лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

4-кратный рост конверсии в продажи дизайнерской мебели

SEO

Каждый собственник бизнеса думает о масштабировании и развитии своего дела. Невозможно обеспечить кратный рост выручки без совершенствования внутренних процессов и улучшения качества оказываемых услуг. Один из показателей, который поможет в анализе продаж, – конверсия. Это отношение числа ваших лидов (клиентов, перешедших по ссылке на ваш сайт и сделавших ключевое действие) к продажам.

Как же мотивировать клиентов, чтобы они приходили на ваш сайт и совершали покупку? Как удержать этих клиентов и не дать им уйти к конкуренту?

4-кратный рост конверсии в продажи дизайнерской мебели

Эти вопросы мы рассмотрим в статье. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

 

4-кратный рост конверсии в продажи дизайнерской мебели

  1. Определите вашу целевую аудиторию и начните проработку с социальных сетей. К каждой аудитории должен быть свой клиентский подход. В данном примере мы рассматриваем работу с продуктом «дизайнерская мебель». Спросом она пользуется у владельцев гостиниц, кафе и ресторанов, винтажных бутиков и пр. Необходимо определить и отделить тех,  кто не входит в целевую аудиторию. Размещаем рекламу на Facebook, сразу заводим посетителей на сайт. Реанимируем контекстную рекламу, так как по запросу «Дизайнерская мебель» к нам стали заходить домохозяйки и те, кто любит смотреть на красивые интерьерные фотографии. Настраиваем аудиторию не только по ее интересам. Пробуем различные форматы объявлений. Обычно наибольший пользовательский интерес вызывают публикации с минимумом текста. В других социальных сетях отличные результаты показывают публикации в узкопрофильных пабликах. 
  2. Учитывайте контекст. Если у вас есть возможность доставки товаров в другие города, то настройте динамический контент на сайте, чтобы клиенты видели, что вы оказываете услуги вне зависимости от локации потенциального покупателя. Уберите не дающие результат запросы, настройте минус-слова. Все это гарантированно повлияет на качество трафика, а значит и на итоговую конверсию в продажу. Определитесь, о чем хотите сообщить. Что рассказать на вашей странице в социальной сети, чтобы читателю не стало скучно? Кто-то описывает процесс реставрации старинной мебели или рассказывает о том, какие потрясающие столы были на фрегатах Ост-Индской компании. Кто-то представляет различные породы дерева и то, как они используются в создании дизайнерской мебели. Читателей привлекает простое и понятное изложение. 
  3. Используйте наработанные базы. Нужно активнее общаться с уже существующими клиентами. Запускаем ремаркетинг, используя различные информационные поводы, например, самый распространенный, который знает каждый, кто хоть раз что-то покупал, — «Черная пятница». Как правило, люди охотно переходят по размещенным вами, баннерам и совершают покупку. Скидки работают. Если человек уже зашел на вашу страничку и собрал целую корзину мебели, организуйте, чтобы ему приходили напоминания о неоплаченных товарах. Сегодня есть возможность анализировать, на какой именно вкладке и сколько времени находился посетитель. Изучите эти сведения. «Догоните» клиента информацией о заинтересовавшей его мебели специальным оффером на нее: только для него и только сегодня. Применяйте эти элементы дожима, чтобы с большей вероятностью получить деньги за покупку. Активно используйте CRM-маркетинг. Ваша база — это ваши деньги. Берегите ее. Рассылка по электронным адресам или в Телеграме может дать хороший результат. Соблюдайте баланс: не делайте это слишком часто, но и не ограничивайтесь одной рассылкой. Не нужно перегревать аудиторию, но и быть чересчур осторожным тоже не стоит. 
  4. Уделите достаточно времени и внимания своему портфолио. Кто вы? Вы продаете только готовые варианты мебели, по заранее заготовленным макетам? Или можете сделать что-то на заказ? Если вы можете изготовить изделия по клиентским пожеланиям и под персональные размеры, то пропишите подробный клиентский путь. Продемонстрируйте конечный результат и поделитесь историями успеха, которые у вас были. Что у вас заказывали и для каких целей? Как вы реализовывали задуманное?  Поэтапный план вашей работы наиболее конверсионный, он вызывает доверие. Потенциальный клиент видит, как была поставлена задача и как вы ее решили, к какому результату смогли прийти. А возможно, кто-то наткнется на решение своей задачи. Уделите особое внимание созданию рубрик на сайте. Часто все фотографии закидывают в одно хранилище, где представлены реализованные заказы. Не совершайте такую ошибку, а сделайте рубрикатор, в котором будут отдельные разделы с кроватями, столами, тумбами, шкафами и пр. Так посетителю удобнее будет искать определенную мебель и, вероятнее всего, он задержится на вашем сайте дольше обычного. Это может привести к покупке или отправке товаров в корзину. Ну а что делать дальше — вы знаете. 

4-кратный рост конверсии в продажи дизайнерской мебели

Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com

 

Выводы

Используйте все эти способы, чтобы добиться необходимого результата, а именно кратного роста конверсии в покупку.

Не забывайте использовать «call-to-action» после эффектных клиентских кейсов и фотографий. Иначе посетители могут не понять, что нужно сделать дальше, и, просто посмотрев, уйдут. Отвечайте на все вопросы и демонстрируйте компетентность  в  сфере дизайнерской мебели. Возьмите несколько интервью у известных людей, которые уже делали покупки у вас. Все, конечно, зависит от вашего бюджета.

4-кратный рост конверсии в продажи дизайнерской мебели

Существует масса способов повысить конверсию. И решения есть для любого кошелька. 

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф