Компания Facebook, ныне известная как Meta Platforms’a, в 2010 году показала миру социальную сеть для быстрого обмена фотографиями и видео — Instagram.
Любой желающий мог загрузить в приложение свой контент, за счет специальных инструментов его кастомизировать и радовать друзей, близких и всех, кто увидит его пост. Мало кто помнит, но изначально публиковать файлы можно было только в квадратном формате. А сегодня Instagram — это более 400 миллионов пользователей по всему миру.
В нем есть все инструменты для редактирования фотографий и видео, а количеству специальных приложений для Instagram впору позавидовать, и все они призваны сделать ваш контент привлекающим внимание. Этим активно пользуются те, кто продает товары или услуги. Instagram стал для них настоящим открытием с точки зрения рекламных возможностей.
У Instagram есть множество нюансов, которые помогут вам с продвижением вашего бренда, но есть и распространенные закрепившиеся домыслы о рекламе в нем.
В статье мы рассмотрим самые распространенные мифы, которыми обросла эта популярная социальная сеть.
- Миф 1. Интерес к вашей торговой марке повышается за счет ежедневной публикации постов. Некоторые предприимчивые люди предлагают свои услуги на размещение регулярных рекламных постов, ссылаясь на то, что это может привлечь большую аудиторию. Изучение и анализ выбранных аккаунтов указали на то, что периодичность размещения никак не влияет на проявляемый интерес. Вместо количества публикаций лучше подумать над качеством. Именно оно может сыграть существенную роль в популярности вашей страницы.
- Миф 2. На алгоритмы формирования новостной ленты влияет просмотр историй. Маркетологи считают, что очередность отображения различного контента в Instagram Stories влияет на конверсию в переход на страницу владельца контента. Это действительно так, сказывается фактор усталости. Но вот то, что просмотр конкретных Stories оказывает влияние на последующее формирование новостной ленты и ранжирование контента в ней, не подтвердилось. Очередность выстраивается с помощью алгоритмов, которые с просмотром никак не связаны.
- Миф 3. Теневое блокирование аккаунта. Распространено заблуждение, что аккаунты могут быть подвержены теневому блокированию. На эту тему существует множество статей и даже видеоинструкций, чтобы снять такие блокировки. На сегодняшний день можно твердо сказать, что нет официального подтверждения такого бана. Вероятнее всего, вы нарушили какие-то внутренние правила размещения информации и были официально заблокированы. Не надо гадать на хрустальном шаре. Просто напишите в службу поддержки, и вам окажут быструю и квалифицированную помощь. Если вы заблокированы, это может быть связано не только с нарушениями, но и с внутренними обновлениями в самой социальной сети
- Миф 4. Использование запрещенных хэштегов негативно сказывается на всех остальных ваших хэштегах. Хэштег — это ключевое слово, по которому можно быстро найти ваше рекламное объявление. Это возможность собирать в группу контент по определенным тематикам. Запрещенный вариант просто блокируется, но никак не влияет на эффективность других используемых вами хэштегов.
Больше интересных статей на тему Заработок на Инстаграме смотрите на нашем сайте trafftalk.com
Выводы
Существуют и другие мифы, например, что эффективность личного аккаунта выше, чем у бизнес-аккаунта.
Или еще одно распространенное заблуждение: если у вас уже много подписчиков, это якобы влияет на желание подписываться к вашему аккаунту. Ежедневно возникают новые и новые мифы. Люди склонны верить в теорию заговора. Чтобы вылавливать нужную информацию внутри этого информационного шума, старайтесь опираться на официальные ресурсы и проверенные источники.