лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

4 мифа о продвижении в Instagram

Заработок на Инстаграме

Компания Facebook, ныне известная как Meta Platforms’a, в 2010 году показала миру социальную сеть для быстрого обмена фотографиями и видео — Instagram.

Любой желающий мог загрузить в приложение свой контент, за счет специальных инструментов его кастомизировать и радовать друзей, близких и всех, кто увидит его пост. Мало кто помнит, но изначально публиковать файлы можно было только в квадратном формате. А сегодня  Instagram — это более 400 миллионов пользователей по всему миру.

4 мифа о продвижении в Instagram

В нем есть все инструменты для редактирования фотографий и видео, а количеству специальных приложений для Instagram впору позавидовать, и все они призваны сделать ваш контент привлекающим внимание. Этим активно пользуются те, кто продает товары или услуги. Instagram стал для них настоящим открытием с точки зрения рекламных возможностей. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

У Instagram есть множество нюансов, которые помогут вам с продвижением вашего бренда, но есть и распространенные закрепившиеся домыслы о рекламе в нем.

В статье мы рассмотрим самые распространенные мифы, которыми обросла эта популярная социальная сеть. 

 

  • Миф 1. Интерес к вашей торговой марке повышается за счет ежедневной публикации постов. Некоторые предприимчивые люди предлагают свои услуги на размещение регулярных рекламных постов, ссылаясь на то, что это может привлечь большую аудиторию. Изучение и анализ выбранных аккаунтов указали на то, что периодичность размещения никак не влияет на проявляемый интерес. Вместо количества публикаций лучше подумать над качеством. Именно оно может сыграть существенную роль в популярности вашей страницы. 
  • Миф 2. На алгоритмы формирования новостной ленты влияет просмотр историй. Маркетологи считают, что очередность отображения различного контента в Instagram Stories влияет на конверсию в переход на страницу владельца контента. Это действительно так, сказывается фактор усталости. Но вот то, что просмотр конкретных Stories оказывает влияние на последующее формирование новостной ленты и ранжирование контента в ней, не подтвердилось. Очередность выстраивается с помощью алгоритмов, которые с просмотром никак не связаны. 
  • Миф 3. Теневое блокирование аккаунта. Распространено заблуждение, что аккаунты могут быть подвержены теневому блокированию. На эту тему существует множество статей и даже видеоинструкций, чтобы снять такие блокировки. На сегодняшний день можно твердо сказать, что нет официального подтверждения такого бана. Вероятнее всего, вы нарушили какие-то внутренние правила размещения информации и были официально заблокированы. Не надо гадать на хрустальном шаре. Просто напишите в службу поддержки, и вам окажут быструю и квалифицированную помощь. Если вы заблокированы, это может быть связано не только с нарушениями, но и с внутренними обновлениями в самой социальной сети
  • Миф 4. Использование запрещенных хэштегов негативно сказывается на всех остальных  ваших хэштегах. Хэштег — это ключевое слово, по которому можно быстро найти ваше рекламное объявление. Это возможность собирать в группу контент по определенным тематикам. Запрещенный вариант просто блокируется, но никак не влияет на эффективность других используемых вами хэштегов.  

4 мифа о продвижении в Instagram

Больше интересных статей на тему Заработок на Инстаграме смотрите на нашем сайте trafftalk.com

 

Выводы

Существуют и другие мифы, например, что эффективность личного аккаунта выше, чем у бизнес-аккаунта.

Или еще одно распространенное заблуждение: если у вас уже много подписчиков, это якобы влияет на желание подписываться к вашему аккаунту. Ежедневно возникают новые и новые мифы. Люди склонны верить в теорию заговора. Чтобы вылавливать нужную информацию внутри этого информационного шума, старайтесь опираться на официальные ресурсы и проверенные источники. 

4 мифа о продвижении в Instagram

Вы зарабатываете в инстаграме?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф