лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Десять способов увеличить Conversion Rate с Google Ads

SEO

Что такое конверсия и зачем следует обращать на нее внимание

Все маркетологи без исключения следят за большим числом различных показателей, благодаря которым можно судить об успешности рекламной кампании. Не исключение и коэффициент конверсии. Статистические данные собираются для большого количества действий пользователя. Есть информация по открываемости писем, переходам на страницу и прочим действиям потенциального покупателя. Рассчитывается коэффициент конверсии по следующей формуле:

CR (conversion rate) = пользователи, которые совершили ключевое действие / общее количество пользователей (можно поставить конкретный временной отрезок, чтобы сделать вывод именно о нем) * 100%.

Например, в декабре 2022 года у вас на сайте было 5000 посетителей, 500 из которых совершили покупку, получается, что ваш коэффициент считается так: 500/5000*100% = 10%. Хорошо это или плохо, зависит от множества факторов, например от конкретной сферы вашего бизнеса и продукта или услуги, которую вы предлагаете.

Десять способов увеличить Conversion Rate с Google Ads

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Существует множество способов повлиять на рост данного показателя. Именно о них мы поговорим ниже на примере работы с сервисом контекстной рекламы Google Ads.

 

10 способов увеличения конверсии с Google Ads

  1. Внимательно относитесь к ключевым словам, которые используете в своих кампаниях. Чем  более четкие и конкретные слова вы используете, тем выше коэффициент конверсии сможете увидеть при расчете. Но нужно помнить, что это повлияет на количество показов. Нужна золотая середина, для этого стоит тестировать разные наборы ключевых слов и следить за статистикой.
  2. Исключайте слова, которые точно вам не сделают выручку. Например, часто исключают слово «бесплатно». Вероятнее всего, люди, которые в поиске вбивают данное слово, не готовы у вас что-то приобрести. Но если у вас на сайте присутствует товар, который вы используете как «точку входа», то не стоит исключать его. 
  3. Указывать ли цены сразу  в предложении? Есть сторонники публикации предложения без цены, и есть приверженцы обязательного указания стоимости товара. Статистика говорит нам о том, что объявления с указанием цены положительно влияют на коэффициент конверсии.
  4. Используйте отзывы в рекламе. Если у вас уже имеется база положительных отзывов, продемонстрируйте ее. Такие объявления имеют высокую степень доверия, а значит и покупают у подобных компаний чаще, чем у остальных. 
  5. Более высокий показатель качества снижает стоимость клика. Оптимизируйте целевую страницу и релевантность рекламного объявления. Так вы сможете существенно сэкономить бюджет. Также очень важен показатель «кликабельности».
  6. Работайте с посетителями вашего сайта несколько раз, используя инструменты ремаркетинга. Вы сможете оживить ту аудиторию, которая интересовалась вашим товаром или услугой, но не сделала целевого действия. Возможно, сейчас именно тот самый момент, который заставит их передумать.
  7. Проводите так называемые А/В-тесты своей страницы. Это позволит понять, насколько хорошо работает ваша целевая страница. 
  8. Используйте призыв к действию. Многие забывают про это. Но как посетитель поймет, что конкретно ему надо сделать? Помогите ему — подсветите кнопку Купить или Сделать заказ.
  9. Бонусы никто не отменял. Способ известен многим. Сделайте приятный подарок за покупку или предложите «именно сегодня» приобрести у вас несколько товаров по цене одного. Это до сих пор работает и довольно успешно. Конечно, все зависит от направления вашей деятельности, но вы точно можете что-то предложить вдобавок и тем самым увеличить привлекательность предложения.
  10.  Изучайте конкурентов. Старайтесь отстраиваться от них за счет своего предложения. Также не лишним будет провести аналитику по рынку, чтобы определить, какой ключевой показатель коэффициента конверсии вам стоит взять за ориентир. 

Десять способов увеличить Conversion Rate с Google Ads

Выводы

Используйте эти и другие инструменты, чтобы максимально эффективно расходовать рекламные бюджеты.

Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф