лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

4 важных принципа ретаргетинга

SEO

Ваша база — это ваши деньги.

От того, насколько качественно вы умеете с ней работать, зависит успешность вашей рекламной кампании. Если потенциальный покупатель уже обратился к вам по какой-то причине и совершил или не совершил оплату — это повод постараться выйти на коммуникацию с ним еще раз. Эту аудиторию уже можно считать сделавшей ключевое действие и заинтересовавшейся вашим предложением или рекламой. Постарайтесь правильно настроить ретаргетинг и забрать свои деньги. Но не стоит перегревать аудиторию. Она вам за это спасибо не скажет. Все хорошо в меру.

4 важных принципа ретаргетинга

Рассмотрим несколько важных принципов ретаргетинга, которые помогут вам в достижении ваших целей и задач. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

 

  1. Решите конкретную проблему пользовательской аудитории. Большая часть трафика, который приходит на ваши ресурсы, не конвертируется в продажу с первого раза. Лишь около 4% пользователей готовы осуществить покупку в тот же момент, все остальные пребывают в состоянии сомнения и выбора. Нужно понять, насколько ваше предложение решает здесь и сейчас чью-то проблему. Одни и те же подходы не работают. В данном случае от многократного повторения одного и того же оффера результата, вероятнее всего, не будет. Помогите потенциальному покупателю выбрать именно вас. Продемонстрируйте сравнение вашего продукта с продуктами конкурентов. Делайте акцент не только на самом продукте или услуге, а на том, что от приобретения получит пользователь. 
  2. Не нужно торопить события. У вас уже есть сформированный путь покупателя. Проанализируйте его. Что вы можете из него понять? Какие этапы проходит клиент с момента обращения до момента приобретения? Но не нужно додавливать клиентов. Вместо этого лучше предложить пробный доступ на определенное время, чтобы клиент оценил все удобства вашего решения. Попросите оставить вам контактные данные, а взамен предложите какой-то подарок. После получения информации вы уже сможете включать ваши маркетинговые инструменты. 
  3. Максимально понятно и просто. Отвечайте на вопросы пользователей, так вы лучше сможете их понять. Настраивайте рекламные кампании под клиентские запросы. Определите, какие именно сомнения не дают аудитории сделать последний шаг к покупке. Многие не могут купить, так как просто не понимают, как это сделать. Банально, но зачастую сайты очень перегружены информацией, и потенциальный покупатель не может найти нужную вкладку. Также не стоит забывать о возможности расширения чека за счет дополнительной продажи. Если человек уже выбрал какую-то вещь на вашем сайте, то сразу предложите ему то, что логично ее дополняет. Например, к проектору, который уже в корзине, стоит предложить экран или специальный держатель. Этот прием работает в любом виде деятельности. 
  4. Предложите скидку. Тоже простой и понятный прием, но он используется далеко не всеми. И не стоит давать скидку пожизненно. Ограничьте человека временем на принятие решения. Это положительно влияет на конверсию в оплату. Лояльные клиенты, уже купившие что-то у вас, могут совершить дополнительные покупки, а также рекомендовать вас своим друзьям и знакомым. Реферальные программы могут быть интересным дополнением и открыть для вас дополнительный инструмент лидогенерации. 

4 важных принципа ретаргетинга

Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com

 

Выводы

Ретаргетинг для вас — это дополнительная возможность заработать.

Удерживайте своих клиентов и помогайте им сделать правильный выбор. Не останавливайтесь на каком-то одном инструменте. Все они могут помочь вам достичь результата.

Какой вид ретаргетинга вам нравится больше?
  • Добавить свой ответ
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф