лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

4 эффективных вида таргетинга на Facebook для b2b компаний

Заработок на фейсбук

Таргетинг в сегменте b2b заметно отличается от работы в b2c. Рассказываем о том, какие инструменты использовать при работе с другими компаниями в бизнес-аккаунте Facebook.

 

B2B (business-to-business) — это торговые отношения между двумя юридическими лицами.

Когда ваш бизнес нацелен на производство товаров или услуг для другого бизнеса, а не для обычного клиента. Чаще всего это продукты для других компаний или корпоративные предложения. Бизнес для рядового покупателя называется B2C, но нередко компании работают по смешанным моделям бизнеса. Однако лучшее решение — фокусировка внимания на чем-то одном. И рекламный кабинет Facebook дает возможность настраивать необходимый таргетинг на разные виды торговых отношений. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

4 эффективных вида таргетинга на Facebook для b2b компаний

Все рекламные кампании в экосистеме Meta проводятся через бизнес-аккаунт в Фэйсбуке. Facebook Ads Manager обладает очень широким набором инструментов, который постоянно обновляется и увеличивает возможности веб-мастеров. Помимо базовых настроек рекламной кампании: времени, места и ее продолжительности, Facebook Ads Manager позволяет собирать большой массив статистики и метрик для повторной рекламной кампании на общую аудиторию или на различные ее воронки. 

Но нас больше всего волнуют именно настройки таргетинга, которые происходят в соответствующем разделе Facebook Ads Manager. Он поможет определить целевую аудиторию и выбрать механизмы воздействия на нее. Но для этого необходима серьезная подготовка к рекламной кампании.

 

Вид 1. Таргетинг компаний

Для начала рекламной кампании b2b, нацеленной на компании и бренды, которым потенциально были бы интересны ваши товары или услуги, необходимо определиться с этими самыми компаниями.

Лучше применять комбинированный подход: вооружиться предварительно составленным списком компаний, а также использовать инструменты настроек Facebook Ads Manager. Они происходят во вкладке детального таргетинга и содержат следующий путь: демографические интересы — работа — работодатели или интересы — бизнес и индустрия. После этого вам необходимо внести те рынки и направления, которые интересны вашей компании. 

Такой вид b2b таргетинга лучше ограничивать регионами или странами, иначе в воронку будут попадать компании этого сегмента из других государств. И эта модель будет хорошо работать при таргетинге на крупные бренды и корпорации, более мелкие фирмы могут не попасть в охват. 

 

4 эффективных вида таргетинга на Facebook для b2b компаний

Вид 2. Таргетинг сообществ

Очень интересный вид работы с целевой аудиторией, который может вовлечь большое число потенциальных клиентов.

Этот инструмент полезен для небольшого бизнеса, когда вы отдаете себе отчет в том, что большие компании и корпорации вряд ли обратят внимание на ваш продукт. Или, наоборот, позволяют расширить круг клиентов через малый и средний бизнес. 

Важно понимать, что этот вид таргетинга Facebook Ads Manager работает только на сообщества с минимум в 30 тысяч лайков. То есть это достаточно большие или уже давно существующие сообщества в социальных сетях. 

Во вкладке детального таргетинга Facebook Ads Manager вам необходимо пройти по следующему пути: интересы — дополнительные интересы. После чего найти нужные сообщества вручную. 

4 эффективных вида таргетинга на Facebook для b2b компаний

Больше интересных статей на тему Заработок на фейсбук смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Вид 3. Таргетинг должностей

Более узкое воздействие таргетинга, которое идет на конкретных ответственных лиц в компаниях

Будь то исполнительный директор, руководитель отдела продаж или маркетинговой службы или владелец/основатель компании. 

Путь в Facebook Ads Manager будет коротким: демографические интересы — работа — должности. Желательно использовать максимальный набор должностей, а не ограничиваться какой-то одной. Также вы можете добавить дополнительные фильтры таргетинга по полу, возрасту и образованию.

 

Вид 4. Создание собственной аудитории

При этом процессе вы вручную будете создавать нужную вам аудиторию.

В Facebook Ads Manager путь будет отличаться от трех предыдущих видов таргетинга. В окне выбора аудитории используйте: новая — создать. 

Далее выбирайте между индивидуальной настроенной и похожей аудиториями. Для индивидуальной необходимо загрузить в Facebook Ads Manager идентификаторы (номер мобильного телефона или адрес электронной почты), а для похожей выбрать в кабинете рекламной кампании основные факторы (демография, пол, возраст, интересы и так далее).

4 эффективных вида таргетинга на Facebook для b2b компаний

Лучше всего создавать сразу несколько сегментов собственной аудитории, чтобы отслеживать результаты рекламной кампании на каждый из них и выбирать наиболее релевантную. 

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф