лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

10 способов добиться высокой посещаемости сайта

SEO

Посещаемость сайта — один из ключевых показателей, который напрямую влияет на количество новых клиентов и целевые действия. В этом материале мы поделимся основными советами о том, как повысить посещаемость вашего ресурса.

10 способов добиться высокой посещаемости сайта

Чем выше посещаемость вашего сайта, тем он привлекательнее для рекламодателей.

Но также важно, чтобы это была живая и активная аудитория, которая совершала бы нужные вам целевые действия. Вот 10 полезных фишек, которые помогут как увеличить число клиентов, так и удержать старых.

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

 

Способ 1. Добавление сайта в поисковые системы

Этот механизм касается только новых сайтов.

Как только вы наполнили веб-страницу необходимым контентом, сразу приступайте к индексации сайта в самых популярных поисковых системах. Это не быстрый процесс, он может занимать несколько недель. Не все страницы вашего сайта будут индексироваться одновременно, поэтому нужно время и терпение. 

Добавить сайт в поисковые системы можно самостоятельно, не дожидаясь, пока их алгоритмы найдут ваш портал среди миллионов других. Для индексации в Яндексе необходимо регистрироваться через Яндекс.Вебмастер. Помимо адреса сайта вы должны подтвердить права на него: указать метатег, загрузить файл на хостинг и добавить DNS-запись.

10 способов добиться высокой посещаемости сайта

После успешного прохождения данной процедуры вы можете самостоятельно задать приоритеты обхода алгоритмов поисковой системы. То есть указать страницы сайты, которые необходимо проиндексировать в первую очередь. В Google сайт регистрируется через Google Search Console. 

 

Способ 2. Улучшение позиции в поисковых системах

SEO-продвижение — это ключевая потребность любого сайта.

Чем выше ваш ресурс находится в поисковых системах, тем больше целевой аудитории будет на него заходить. Самый верный путь к быстрому улучшению позиций — найм квалифицированного SEO-специалиста. Но вы и сами можете изучить ключевые слова и запросы, соответствующие контенту вашего сайта. Это будет важно при использовании данных фраз в заголовках и мета-ссылках.

Именно они позволят алгоритмам поисковых систем понять, какая тематика у вашего сайта. В поиске семантического ядра поможет Google планировщик. 

 

Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Способ 3. Проверка сайта на фильтры

Поисковые системы очень капризны и активно борются с попытками манипулировать алгоритмами выдачи.

Для этого разработана обширная система фильтров, под которые попадает сайт-нарушитель. Система может как автоматически занести вас в эту категорию, так и в ручном режиме. В любом случае это большая проблема, так как позиции вашего ресурса по ключевым запросам будут снижены.

10 способов добиться высокой посещаемости сайта

Если эти позиции не растут или же резко просели за последнее время — это повод проверить сайт на попадание в систему фильтров. В Google Search Console вам придет уведомление, а в Яндексе можно отправить соответствующий запрос в службу поддержки. Выходить из этой неприятной ситуации и добиваться снятия санкций с вашего сайта лучше с помощью SEO-специалиста.

 

Способ 4. Улучшение индексации

Успешная индексация и отсутствие (снятие) санкций со стороны поисковых систем — база и основа.

Это как возведение дома: после строительства его нужно постоянно поддерживать, иначе он быстро придет в упадок. 

Сайту нужна постоянная проверка на индексацию. Начните с самых важных для бизнеса страниц вашего веб-ресурса. Этой проверкой может заниматься как SEO-специалист, так и вы. Специальные инструменты поисковых операторов помогут в этом. Необходимо сравнивать реальное количество страниц сайта с теми, которые проиндексированы. В идеале это должно быть одно и то же число. 

 

Способ 5. Постоянное увеличение семантического ядра

Расширение семантического ядра и его изменение — еще один постоянный процесс, который никогда не должен останавливаться.

Появление новых трендов или запросов у аудитории, добавление фраз и ключевых слов — за всем этим нужно постоянно следить и оперативно реагировать. Чем шире будет семантическое ядро сайта, тем больше потенциальных пользователей будет попадать на вашу страницу через поисковые системы.

 

Способ 6. Создание уникального контента

Чем больше нового контента будет появляться на вашем сайте, тем лучше.

Придумывайте новые категории, создавайте новые форматы, предлагайте пользователям уникальные продукты. Это не только заинтересует аудиторию, но хорошо повлияет на индексацию сайта.

Главное требование к контенту — его уникальность. Копипаст материалов, фото или видео с сайтов-конкурентов не приведут ни к чему хорошему. Это верная дорога к санкциям со стороны поисковых систем. 

10 способов добиться высокой посещаемости сайта

 

Способ 7. Оптимизация старого контента

Алгоритмы поисковых систем устроены так, что они очень хорошо реагируют на любое обновление вашего сайта.

Поэтому вместе с созданием нового контента, не забывайте про старый. Подгоняйте предыдущие тексты под изменившееся семантическое ядро, альтируйте старые изображения и прочее. В первую очередь это касается страниц с низким рейтингом индексации. 

 

Способ 8. Партнерский контент

Этот инструмент прекрасно зарекомендовал себя как на совершенно новых сайтах, так и на давно существующих.

Взаимовыгодное сотрудничество (чаще всего на бартерной основе) позволит вам привлекать дополнительную аудиторию с других сайтов, где будет размещена ссылка на ваш интернет-ресурс. Взамен вы размещаете такую же на собственном сайте. Старайтесь работать с партнерами из смежных отраслей. Это касается не только онлайн-магазинов, но и любых сайтов.

Каждый вебмастер заинтересован в большом количестве трафика, и ваш ресурс может получить его со сторонних источников.

 

Способ 9. Использование микроразметки

Семантическая разметка контента с помощью тегов, которые добавляются в HTML-код сайта, сильно упростит поисковым системам обработку информации на страницах вашего сайта.

Микроразметка позволяет алгоритмам поисковиков лучше разобраться в тематике веб-ресурса. В выдаче при запросе сайт с микроразметкой будет отображен в более структурированном виде.

10 способов добиться высокой посещаемости сайта

 

Способ 10. Запуск контекстной рекламы

Позвольте алгоритмам поисковых систем самим искать вашу потенциальную аудиторию.

Да, контекстная реклама стоит денег, но правильная настройка таргета быстро окупит вложения. Лучше всего использовать рекламные сети тех поисковиков, в которых вы хотите получить более высокую позицию при запросе.

Яндекс.Директ и Google AdWords — самые популярные рекламные сети. Вы можете самостоятельно настроить варианты, где будет демонстрироваться ваша контекстная реклама: в поисковой системе, мобильных приложениях, в виде баннеров и так далее. 

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф