лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

10 советов, как сэкономить время на настройке Google Ads

SEO

Google Ads — это сервис по управлению вашей контекстной рекламой.

Благодаря ему вы сможете акцентировать внимание аудитории на преимуществах вашего продукта или услуги. В этой системе есть все необходимое для запуска рекламной кампании и для дальнейшей работы с ней. Вам необходимо постоянно отслеживать статистическую информацию и вовремя вносить различные коррективы. Если вы хотите один раз настроить и забыть, то вам не подойдет данный инструмент.

Но есть возможность потратить один раз много времени на выстраивание процессов, а затем вносить небольшие правки.

10 советов, как сэкономить время на настройке Google Ads

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Ниже рассмотрим, какие именно настройки вам помогут сэкономить время. 

  1. Выстройте работу так, чтобы все необходимые данные всегда были у вас перед глазами. Вы регулярно получаете данные от платформы. Поймите, какие именно нужны именно вам, и научитесь быстро их находить. Иногда нужно принимать оперативные решения, но как это сделать, если перед глазами множество различных столбцов и графиков? Сохраните нужные вам столбцы. Зайдите в Google Ads и нажмите кнопку «Columns». Выпадающий список выдаст огромное количество различных вариантов. У каждого из них своя задача и собранные данные. Сохраните необходимые вам как предоставляемые по умолчанию. Теперь при повторном нажатии на «Columns» вы будете сразу иметь возможность переходить к выбранным ранее столбцам. Отметьте все, которые вы считаете особенно важными, и произведите указанные действия. И в дальнейшем от получения информации вас будет отделять один клик компьютерной мыши. 
  2. Сохраняйте фильтры так же, как в примере выше. Какие именно из фильтров вам нужны чаще всего? Ключевое слово с конверсией или высокая цена и ключевые слова без конверсии? Или еще какие-то варианты? Созданная и сохраненная выборка сразу будет вам доступна в списке вариантов. 
  3. Автоматические правила. Один из элементарных способов экономии времени — автоматизация. Важно только правильно настроить ее в самом начале. В зависимости от эффективности и статуса рекламной кампании вы настраиваете эти правила. Нужно зайти в менеджер объявлений и нажать на кнопку «Tools & Settings», затем «Bulk Actions» и «Rules». Но не пытайтесь максимально усложнять процесс. Если вы допустите ошибку, то вам сложно будет ее потом исправить. Кампания должна быть успешной, а не автоматизированной. 
  4. Одна из интересных и действенных стратегий — сценарии. У вас уйдет много времени на изучение данного инструмента, но это хорошая инвестиция. Сервис очень продвинутый и помогают управлять бюджетом кампании, сопоставлять поисковые запросы, вносить корректировки в зависимости от времени суток и работать с аудиторией. Изучите этот инструмент, он точно вам пригодится при работе с Google Рекламой. На просторах интернета много информации о том, как правильно использовать данный сервис. 
  5. Еще одна простая задача автоматизации – работа со ставками. Создайте автоматические правила, и вы сможете запланировать корректировку ставки в зависимости от того, насколько успешна ваша рекламная кампания. Также изменения можно привязать к максимальному числу переходов, конверсий и прочим параметрам. 
  6. Автоматическое написание текстов. Тексты ваших рекламных объявлений должны заставлять пользователя нажимать на ссылку и затем совершать покупку. Важно их профессионально составлять. Google изучает ваш аккаунт и автоматически предлагает варианты таких объявлений. Используйте предложенные варианты полностью или частично. Они помогут вам. А если у вас уже есть креативные сотрудники или вы «сами с усами», то сможете проверить себя и команду или найти новые интересные слова и речевые обороты. Сервис использует «большие данные» при агрегировании вариантов. 
  7. Постарайтесь вдумчиво и аккуратно подойти к настройке первой кампании. Использовав общую библиотеку, вы сможете один раз все настроить, а далее применять настройки ко всем последующим кампаниям. Составляйте списки минус-слов. В таком случае ваше объявление не будет высвечиваться при использовании именно их. Этим списком легко управлять в общей библиотеке и в рамках отдельных рекламных кампаний. 
  8. Выбираем места, которые хотим обойти стороной. Составляем список URL-адресов, на которых по каким-то соображениям не хотим показывать рекламу. Также можно исключить и YouTube-каналы. Существуют списки рекомендуемых исключений, изучите их. Публикация на них может нанести вред бренду. 
  9. Автоматические ответы. Большое количество всевозможных отчетов хранится в Google Ads. Хотите, чтобы они приходили вам на почту с определенной периодичностью? Нет проблем! Настройте отправку необходимых данных по электронной почте. 
  10. Информационные панели. В вашем аккаунте есть определенные виджеты со всей статистической информацией. Настраивайте их так, как считаете нужным. Разместите их по важности или как вам удобно. 

10 советов, как сэкономить время на настройке Google Ads

Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Выводы

Важно отметить, что с марта 2022 года данный сервис не доступен на территории Российской Федерации. Сейчас нет возможности размещать рекламу и пополнять бюджет. Есть возможность запуска рекламы на иностранную аудиторию через другие специализированные сервисы. Следите за новостями.

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф