Для расширения аудитории рекламодатели стараются привлечь к себе внимание.
Они создают сайты и, конечно, не обходят стороной социальные сети, где, как правило, и располагается большая часть целевой аудитории. Не исключение Facebook — самая популярная социальная сеть в мире. На сегодняшний день она насчитывает почти 3 миллиарда пользователей по всему миру. Конечно, стоит уделить особое внимание своей странице и ее продвижению. Ниже я расскажу, за счет чего можно привлекать большое количество подписчиков.
Возможности для привлечения подписчиков
- У вас большое количество конкурентов и тех, кто работает на одну и ту же целевую аудиторию? Не спешите расстраиваться. Устраивайте различные коллабы. Записывайте совместные видео, проводите исследования и ведите вебинары. Это поможет вам активнее заявить о себе и привлечь к себе большое количество новой аудитории, которая за счет таких действий о вас точно узнает. Если есть те, кто предлагает комплементарные вашей продукции товары, то стоит подумать над совместным оффером на целевую аудиторию. Продаете цветы — договоритесь со страницей, которая предлагает приобрести воздушные шары на праздник. Вариант кросс-промо тоже очень интересный. Помогайте друг другу, и вас ждет успех.
- Оценивайте целевую аудиторию при каждой новой публикации. Выберете, кому конкретно нужно будет показывать вашу рекламу. Высокая релевантность, значит будет лучше показатель органики. С удобной функцией «Оптимизация для показов» настройка не отнимет у вас много времени.
- Добавьте еще несколько ссылок на ваш профиль и личную хронику. Это придаст вашему предложению «человечности» и повысит лояльность к вашему товару или услуге. Сделайте так, чтобы подписаться на вас было удобно. Некоторые могут это сделать, не покидая своей новостной ленты. Чем проще механика, тем лучше.
- Впереди интересное событие или праздник. Используйте этот информационный повод, чтобы рассказать что-то интересное или устроить розыгрыш ценного приза. Обычно такие активности собирают большую аудиторию. Разумеется, чтобы принять участие в конкурсе, нужно обязательно подписаться на вашу страницу. Победителей тоже лучше объявлять публично и официально через вашу страницу. Так вы сможете показать, что все было по-честному, и в следующий раз при проведении конкурса вы увидите еще больший пользовательский интерес.
- Держите руку на пульсе. Постоянно отслеживайте каналы прихода новых подписчиков, оценивайте результат всех рекламных активностей. Это поможет усилить то, что лучше всего работает, и отказаться от тех инструментов, которые показывают слабые результаты или не работают вовсе. Берегите рекламный бюджет и старайтесь его использовать с максимальной пользой.
Выводы
Мир не стоит на месте, он постоянно развивается. Появляются новые инструменты, которые помогают быстрее и эффективнее работать с целевыми аудиториями.
Но и сейчас существует огромное количество приложений, плагинов, инструментов и прочего, что помогает работать и развиваться быстрее и лучше конкурентов. Эта статья будет полезна тем, кто думает о привлечении большего числа подписчиков на Facebook.