Ранжирование контента — это необходимость, с которой сталкивается каждый, кто занимается продвижением в интернете.
После публикации нового материала все хотят, чтобы пользователи быстро находили его в выдаче. И в этом поможет индексация сайта. Как добиться ее ускорения? Вы разместили новый контент в своем блоге или на сайте и ждете, пока он появится в индексе Google. Процесс фиксации определенной позиции в поиске занимает много времени. Но есть приемы, которые помогут вам ускорить это.
Ниже приведем примеры и остановимся на каждом подробнее.
10 SEO-советов
- Индексирование и проверка URL, выборка и рендеринг. Процесс индексирования не такой уж и сложный. Google предоставляет ряд инструментов. Самый быстрый — проверка URL-адресов. Отправляем его Google, и поисковая система сканирует его, а затем помещает в очередь приоритетного сканирования. У поисковика есть определенная логика и очередность. Изучите этот вопрос, чтобы быстрее стартовать.
- Карта сайта. Это очень распространенный прием. Хотите быстро и просто решить вопрос с индексацией? Тогда вам нужен именно этот инструмент. Просто создайте карту и уведомите об этом систему. В списке директив находится файл robots.txt. Разместите там информацию, в самом конце. Можно также отправить карту сайта в Google через отчет Sitemap Search Console. Это позволит производить действия с картами сайта, например, такие, как подтверждение актуальности или удаление. Ping-запросы — это, пожалуй, самый продвинутый способ сообщить системе о вашей карте сайта. В поисковой строке вашего браузера вводите: google.com/ping плюс URL-адрес карты сайта, и Гугл незамедлительно заберет вашу карту сайта в очередь на сканирование. Изучите стандарты качества Google. Если ваша карта полностью им соответствует, то вы сможете ускорить процесс индексации URL-адреса.
- API-интерфейсы индексации Google. Гугл обновляет и выкатывает новые API-интерфейсы. Они помогают автоматизировать и ускорять все процессы, связанные со сканированием и индексацией URL-адреса.
Все вышеперечисленные способы относятся к ранжированию и индексации, но есть еще целый ряд советов, которые могут вам пригодиться не только в ускорении индексации, но и в повышении рейтинга вашего контента.
- Ссылки с важной страницы. Чтобы важные ссылки попали в очередь для сканирования, необходимо убедиться в их наличии. Это особенно актуально при публикации нового контента на сайте. Важными могут быть ссылки на новую информацию или интересный, цепляющий контент. Гугл решает, что у него в индексе есть страницы, ссылающиеся на ваш контент, а значит, информация там актуальная и качественная.
- Добавление ссылок. Допустим, вы сделали все правильно, добавили важные ссылки, но они ведут на устаревший контент. Не упускайте возможность добавления ссылок и на актуальный контент. Ищите целевые и ключевые слова, к которым привязывайте ссылки.
- Активнее используйте социальные сети. На ранжирование оказывает существенное влияние количество репостов. Их больше у того, кто активно использует социальные сети и делится в них новым контентом. При работе с такими агрегаторами, как Reddit и Hacker News, при публикации на них контента учитывайте то, что они самостоятельно создают активные ссылки для сканирования Google. В таком случае добавленные ссылки будут внешними.
- Генерация трафика на URL. Тут мы говорим про генерацию трафика на новый контент. Результативная, но довольно противоречивая техника. Хотя есть подтверждение тому, что она работает. Все считают трафик определенным сигналом к ранжированию. Но поисковая система видит, что большая часть трафика идет на страницу, и может включить ее в свой индекс. Затем проанализировать и поставить на ранжирование. Ранжирование — это следующий шаг после интеграции.
- Генерация поисковых кликов. Умные и продвинутые SEO-специалисты научились использовать не прямые переходы на вашу страницу, а делать так, чтобы генерация кликов осуществлялась через результаты поиска. Это напрямую влияет на ранжирование — за счет увеличения кликабельности. Например, призываем не сразу зайти на определенный сайт, а сначала перейти в поисковую систему, где в поисковой строке вписать определенную фразу. Потенциальным клиентам будет выпадать ваш результат, но по другому сценарию.
- Свежий целевой запрос. Некоторые запросы, по мнению Google, указывают на их новизну. Учитывайте это, и вы можете сделать так, чтобы ранжирование проходило быстрее и качественнее. Изучите желаемые запросы, посмотрите на контент, который выпадает в выдаче. Поймите, присутствует там элемент новизны или нет. К таким запросам относятся те, которые касаются текущих или еще не наступивших дат, а также различных событий.
- Структура URL оказывает прямое влияние на ранжирование. Новой странице не хватает сигналов, чтобы Google ее ранжировал. Преимущества могут получить те, кто использует упоминания в публикациях известных и авторитетных разделов сайта.
Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com
Выводы
Это только часть способов. Каждый, кто занимался ранжированием и индексацией, имеет и свои работающие или неработающие механики.
Пробуйте способы, приведенные в тексте, и тестируйте собственные.
Возможно, именно ваш способ окажет положительное влияние на быстрое ранжирование нового контента.