Заголовок — это то, без чего не может обойтись ни один текст, статья и вообще любая информация, которую вы хотите донести до читателей.
Именно заголовки дают возможность понять, о чем конкретно вы хотите сообщить. Заголовки должны сфокусировать внимание на вашей рекламе. Они должны цеплять и вызывать интерес. Зачастую именно заголовок и передает главную мысль всего текста.
Какие существуют нюансы при составлении заголовков?
- Будьте проще. Как показывает практика, чем понятнее и проще составлен ваш заголовок, тем лучше конверсия. Сложные речевые обороты и заумные слова только отпугивают аудиторию. Не нужно показывать окружающим, насколько вы умны. Они этого не оценят. Лучше всего будет уместиться в 3 или 4 слова. Например, «10 секретов эффективных заголовков».
- Серо-буро-малиновый. С цветами действует тот же принцип, что и с текстом. Сложно — не означает хорошо. Лучше использовать один цвет, максимум два. Классический черный выбирает большинство.
- У вас меньше секунды. У вас есть ограничения по времени. Чем быстрее человек поймет суть, тем больше вероятность его перехода или ключевого действия. От времени, которое человек тратит на прочтение и понимание того, о чем вы ему хотите сообщить, напрямую зависит желание узнать больше о написанном. Конечно, как и везде, существуют свои исключения из правил, но их поэтому так и называют – исключения.
- А может, внизу справа? Не надо ничего выдумывать. Все уже давно выверено и проверено за вас. Место заголовка вверху страницы и по центру. Все к этому привыкли, и это работает.
- Подзаголовок вам в помощь. Именно они основные помощники заголовков. Благодаря их использованию вы можете усилить эффект и написать качественный и интересный текст. Но их не должно быть очень много. Подзаголовки могут подсвечивать отдельные части текста, если вы хотите привлечь внимание аудитории именно к ним. И они помогают в том случае, если ваш читатель ленив и не хочет ознакомиться со всей статьей целиком.
- Не проблема. Вместо того чтобы делать увеселительные заголовки, лучше говорите о проблемах, с которыми помогаете справиться. Понимаете, какие есть боли у аудитории, — значит вы уже на шаг впереди конкурента. Сделайте следующий шаг и заберите все внимание пользователей себе. «Надоело грустить?», «Мучает аллергия?», «Болеет собака?» — сразу понятно, что вы сейчас решите эти проблемы. Конечно, не надо в тексте писать про подробности того, у кого и что болит. Просто покажите, как вы поможете с этим справиться.
- Загадки рулят. Если вы сможете упаковать свой заголовок в интригующий вопрос, то получите весомый результат. Это точно стоит попробовать. Например: «Вы все еще … ?» или «Что вы делаете с … ?». Мы так устроены, что загадочные заголовки вызывают интерес.
- «КАК», а не «ЧТО». Как же раздражают заголовки, которые начинаются со слова «ЧТО»! Не надо так. Лучше скажите «КАК».
- Быстро и легко. Это ключевые слова при общении с аудиторией, поскольку они попадают в самое сердце. Все хотят решения своих проблем или задач без лишних трудностей и очень быстро. Используйте эти слова в своем тексте или прямо в заголовке.
- У нас новинка. Все обращают внимание на новинки и хотят быть в тренде. «Меняющие мир», «Революционные технологии» или «Последнее слово в … » — все эти слова вызывают неподдельный интерес. Многие известные компании в своих заголовках используют слово «Новинка» и получают результат.
Больше интересных статей на тему SMM смотрите на нашем сайте trafftalk.com
Выводы
Основное правило для любого заголовка — это то, что его необходимо тестировать.
Изучайте потребительскую активность и статистику переходов. Возможно, если потребительская активность слабая, то вы не смогли попасть в заголовок. Окружающие события также влияют на мировосприятие людей. То, что могло работать при одних факторах внешней среды, скорее всего, не будет работать при других. Будьте гибкими и научитесь быстро подстраиваться не только под целевую аудиторию, но и под то, что ее окружает.