Продажи в Instagram
Все, кто использует социальные сети в продвижении своих товаров и услуг, знают их сильные стороны.
Можно быстро выйти на целевую аудиторию и продемонстрировать преимущества вашей продукции. С марта 2022 года привычные возможности рекламного кабинета Instagram стали ограничены, но многие продолжают пользоваться и просматривать ленту, используя VPN.
5 способов использовать День святого Валентина в продажах
Для рекламы используют рилсы, репосты подписчиков, кросс-промо, хэштеги и многое другое. Очень активно стараются использовать различные информационные поводы, например, праздники. Не исключение и День святого Валентина. Его еще называют днем всех влюбленных. Люди ищут подарки для своих половинок и место, где можно отметить праздник. А для рекламодателей появляется возможность подготовить контент и адаптировать его под потребность.
Какие существуют способы использовать данный праздник?
- Один из понятных и применяемых многими вариант— предоставление скидок на товары для влюбленных. Это помогает привлекать клиентов. Запускать акцию лучше за несколько дней до самого праздника. Чтобы была возможность сделать у вас заказ тем, кто готовится заранее или заказывает доставку. Идеально подходит для тех, чьи товары и услуги связаны с Днем святого Валентина.
- Сопутствующие основным товарам подарки могут помочь принять решение о покупке. Продаете цветы — добавьте к ним открытку или бесплатную доставку. К коробке конфет можно присоединить печенье с предсказаниями. Тематика написанного текста должна быть про любовь и отношения.
- Для привлечения внимания отлично подходят различные конкурсы и розыгрыши. Предложите подарок за участие или за выполнение определенных условий. Определите лучшего в конкретный день и время. Вы привлечете к себе и своей продукции много внимания, что в свою очередь, позитивно скажется на конверсии и продажах. Разыгрывайте как что-то небольшое и символическое, так и что-то очень ценное. Все зависит от вашего бюджета.
- Викторины и квесты тоже отлично работают в преддверии праздника. Обычно предлагают подписываться на страницы, привлекать друзей и знакомых. Могут быть и более сложные механики, не бойтесь экспериментировать.
- Подскажите, как можно быстро исполнить желание второй половинки. Постарайтесь быть максимально конкретным. Если дама сердца хочет кулон, то рекламируя именно его, вы поможете в поисках. Постарайтесь быть оригинальными и использовать качественные фотографии для постов.
Выводы
Любой инфоповод можно использовать для продвижения товаров и услуг.
Только нужно правильно готовить рекламу и посты. Помните про качество контента, и пусть ваши решения привлекают максимальное число клиентов, а также продаж.