Google Ads и Facebook Ads — лидеры на рынке сервисов контекстной рекламы. Но предлагая большие возможности в продвижении, статистике и аналитике, они, вместе с тем, заставляют веб-мастера работать в очень конкурентной среде. В этом материале мы поговорим о том, как повышать свою позицию в выдаче поисковой системы и улучшать настройки таргетированной рекламы.
Совет 1. Таргетинг
Основа интернет-маркетинга — это конверсии и целевые действия.
Одна из главных задач рекламной кампании — воздействовать на ту аудиторию, которая принесет как можно больше целевых действий или совершит конверсию по переходу из воронки холодной аудитории в теплую, то есть проявит интерес конкретно к вашему продукту.
Поиск необходимой аудитории займет время, но возможности рекламных кабинетов социальных сетей и поисковых систем помогут вам в этом. Если вы только начинаете первую рекламную кампанию, то детально поработайте с основными направлениями таргетинга. Это касается, в первую очередь, географического положения, пола и возраста.
В таргетинге очень важен баланс, так как слишком сильное зауживание аудитории не приведет к хорошим результатам. Это правило касается почти всех товаров и услуг, за исключением специализированных продуктов. Удалите лишние ограничения таргетинга, не применяйте дополнительных параметров таргетинга без особой необходимости. И помните, чем уже таргетинг в Facebook Ads, тем выше его стоимость.
Совет 2. Семантическое ядро
Поисковые системы в первую очередь выбирают сайты с уникальным контентом, который постоянно обновляется. Это базовое условие, но лучшего результата вы добьетесь, если будете постоянно работать с семантическим ядром. В маркетинговой команде этим занимается специалист по SEO-продвижению. Если же вы работаете один, то попробуйте воспользоваться планировщиком ключевых слов от Google Ads. Он предложит самые популярные комбинации на основе запросов пользователей по вашей тематике.
Можно пользоваться и сторонними программами и приложениями, постоянно анализируя меняющиеся запросы.
Над семантическим ядром сайта нужно работать непрерывно. Это касается не только добавления новых ключевых слов и фраз, но и удаления тех, которые не приносят никакой пользы и перестают участвовать в продвижении. Они называются минус-словами, и чистить от них семантическое ядро сайта нужно постоянно. Если запустить этот процесс или вообще не обращать внимания на них, то может нарушиться вся выстроенная вами рекламная стратегия.
Как в случае с добавлением новых ключевых слов и фраз, так и с минус-словами, необходимо адаптировать весь контент сайта под новое семантическое ядро.
Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com
Совет 3. Разнообразный контент для различных платформ
Вы знали, что рекламные кампании в Инстаграме управляются через бизнес-аккаунт в Фэйсбуке?
С одной стороны, это очень сильно расширяет возможности промотирования своего продукта, с другой — требует дополнительного креатива. Выдавать одинаковый контент в разных социальных сетях — большая и грубая ошибка.
Несмотря на единую платформу, формат объявлений в Инстаграме и Фэйсбуке разный. Поэтому если вы не хотите, чтобы текст баннеров обрезался на полуслове, то подгоняйте каждую активность под нужный формат. К тому же в разных социальных сетях разная аудитория, и для каждой из них необходимы точечные настройки. В Инстаграме на первый план выходит визуальный контент, а в Фэйсбуке можно сделать упор на текстовое содержание.
Совет 4. Движущаяся реклама
Минимум статичного изображения — идеальный ход для рекламы.
Замена обычных фотографий гифками сделает ваше объявление более заметным. А именно заметность играет решающую роль при пролистывании ленты пользователем. Вкупе с качественно подобранными контрастными цветами и броским заголовком ваше объявление будет ярким и привлекательным.
Но не всегда в бесплатном банке GIF-файлов вы найдете подходящее изображение.
Поэтому можно пользоваться сервисами и программами, которые превратят статичное изображение в динамичное. Либо пользоваться бесплатными шаблонами, которые есть в социальных сетях.