лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Пять приемов повышения ретаргетинга в контекстной рекламе

SEO

Рекламная кампания редко ограничивается лишь одной акцией. Как бы идеально не было выстроено взаимодействие с клиентом, в среднем более 90% теплой аудитории не совершают целевое действие. Но значительную ее часть можно вернуть с помощью ретаргетинга. В этом материале мы расскажем о пяти его самых эффективных приемах. 

 

Ретаргетинг — один из самых действенных приемов в интернет-маркетинге. Он позволяет привлечь аудиторию, которая по каким-то причинам не совершила целевое действие в первой волне рекламной кампании.

Во-первых, веб-мастер или маркетинговая команда собрали гораздо больше данных и лидов за время запуска. Во-вторых, они лучше знают аудиторию и могут активнее использовать так называемые боли клиентов. Важно помнить: если пользователь не купил ваш продукт сразу, это не значит, что он ему не интересен. Возможно, он взял время на раздумье или при необходимости приобрести этот товар первым делом он вспомнит вашу компанию. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Пять приемов повышения ретаргетинга в контекстной рекламе

Прием 1. Разные инструменты для разных сегментов аудитории

Разделение потенциальных клиентов на разные сегменты — основа интернет-маркетинга. А для ретаргетинга — это и вовсе главный инструмент.

Но одним делением на сегменты дело, конечно, не ограничивается. Для каждого из них необходимо придумывать отдельный креатив, чтобы эффективнее воздействовать на боли пользователя. Без этого сегментация клиентов не будет иметь никакого смысла. Разделите их по воронкам вовлеченности, полу, возрасту, географии и другим критериям. После этого определите факторы, которые смогут зацепить каждый сегмент. В некоторых случаях креативы могут пересекаться. 

 

Прием 2. Не трогать нецелевую аудиторию

Правило 80 и 20 процентов работает во многих областях, и интернет-маркетинг не исключение. Столь же кропотливая работа с сегментированием нецелевой аудитории и придумыванием для нее необходимых креативов вряд ли принесет какой-либо результат.

Или он будет настолько мал, что не будет стоить потраченных временных и материальных ресурсов. Главный вопрос в том, как выделить нецелевую аудиторию. За основу возьмите время посещения сайта пользователями, на которых вы выстраивали таргет в первой волне рекламной кампании. Поставьте ограничение в 5 секунд. Скорее всего, те юзеры, которые провели на посадочной странице меньше времени, не заинтересованы в вашем продукте, товаре или услуге. Повторный таргет вызовет у них куда больше раздражения, чем желания снова перейти на сайт.

 

Прием 3. Не рекламируйте продукт напрямую

Реклама в лоб — слишком примитивный способ креатива, который мало кого поразит. Для некоторых услуг или товаров, вроде технологичных или информационных продуктов, такой стиль рекламы и вовсе противопоказан.

Пользователь зачастую не будет понимать, что именно ему предлагают купить. Поэтому здесь в ход идут всевозможные рейтинги, сравнения вашего товара с предложениями конкурентов. Не бойтесь предлагать бесплатный пробник. Например, неделю работы в рекламируемом приложении, фрибет в букмекерской компании и так далее. Это позволит холодной и теплой аудитории ближе познакомиться с продуктом. 

 

Прием 4. Ротация креативов

Это универсальный прием для любой рекламной кампании, но лишний раз стоит напомнить о нем и в материале про ретаргетинг.

Рекламная кампания с одним, пусть даже самым гениальным, креативом обречена на провал. Перед ретаргетингом сгенерируйте несколько рекламных баннеров, текстов или видеороликов на одну и ту же тему. Это пригодится вам как для таргета на разные сегменты аудитории, так и для ротации креативов для одной и той же. 

 

Прием 5. Мониторинг площадок

Очень многое зависит от того, в какой именно вертикали работает ваша рекламная кампания.

Если это не черная вертикаль, то лучше всего отсекать от ретаргетинга площадки с мусорным трафиком: кликандерами, попандерами и прочим. Вряд ли пользователь, который попал на посадочную страницу не по своей воле, захочет надолго остаться там. А правило 5 секунд на сайте работает при ретаргетинге всегда! 

Пять приемов повышения ретаргетинга в контекстной рекламе

При исключении площадок из повторной рекламной кампании очень важен баланс. В первую очередь, избавляйтесь от мобильных приложений и игр, где активно используются кликандеры. Также в Google Ads следите за показателем отказов. Чем выше процент, тем больше грязного трафика генерит площадка. 

 

Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф