лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

4 инструмента планирования

SEO

В интернет-маркетинге очень многое зависит от постановки целей и планирования. В этом материале мы расскажем о главных шагах при подготовке к запуску рекламной кампании.

4 инструмента планирования

Подготовка к запуску рекламной кампании должна учитывать множество факторов, и веб-мастеру необходимо детально спланировать все активности. В этом ему помогут важнейшие инструменты, которые мы подробно разберем. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

 

SWOT анализ

Это многокомпонентный инструмент планирования.

Каждая из букв аббревиатуры SWOT означает отдельный компонент. 

S — Strenghts. Это сильные стороны вашего проекта. 

W — Weaknesses. Слабые стороны и его недостатки. 

O — Opportunites. Возможности, которые открывает рекламная кампания.

T — Threats. Угрозы, которые подстерегают ее. 

4 инструмента планирования

Метод SWOT-анализа был придуман в Гарвардском университете в середине 1960-х годов и с тех пор успешно применяется во многих сферах бизнеса при планировании управления. Доказано, что он идеально подходит для начальной оценки ситуации. Еще одним плюсом является то, что для использования этого метода не требуется образования или узкоспециальных знаний.

Главная опасность таится в неверной (завышенной или заниженной) оценке текущей ситуации.

Так что лучше всего в описании всех четырех компонентов отталкиваться от статистики. Поэтому метод SWOT идеально подойдет для ретаргетинга, когда вы уже понимаете, сколько клиентов находится в разных воронках продаж. 

Дополнительным преимуществом SWOT-метода служит возможность планирования и оценки дальнейшей ситуации путем накладывания двух факторов и их разных комбинаций.

Это позволяет, например, определить направления, которые нужно развивать в первую очередь (Сильные стороны + Возможности) или, наоборот, от каких вещей нужно избавляться или исправлять их (Слабые стороны + Угрозы). 

 

Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Google Drive

Пожалуй, самый популярный инструмент, предоставляющий все необходимые опции офиса под ключ.

Он позволяет не только хранить в нем информацию, но и делиться файлами с другими участниками команды, а также выставлять в каждом документе разные уровни доступа и редактирования. За счет облачного хранилища над одним документом одновременно могут работать сразу несколько членов команды. Google поддерживает более ста различных типов файлов. Самые популярные из них уже вшиты в программу: Microsoft Word, Microsoft Excel и Power Point. 

4 инструмента планирования

В календаре Google Drive можно назначать встречи и проводить их по встроенному видеомессенджеру. Это абсолютно бесплатное приложение, на котором существует возможность хранить до 15 гигабайт информации и файлов. 

 

Asana

Это мобильное приложение, которое позволит управлять проектами в небольших командах.

Asana хорошо подойдет для работы сразу с несколькими бизнес-аккаунтами Фэйсбука или коммерческими страницами в Инстаграме. Особенно актуально это при работе не одного веб-мастера, а креативного отдела, где каждый сотрудник отвечает за различные направления: таргетинг, дизайн, контент и так далее. Хотя Asana подойдет и для работы одному фрилансеру. 

4 инструмента планирования

Приложение поможет спланировать работу по продвижению продукта или рекламной кампании. Оно обладает широким спектром инструментов при детализации задач. В Asana можно создавать проекты, задачи и ставить метки, назначать ответственных за исполнение той или иной задачи, выставлять дедлайн и контролировать выполнение всех процессов.

Для маркетинговых команд численностью до 15 человек предусмотрен бесплатный тариф, но с ограниченными функциями.

 

CoSchedule

Это очень простой и интуитивно понятный, но при этом достаточно функциональный и мощный планировщик бизнес-процессов.

Им могут пользоваться как команда интернет-маркетологов, так и один веб-мастер. CoSchedule позволяет управлять событиями при помощи календаря и графика событий. Помимо стандартных функций, вроде уведомлений и напоминаний о дедлайнах, программа позволяет вносить данные о самых успешных и неудачных активностях проекта.

4 инструмента планирования

В CoSchedule можно работать с несколькими проектами одновременно: под каждый из них запускается отдельная планировочная доска. 

Поддержка крупнейших платформ (Google, Facebook, Twitter и других), а также бесплатное использование делают CoSchedule очень качественным планировщиком. 

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф