лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

10 SEO-мифов, которые лучше игнорировать

SEO

Есть совершенно безвредные мифы, а есть те, которые приводят к потере денег и получению некачественного результата, далекого от ожидаемого. Часто это выбор неправильного направления, приводящий к потере времени, которое очень ценно при продвижении.

10 SEO-мифов, которые лучше игнорировать

Содержание
  1. 10 SEO-мифов
  2. Выводы

10 SEO-мифов

  • SEO устарело и не работает. Есть люди, которые не признают устоявшиеся инструменты. Они руководствуются статистикой и тем, что, по их мнению, другие инструменты лучше работают. Но это не так. SEO тоже может приносить ощутимый результат. Поисковая оптимизация до сих пор интересует продавцов товаров и услуг, и поисковой запрос далеко не редкость. Существуют блоги, которые миллионы пользователей посещают именно благодаря SEO. Пока поисковыми системами пользуются, SEO будет жить. Пользователи так же будут попадать на блоки информации о странице сайта, которая отображается в результате поиска. 
  • Это скорее единовременная мера. Специфика SEO в том, что для результата необходимо заниматься оптимизацией с определенной регулярностью. Нельзя настроить один раз и постоянно получать желаемое. Это можно сравнить с изучением английского языка: лучше заниматься регулярно по 10–15 минут, чем один раз 2 часа, и на этом закончить. Если не заниматься SEO-оптимизацией постоянно, то органический трафик сойдет на нет. Вас могут обойти конкуренты, понимающие важность этого инструмента. Ведь контент быстро теряет актуальность. Многие агентства, предлагающие свои услуги в части  SEO-продвижения, работают по абонентской схеме именно из-за того, что это постоянный и кропотливый процесс, а не разовая задача. Есть и исключения из правил, но они очень редки.
  • Нужен только свежий контент. Тут надо расставить приоритеты. Информация о том, как завязывать шнурки, не требует постоянного обновления. Для других же тем важна актуальность и дата публикации. Пользователям не так важно, что вы напишете текст по-новому, гораздо нужнее факты.
  • Запросы с длинным хвостом лучше подходят для ранжирования. В корне не верно утверждение, что длинные ключи состоят из множества слов. Тут гораздо важнее частотность. Оценка со стороны поисковой системы никак не зависит от длины ключа. 
  • Санкции за дублирующийся контент чаще применяют. В этом мифе имеется в виду ситуация, когда разные адреса ведут на одну и ту же страницу. Поисковые системы неоднократно заявляли о том, что это никак не влияет на введение блокировок и различных запретов. Но вот повторяющийся контент абсолютно точно вызывает проблемы с поисковой оптимизацией. Ahrefs — специальный инструмент, который может вам помочь с повторами. 
  • В ранжировании помогают социальные сигналы. Казалось бы, вашим контентом делятся, пересылают его и всячески отмечают, и это должно напрямую сказаться на его популярности. Но на деле это никак не влияет на рейтинг и популярность домена. Однозначного ответа здесь нет. Часть специалистов утверждает, что чем больше репостов, тем шире охват и  значительнее количество обратных ссылок, которые и являются факторами ранжирования. Также если ваша страница получила высокий рейтинг в Google, то и вы получите больше трафика. А пользователи будут делиться этим контентом. 
  • Вы не окажетесь выше в выдаче за счет контекстной рекламы. Количество выкупленных рекламных мест в поисковике никак не влияет на ранжирование трафика. Но косвенное влияние контекстная реклама все же оказывает. Как минимум за счет того, что она привлекает обратные ссылки. 
  • Не имеет значения роль PageRank. PageRank — это определенный алгоритм, который используется Google для ранжирования веб-страниц в результате поиска. По сути, каждой странице присваивается определенный номер. Это некая характеристика важности страницы. В 2016 году Google прекратил публичный подсчет этих баллов. С одной стороны, метрика более не показывается и не отслеживается, с другой — никто не говорил о том, что ее отменили. 
  • SEO — это исключительно про выдачу и органику. Большее количество запросов дает больше трафика. Не нужно гнаться за первым местом в поисковой выдаче, лучше сосредоточиться на том, что именно позволяет нагонять трафик. Раскрывайте тему подробнее и генерите больше ссылок для авторитетности. 
  • Сбор семантика — бесполезная трата времени. Страницы в большинстве случаев ранжируются по десяткам и сотням различных слов. Многие считают, что собирать семантику — это лишнее и никому не нужное занятие. Зачем сосредотачиваться на одном запросе, когда их тысячи? Но это тоже заблуждение. Популярность запроса соответствует трафику. Анализ и сбор семантики помогает при подстройке под самый популярный вариант поискового запроса.

10 SEO-мифов, которые лучше игнорировать

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Больше интересных статей на тему SEO смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Выводы

Улучшайте свои позиции, увеличивайте посещаемость и позиции в выдаче. Не попадитесь на один из таких мифов при выборе подрядчика. Задайте ему  вопросы, а на основании ответов сможете сделать правильные выводы. Поисковыми системами продолжают активно пользоваться. Следите за трендами, отслеживайте работу подрядчика или будьте внимательнее, если сами занимаетесь продвижением.

Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф