Главная задача любой рекламной кампании — побудить клиента совершить целевое действие. Существует много инструментов для того, чтобы это произошло. Один из них — цепляющий заголовок лэндинга или поста в социальной сети. О самых работающих механизмах мы расскажем в этом тексте.
Человек тратит меньше секунды на то, чтобы обработать основную часть информации на рекламном посте в социальной сети.
Именно поэтому необходимо максимально быстро зацепить внимание пользователя. На решение в эти ключевые миллисекунды работает множество факторов, например, цвет, контраст, шрифт. Но не менее важен и текст, а точнее его заголовок, на который юзер социальной сети обращает внимание в первую очередь.
В тот самый момент, когда он кликает по ссылке и переходит на посадочную страницу, происходит первая конверсия и перемещение клиента из холодной аудитории в теплую, которой потенциально интересен ваш продукт.
Шаблон 1. Создание интриги
Универсальный прием, который заложен в само понятие триггерного баннера, так как с английского языка слово триггер переводится как «дразнить».
Особенно это актуально для постов с закрытым продолжением, где после просмотра первых предложений или даже слов у пользователя возникает желание кликнуть на текст и прочитать его до конца.
Интрига заголовка или первых предложений чаще всего отражает проблемы и страхи аудитории. Вы знаете ее болевые точки, что она хочет изменить в своей жизни и к чему стремится. Вслед за констатацией проблемы должно следовать ее решение. Это классический прием из серии «Хочешь похудеть? Спроси меня — как».
Шаблон 2. Простота и доступность
Еще одним примером такой цепляющей формулировки может быть доступность вашего продукта. «Разговаривай на английском уже через месяц», «Сделай себя подтянутым всего за 15 минут в день» — такие триггеры должны содержать основные преимущества вашего товара или услуги. Позаботьтесь о том, чтобы вся цепочка от первого клика до оформления заказа или другого целевого действия была максимально простой.
Если за предложением доступности и простоты использования вашего продукта последует заполнение очень длинной формы с большим количеством обязательных полей и предоставлением широкого массива личных данных, то это вызовет у потенциального клиента раздражение.
Представьте, какой диссонанс возникнет у него, когда вслед за обещанием простоты и легкости в рекламном баннере он уже на первом этапе столкнется с бюрократией и трудностями?
Шаблон 3. Упущенная выгода
Одна из самых распространенных причин промоакции — скидки или уникальные предложения. Сообщить пользователям о снижении цены на продукцию — самый простой ход. Но гораздо эффективнее будет действовать ограниченное по времени или количеству предложение.
«Акция на скидку 50% действует всего два дня», «Первые пять клиентов получат бесплатные сертификаты» — такие инструменты создают у клиента ощущение упущенной выгоды. Также посты такого типа работают в нескольких направлениях.
- Во-первых, они повышают обратную связь: в ограниченное предложение можно зашивать просьбу оставлять лайки или комментарии. Например, первые три клиента, ответившие правильно на вопрос/разгадавшие ребус или поучаствовавшие в другой вашей активности, получат уникальную скидку.
- Во-вторых, они повышают конверсию, так как при ощущении упущенной выгоды больше пользователей готовы совершить целевое действие.
- Наконец, в-третьих, это отличный метод воздействия на холодную аудиторию, который интересны товары или услуги вашей тематики, но которые еще не знакомы конкретно с вашим брендом.
Шаблон 4. Цифры и краткость
При первом взгляде на баннер или промопост пользователь улавливает максимум 25 символов.
Это 4–5 слов, в которых должен быть заложен основной триггер. В идеале в первом предложении вы должны указать главные цифры вашего промопоста. Это может быть скидка в 50%, 3 совета приготовить лучший кофе, 10 упражнений для растяжки и прочее. В лэндинге или промопосте старайтесь писать все числительные цифрами — так информация будет усваиваться гораздо лучше.
Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com
Вывод
Создание триггерных заголовков или первого предложения — такое же искусство, как оформление баннера или лэндинга.
С одной стороны, он должен привлекать внимание, с другой — не быть слишком крикливым. Пользователи чувствуют фальшь, поэтому необходимо соблюдать баланс. Изучайте опыт коллег и успешных компаний или делегируйте написание текста промопоста контент-менеджеру, если вы руководите маркетинговой командой.