лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

10 способов превратить подпись к электронным письмам в инструмент маркетинга

SMM

В интернет-маркетинге нет мелочей, и даже такую обыденную вещь, как подпись в e-mail рассылке, можно превратить в механизм продвижения личного бренда или рекламной кампании.  

 

E-mail маркетинг может стать важной частью рекламной кампании.

И в 2023 году он остается одним из самых эффективных методов для общения с клиентами. Более того, число юзеров, которым приходят e-mail рассылки, неуклонно растет и приближается к пяти миллиардам. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Подпись к электронным письмам — постоянный, требующий креатива инструмент, который может быть очень многогранным. Подпись оставит потенциальному клиенту нужную информацию, сообщит о важном обновлении, будет содержать ссылку на ваш блог или сайт. Сейчас мы подробнее расскажем об основных способах сделать подпись важным инструментом интернет-маркетинга. 

10 способов превратить подпись к электронным письмам в инструмент маркетинга

 

Способ 1. Призыв к действию

Его должно содержать каждое электронное письмо.

В этом и есть главный смысл любой рекламной кампании — сделать так, чтобы клиент совершил целевое действие. Подпись может стать завершающим аккордом к нему. Ее конструкция может меняться в зависимости от нового предложения, акции, конкурса или скидки. 

 

Способ 2. Ссылки на соцсети

Чем больше информации, контактов и каналов для связи вы оставите, тем лучше.

Если вы занимаетесь раскруткой бренда, оставляйте иконки соцсетей со вшитыми гиперссылками на официальные страницы компании. Если e-mail рассылка производится веб-мастером, то ссылка на телеграм-канал, блог в Дзене или страницу в Linkedin будут очень кстати. 

 

Способ 3. Логотип компании

Подпись под электронным письмом должна нести функцию узнаваемости бренда.

Если у компании есть логотип, его обязательно надо размещать, причем в достаточно большом размере. Обычно такая информация содержится в брендбуке. Важно, что сотрудник компании или веб-мастер, работающий по договору, будет отправлять сотни электронных писем в рассылке. Используйте их в качестве бесплатной рекламной площадки для логотипа. Пусть он постоянно попадается на глаза потенциальным клиентам. 

10 способов превратить подпись к электронным письмам в инструмент маркетинга

 

Способ 4. Дополнительный контакт

Клиенты любят эксклюзивный подход.

Мало смысла дублировать в подписи к электронному письму контактные данные, которые потенциальный клиент может найти на сайте. Оставьте в подписи ваш телефон или ссылку на аккаунт в Telegram/WhatsApp/Viber с указанием того, что вы — личный менеджер. Это повысит доверие к вашему продукту. 

 

Больше интересных статей на тему SMM смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Способ 5. Неформальная подпись

Очень многое зависит от того, в какой именно сфере проходит e-mail рассылка вашей рекламной кампании.

Но в любом случае лучше всего уходить от классической конструкции «С уважением». Используйте тематику бренда или компании. Если это онлайн-курсы, то можно попробовать неформальную подпись «Увидимся на вебинаре, ваш преподаватель Светлана» или «Давайте изучать английский язык вместе! Ваш преподаватель Светлана». 

 

Способ 6. Фотография

Еще один инструмент, который придаст вашему личному бренду или интернет-магазину штришок личного общения с потенциальным клиентом.

Фотография — важный элемент, который можно использовать не только при продвижении собственного бренда. Веб-мастер может использовать фото представителя фирмы (руководителя или другого сотрудника), рекламную кампанию которой он запускает. Общение в письме может идти и от имени инфлюенсера, который сотрудничает с брендом. 

10 способов превратить подпись к электронным письмам в инструмент маркетинга

Способ 7. Мультимедийный эффект

В статичном электронном письме некая подвижная конструкция в подписи будет выглядеть весьма ярко.

Вариантов, что именно использовать в качестве подвижного элемента, много: логотип компании, собирающийся воедино из нескольких частей, появляющаяся на экране рукописная подпись или GIF вместо фото. Главное не переборщить с креативом и не превратить элегантную подпись под электронным письмом в вырвиглазный кликандер. 

 

Способ 8. Добавьте метки

По сути подпись под электронным письмом — это продающий баннер.

И оценить ваш креатив можно, посчитав количество кликов на него. Не забудьте добавить метки и отслеживайте количество кликов и переходов по разным активным иконкам вашей подписи. Это поможет понять, какие элементы визитки работают лучше всего, а какие можно усовершенствовать. 

 

Способ 9. Объединить все элементы воедино

В идеале собрать единый паззл из всех восьми предыдущих элементов.

И здесь важно, чтобы все они не выглядели нелепым нагромождением разной информации и разнородными кусками. За помощью можно обратиться к дизайнеру или посмотреть на то, как оформляют подпись к электронному письму другие.

10 способов превратить подпись к электронным письмам в инструмент маркетинга

 

Способ 10. Посмотреть на лучшие образцы

Простой запрос в поисковых системах моментально выдаст вам большой набор креативных подписей для e-mail рассылки.

Можно пойти дальше и воспользоваться специальным сервисом. Например, Wisestamp, где можно не только ознакомиться с самыми красивыми примерами других пользователей, но и воспользоваться конструктором визитки электронного письма. 

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф