  1. Создание ценового якоря. Это один из самых популярных инструментов, он чаще всего используется рекламодателями. Покупателю необходимо сравнение вашей цены с чем-то. Он должен составить свое мнение о вашем ценовом предложении. Все обращали внимание на так называемые красные ценники, когда старая цена зачеркнута и наклеена новая. В данном случае старая цена и используется как клиентский ориентир и ценовой якорь. Прием прост: показываем первую цену покупателю, а затем ту, что действует сейчас. 
  2. Метод Фридмана и Фрейзера. Этому методу более пятидесяти лет. Суть его в том, что вы изначально просите потенциального покупателя совершить небольшое действие, например, оставить свой адрес электронной почты, взамен на небольшое вознаграждение. Затем уже предлагаете совершить крупную покупку. Те, кто проделывает первое действие, с большей вероятностью совершит и второе. Большое количество компаний использует данный инструмент и предлагает тестовый доступ к своему продукту. Психологи объясняют такое поведение постоянством или уступчивостью. 
  3. Приманка на покупателя. Решите для себя, продажи какого именно продукта вы хотите повысить. Затем разместите этот продукт между товарами с несколькими ценовыми вариантами. Как правило, низким по стоимости и высоким. Тем самым вы подведете покупателя к пониманию, что именно средний ценовой сегмент привлекает его больше всего. Это работает при дополнительных продажах, которые способны существенно увеличить средний чек. Важно то, какую разницу вы поставите между вариантами. 
  4. Еще один инструмент, который называется примотка. Покупка дорогого продукта оказывает влияние на психику человека. Специалисты, проводя исследования, обнаружили, что переплата за продукты или услуги вызывает настоящие болевые ощущения у покупателя. Если ваш целевой продукт может вызвать именно такие ощущения, то не продавайте его отдельно. Создайте общее предложение, которые в себя встраивает несколько продуктов. Добавьте бесплатных товаров, которые помогут размыть стоимость, и покупка не вызовет негатива.  

4 способа сделать продукт привлекательнее

Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Выводы

Применяйте эти и другие методы.

Смотрите на результативность, вносите корректировки и собирайте статистику. Придумывайте свои инструменты, которые могут быть тоже очень эффективны. Психология человека — очень тонкая наука. Разбираясь в этом, можно воздействовать на различные области мозга и получать необходимый результат. Подходов для улучшения привлекательности продукта много.

Вы можете найти большое количество информации на специализированных ресурсах. 

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф