лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

4 совета для повышения конкурентоспособности в Google Ads и Facebook Ads

SEO

Google Ads и Facebook Ads — лидеры на рынке сервисов контекстной рекламы. Но предлагая большие возможности в продвижении, статистике и аналитике, они, вместе с тем,  заставляют веб-мастера работать в очень конкурентной среде. В этом материале мы поговорим о том, как повышать свою позицию в выдаче поисковой системы и улучшать настройки таргетированной рекламы. 

 

Совет 1. Таргетинг

Основа интернет-маркетинга — это конверсии и целевые действия.

Одна из главных задач рекламной кампании — воздействовать на ту аудиторию, которая принесет как можно больше целевых действий или совершит конверсию по переходу из воронки холодной аудитории в теплую, то есть проявит интерес конкретно к вашему продукту. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Поиск необходимой аудитории займет время, но возможности рекламных кабинетов социальных сетей и поисковых систем помогут вам в этом. Если вы только начинаете первую рекламную кампанию, то детально поработайте с основными направлениями таргетинга. Это касается, в первую очередь, географического положения, пола и возраста. 

4 совета для повышения конкурентоспособности в Google Ads и Facebook Ads

В таргетинге очень важен баланс, так как слишком сильное зауживание аудитории не приведет к хорошим результатам. Это правило касается почти всех товаров и услуг, за исключением специализированных продуктов. Удалите лишние ограничения таргетинга, не применяйте дополнительных параметров таргетинга без особой необходимости. И помните, чем уже таргетинг в Facebook Ads, тем выше его стоимость.

 

Совет 2. Семантическое ядро

Поисковые системы в первую очередь выбирают сайты с уникальным контентом, который постоянно обновляется. Это базовое условие, но лучшего результата вы добьетесь, если будете постоянно работать с семантическим ядром. В маркетинговой команде этим занимается специалист по SEO-продвижению. Если же вы работаете один, то попробуйте воспользоваться планировщиком ключевых слов от Google Ads. Он предложит самые популярные комбинации на основе запросов пользователей по вашей тематике. 

Можно пользоваться и сторонними программами и приложениями, постоянно анализируя меняющиеся запросы.

Над семантическим ядром сайта нужно работать непрерывно. Это касается не только добавления новых ключевых слов и фраз, но и удаления тех, которые не приносят никакой пользы и перестают участвовать в продвижении. Они называются минус-словами, и чистить от них семантическое ядро сайта нужно постоянно. Если запустить этот процесс или вообще не обращать внимания на них, то может нарушиться вся выстроенная вами рекламная стратегия. 

Как в случае с добавлением новых ключевых слов и фраз, так и с минус-словами, необходимо адаптировать весь контент сайта под новое семантическое ядро. 

4 совета для повышения конкурентоспособности в Google Ads и Facebook Ads

Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Совет 3. Разнообразный контент для различных платформ

Вы знали, что рекламные кампании в Инстаграме управляются через бизнес-аккаунт в Фэйсбуке?

С одной стороны, это очень сильно расширяет возможности промотирования своего продукта, с другой — требует дополнительного креатива. Выдавать одинаковый контент в разных социальных сетях — большая и грубая ошибка. 

4 совета для повышения конкурентоспособности в Google Ads и Facebook Ads

Несмотря на единую платформу, формат объявлений в Инстаграме и Фэйсбуке разный. Поэтому если вы не хотите, чтобы текст баннеров обрезался на полуслове, то подгоняйте каждую активность под нужный формат. К тому же в разных социальных сетях разная аудитория, и для каждой из них необходимы точечные настройки. В Инстаграме на первый план выходит визуальный контент, а в Фэйсбуке можно сделать упор на текстовое содержание.

 

Совет 4. Движущаяся реклама

Минимум статичного изображения — идеальный ход для рекламы.

Замена обычных фотографий гифками сделает ваше объявление более заметным. А именно заметность играет решающую роль при пролистывании ленты пользователем. Вкупе с качественно подобранными контрастными цветами и броским заголовком ваше объявление будет ярким и привлекательным.

Но не всегда в бесплатном банке GIF-файлов вы найдете подходящее изображение.

Поэтому можно пользоваться сервисами и программами, которые превратят статичное изображение в динамичное. Либо пользоваться бесплатными шаблонами, которые есть в социальных сетях. 

 

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф