лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Четыре типа тизерных заголовков

SEO

Тизерные заголовки

Начнем с того, что же такое тизерные заголовки. Это баннеры, созданные в определенном формате.

Как правило, на них размещаются заголовок, картинка и ссылка. Их основная задача — привлечь внимание, заинтересовать и заставить совершить целевое действие, перейдя по ссылке. Распространенное название тизерных заголовков — «дразнилки». Многие используют сексуальные картинки для привлечения внимания.

Четыре типа тизерных заголовков

Типы заголовков, которые точно сконвертят

  1. Тизеры, касающиеся деликатных вопросов мужского и женского здоровья:

    1. «у деда потенция, как у меня в 18»;
    2. «народное средство, от которого ваша девушка будет в восторге»;
    3. «девушка показала всем свою пышную …»;
    4. «за пять минут до сна пейте это средство, и тогда …»;
    5. «раз в неделю использую этот гель, и колени больше не болят»;
    6. «мучает простатит? Тогда вам точно нужно дважды в сутки использовать …»;
    7. «европейские ученые сделали потрясающее открытие. Острая боль отступит через несколько секунд»;
    8. «как в 40 лет выглядеть на 20»;
    9. «мне 60, а выгляжу я на 30»;
    10. «Что делать, если кожа сильно морщинистая».
  2. Тизеры для отказа от вредных привычек:

    лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф
    1. «влечение к никотину мгновенно отбивает. Звезда сериала опробовал подход на себе»;
    2. «больше не курю, бросил за 5 дней из-за того, что ежедневно пил…»;
    3. «гарантирую отказ от алкоголя всего за 10 дней, если использовать этот метод»;
    4. «устали просыпаться от похмелья? Откажетесь от спиртного сразу, если добавите в пищу… »;
    5. «Курил 35 лет и бросил за день, как только нашел этот рецепт».
  3. Мотивационные тизеры:

    1. «теперь вы точно справитесь с ремонтом, (указывается товар) за 990 рублей»;
    2. «не тратьте время, используйте преимущества нового подхода»;
    3. «только сегодня сумасшедшие скидки на товары»;
    4. «распродажа новой коллекции, два товара по цене одного»;
    5. «любые шампуни со скидкой 50%. Популярный товар для мужчин».
  4. Новостные тизеры:

    1. «красотки из разных стран»;
    2. «самые интересные исторические снимки из разных мест»;
    3. «красивые девушки СССР, которые покоряли сердца»;
    4. «забавные фото животных»;
    5. «кадры, которые заставят вас смеяться от души».

Четыре типа тизерных заголовков

 

Выводы

Используйте предложенные тизеры или придумывайте свои.

Главное — исследуйте результативность выбранного заголовка. В зависимости от аудитории и продукта стоит выбирать правильные тематики.

Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф