Тизерные заголовки
Начнем с того, что же такое тизерные заголовки. Это баннеры, созданные в определенном формате.
Как правило, на них размещаются заголовок, картинка и ссылка. Их основная задача — привлечь внимание, заинтересовать и заставить совершить целевое действие, перейдя по ссылке. Распространенное название тизерных заголовков — «дразнилки». Многие используют сексуальные картинки для привлечения внимания.
Типы заголовков, которые точно сконвертят
-
Тизеры, касающиеся деликатных вопросов мужского и женского здоровья:
- «у деда потенция, как у меня в 18»;
- «народное средство, от которого ваша девушка будет в восторге»;
- «девушка показала всем свою пышную …»;
- «за пять минут до сна пейте это средство, и тогда …»;
- «раз в неделю использую этот гель, и колени больше не болят»;
- «мучает простатит? Тогда вам точно нужно дважды в сутки использовать …»;
- «европейские ученые сделали потрясающее открытие. Острая боль отступит через несколько секунд»;
- «как в 40 лет выглядеть на 20»;
- «мне 60, а выгляжу я на 30»;
- «Что делать, если кожа сильно морщинистая».
-
Тизеры для отказа от вредных привычек:
- «влечение к никотину мгновенно отбивает. Звезда сериала опробовал подход на себе»;
- «больше не курю, бросил за 5 дней из-за того, что ежедневно пил…»;
- «гарантирую отказ от алкоголя всего за 10 дней, если использовать этот метод»;
- «устали просыпаться от похмелья? Откажетесь от спиртного сразу, если добавите в пищу… »;
- «Курил 35 лет и бросил за день, как только нашел этот рецепт».
-
Мотивационные тизеры:
- «теперь вы точно справитесь с ремонтом, (указывается товар) за 990 рублей»;
- «не тратьте время, используйте преимущества нового подхода»;
- «только сегодня сумасшедшие скидки на товары»;
- «распродажа новой коллекции, два товара по цене одного»;
- «любые шампуни со скидкой 50%. Популярный товар для мужчин».
-
Новостные тизеры:
- «красотки из разных стран»;
- «самые интересные исторические снимки из разных мест»;
- «красивые девушки СССР, которые покоряли сердца»;
- «забавные фото животных»;
- «кадры, которые заставят вас смеяться от души».
Выводы
Используйте предложенные тизеры или придумывайте свои.
Главное — исследуйте результативность выбранного заголовка. В зависимости от аудитории и продукта стоит выбирать правильные тематики.