лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Пять заблуждений о SEO, которые могут погубить ваш интернет-маркетинг

SEO

Интернет-маркетинг

Сегодня большинство товаров и услуг продвигается в интернете. На это тратят колоссальные деньги. И с каждым годом компании все чаще используют именно интернет-маркетинг, выделяя на него отдельные бюджеты.

Но нужно быть осторожным и уметь правильно настроить рекламные кампании. Во всем есть свои нюансы.

Например, в социальных сетях нужно уметь правильно выходить и определять целевую аудиторию, иначе просто получится слив денег. На службе у вас сегодня есть вся необходимая инфраструктура и информация, чтобы быть успешным в интернет-маркетинге. Некоторые компании уже активно используют искусственный интеллект для  создания постов, статей, иллюстраций и даже для ответа на сообщения клиентов. 

Пять заблуждений о SEO, которые могут погубить ваш интернет-маркетинг

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

 

Частые заблуждения, которые наносят вред вашему продвижению в интернете

  1. Можно один раз настроить ключевые слова, и успех гарантирован. Возможно, кто-то раньше и добивался успеха таким образом. Так как действительно, достаточно было наполнить текст ключевиками, и это гарантировало топ в выдаче, но теперь времена изменились. Теперь вам необходимо думать о контенте. О ключевых словах тоже не стоит забывать, но главное — качество материала, которым вы делитесь.
  2. Зачем мне SEO, если есть контент-маркетинг. Одно плохо работает без другого. Что для вас важнее: трафик или удержание уже существующих клиентов? Важно и то и другое. Нужен постоянный приток лидов, которые хорошо конвертятся в оплаты и способы вовлечения их и удержания у вас в подписчиках, клиентах, читателях. И, конечно, каждая единица вашего контента должна проходить через определенную оптимизацию. 
  3. SEO работает за счет ссылок. Закупил десяток ссылок, разместил их на сайте и ждешь, что результат вот-вот придет. Нет, так не работает. Как и писал ранее, сейчас важнее качество. Одна ссылка с крутого и уважаемого ресурса может быть полезнее сотен других. И нужно заботиться о контенте, нативной навигации и обязательной адаптации под мобильные устройства. Не подстраивайте под себя, старайтесь адаптироваться под вашу целевую аудиторию.   
  4. Если вы уверены в своем товаре или услуге, то можно не вкладывать много сил и энергии в продвижение. Банальный пункт, но многие так думают. Обычно это приводит к печальным последствиям. Если вы не сможете донести до людей ваши преимущества и сделать удобным систему поиска вашей компании, то они просто ничего про вас не узнают. Правильно выбирайте контент, который размещаете. Изучите целевую аудиторию и поймите, как на нее выходить и на каких ресурсах она проводит больше всего времени. Узнали, что больше всего вашей аудитории в социальных сетях? Отлично, тогда стоит больше внимания уделить развитию именно этого направления.
  5. Нанимайте людей под конкретные задачи, и у вас все получится. Нет, не получится. Нужна общая, объединяющая всех, стратегия. И сотрудники должны понимать, куда вы все вместе движетесь. А то получится лебедь, рак и щука. Покажите образ итогового результата. К каким конкретным показателям должна прийти ваша интернет-маркетинговая стратегия. 

Пять заблуждений о SEO, которые могут погубить ваш интернет-маркетинг

 

Выводы

Нужно постоянно отслеживать, что еще нового вышло за последнее время и какие существуют инструменты, способные существенно облегчить вашу работу. Обязательно следите за показателями и аналитикой.

Именно благодаря ей вы сможете уверенно распределять финансовые потоки и не сливать бюджет. Не бойтесь тестировать различные гипотезы. То, что хорошо работает для одних категорий товаров и услуг, может никак не подходить для других. Используйте советы из этой статьи и обновляйте свои знания. Будьте в курсе того, что происходит у вас в интернет-маркетинге, и знайте, как можно на это положительно повлиять.

Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф