В этом материале поговорим о том, почему Инстаграм так популярен для продвижения своего бизнеса, и раскроем главные преимущества этой соцсети.
Instagram — одна из самых популярных социальных сетей для развития собственного бренда. Идеальная визуализация, мощные инструменты для настройки бизнеса — эти и многие другие фишки делают Инстаграм настоящей находкой для тех, кто решил заняться индивидуальным предпринимательством.
- Причина 1. Гигантская аудитория и растущий рынок рекламы
- Причина 2. Экосистема Meta
- Причина 3. Интернет-магазин в бизнес-аккаунте
- Причина 4. Преимущество визуального контента
- Причина 5. Аккаунт заменяет сайт
- Причина 6. Безопасность
- Причина 7. Сторис
- Причина 8. Партнерский контент
- Причина 9. Общение с клиентами
- Причина 10. Интерфейс
Причина 1. Гигантская аудитория и растущий рынок рекламы
В 2023 году аудитория Инстаграма перевалила отметку 1,3 миллиарда человек.
Даже несмотря на блокировки и запреты, Россия входит в пятерку стран с наибольшим числом пользователей этой социальной сети (61 миллион человек). Instagram — достаточно молодая соцсеть: у трети людей, заходящих в нее ежедневно, возраст 25–34 года. Такой гигантский объем пользователей позволит найти в Инстаграме необходимую целевую аудиторию для вашего товара или услуги.
Но самое главное в другом — рынок рекламы в Инстаграме в последние годы растет стремительными темпами.
По данным ресурса Statista.com, в прошлом году доходы соцсети от рекламы выросли до 18,6 миллиардов долларов. Это почти на пять миллиардов больше, чем в 2021 году.
Причина 2. Экосистема Meta
Еще один приятный бонус продвижения своего бренда или рекламной кампании в Инстаграме — связка с Facebook.
Обе социальные сети входят в экосистему Meta и позволяют синхронизировать процессы рекламы. Чтобы запускать рекламу в Instagram, лучше всего создать бизнес-аккаунт в Фэйсбуке. Именно там вы будете проводить настройку рекламной кампании, устанавливать таргет и ставить другие цели.
Объединение бизнес-аккаунтов в Инстаграме и Фэйсбуке даст много преимуществ. В первую очередь, это огромный статистический пласт, который позволит оперативно распоряжаться информацией о вашей рекламной кампании и корректировать ее. Многочисленные метрики помогут оценить рентабельность вложений по всем пунктам.
Больше интересных статей на тему Заработок на инстаграме смотрите на нашем сайте trafftalk.com
Причина 3. Интернет-магазин в бизнес-аккаунте
Работа аккаунтов Инстаграма и Фэйсбука в связке — это преимущество, о котором не расскажешь лишь в одном пункте.
Facebook откроет возможность создания интернет-магазина прямо в вашем бизнес-аккаунте. В Инстаграме можно указать страницу в качестве коммерческой и воспользоваться витриной для демонстрации собственной продукции. Этот визуальный контент можно будет использовать и в Фэйсбуке. Также у вас появится несколько кнопок с прямым функционалом действия: продажами, обратной связью и другими.
Причина 4. Преимущество визуального контента
На рекламу без визуального оформления вряд ли кто-то обратит внимание.
Маркетологи советуют использовать под текст в баннерах максимум 20% всего пространства. Заточенность Инстаграма под фото- и видеоформат — преимущество, которое позволит вам показать ваши товар или услугу с лучшей стороны.
В некоторых случаях красивая презентация продукции может увеличить средний чек продажи. Эта модель хорошо будет работать при продвижении основного товара и комплектующих к нему: предметы мебели, посуда и так далее. Красивая комбинация нескольких ваших товаров (соответствие по цвету или стилю) побудит потенциального клиента к покупке комплекта, а не одного товара.
Причина 5. Аккаунт заменяет сайт
Эта функция идеально подходит именно малому бизнесу.
Аккаунты в социальных сетях обладают таким набором функционала, который не всегда можно сделать даже на специализированном сайте вашего бренда. Вместо того чтобы тратить ограниченные финансовые ресурсы на разработку собственного портала и оплату услуг веб-дизайнера, можно бесплатно создать коммерческий аккаунт в Инстаграме. Это сэкономит много времени и денег.
Причина 6. Безопасность
Утечка персональных данных — большая проблема, которая может полностью испортить вашу репутацию.
Социальные сети максимально защищены от взлома, но дополнительные меры предосторожности для вашего коммерческого аккаунта в Инстаграм будут не лишними. Сложный пароль, двухфакторная идентификация, привязка аккаунта к номеру телефона или бизнес-странице в Фэйсбуке — основные правила работы с безопасностью в Инстаграм.
Причина 7. Сторис
Появление этой функции изменило взаимодействие с аудиторией, позволяя обходиться без создания нового поста.
Благодаря сторис вы будете постоянно напоминать аудитории о себе.
Доказано, что пользователи просматривают сторис активнее, чем посты. Этот формат обладает богатым функционалом: геймификацией, опросами и реакциями, которые разнообразят ваше общение с клиентами.
К тому же самые важные сторис с обзором товаров, новыми поступлениями, акциями или отзывами клиентов можно закреплять в качестве хайлайтов в шапке профиля. Это сделает их вечными, а не доступными всего лишь сутки, как другие сторис.
Причина 8. Партнерский контент
Отличным инструментом раскрутки бренда будет сотрудничество с лидерами мнений, или инфлюенсерами.
Для начала подойдут блогеры, которые специализируются только на узкой тематике, соответствующей вашим товарам или услугам. Сотрудничество с микроинфлюенсерами поможет на старте, но им не стоит пренебрегать и в будущем. Они имеют более лояльную аудиторию и лучше удерживают ее внимание. Также можно предлагать свой контент взамен на партнерский.
Это не продвижение продукции конкурентов, а реклама товаров и услуг смежной тематики. Например, для вашего магазина кофе отлично подойдет партнерский контент производителей кружек или посуды.
Причина 9. Общение с клиентами
Директ позволяет моментально получать обратную связь от клиентов, и это один из самых важных инструментов.
Реагируйте на комментарии пользователей, быстро отвечайте в личных сообщениях. Максимальное время ответа в директ — 15 минут. Если вы ведете сразу несколько коммерческих аккаунтов в Инстаграме, то это повод задуматься о найме SMM-менеджера, одной из функций которого и будет обработка обратной связи.
Причина 10. Интерфейс
Еще одно преимущество в пользу Инстаграма — это максимально удобный и понятный интерфейс.
Самые важные инструменты находятся на видных местах. А вот при создании собственного сайта нужно заново продумывать эти моменты. Так зачем тратить время и деньги на то, что придумали за вас и обкатали на миллиардах пользователей по всему миру?