лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

4 совета по рекламе в Facebook и Instagram на 2023

Заработок на фейсбук

Рекламные кабинеты Инстаграма и Facebook Ads Manager постоянно обновляются, и этот материал поможет по максимуму использовать все последние изменения. 

 

Для того чтобы запустить рекламную кампанию в Фэйсбуке, вам необходимо создать бизнес-аккаунт.

Это же касается и продвижения в Инстаграме, которое идет именно через Facebook, так как обе социальные сети входят в единую экосистему Meta. Планирование, таргетирование и настройка рекламной кампании происходит через Facebook Ads Manager. Он постоянно меняется, в него добавляются новые функции, расширяющие возможности рекламных кампаний в социальных сетях. Поговорим о том, какие из них наиболее полезны в 2023 году. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Заработок на Фейсбуке

 

Совет 1. Захват внимания

Совершить конверсию, то есть перевести клиента из теплой воронки (заинтересованность) в горячую (целевое действие), — основная задача веб-мастера.

Важно понимать, что минимум клиентов из тех, кто совершил его, целенаправленно ищут определенный товар или услугу. Большинство — это люди, которые пролистывают ленту социальных сетей. 

4 совета по рекламе в Facebook и Instagram на 2023

Знание своей аудитории позволит вам точнее настроить рекламную кампанию с необходимым триггером, который и приведет к целевому действию. Но этот бесценный ресурс понимания поведения целевой аудитории приходит не сразу. Вам очень повезет, если вы будете владеть необходимой информацией к первому ретаргетингу. Однако существуют общие триггеры, которые хорошо цепляют практически любую аудиторию. 

Цвет и контраст

Еще до того как мозг обработает текстовую и даже визуальную информацию, он первым делом зацепится за яркую и контрастную картинку.

Это как одежда при первом знакомстве, на которую обращают внимание прежде всего. Но заметность и яркость — не значит качество. Прописной шрифт кислотного цвета на розовом фоне привлечет внимание, но почти тут же вызовет насмешку или презрение. Поэтому главный инструмент визуального оформления — контраст. 

 

Личное обращение

Идеальная форма для узкой аудитории.

Если ваш таргетинг направлен не на массовую ЦА, то личное обращение будет кстати. Обычно оно происходит в форме вопроса. Любишь кофе? Тогда тебе к нам! Начинаешь каждое утро с пробежки? Спеши за новыми кроссовками! — и так далее. 

 

Упущенная выгода

Триггер, хорошо работающий на более широкую аудиторию.

Фактор упущенной выгоды запускается у потенциального клиента, когда он видит сообщения об ограниченном предложении или очень высокой скидке. Чаще всего покупка этого товара не была у клиента в приоритете, но как же отказаться от скидки в 70%, которая действует всего три дня?

 

Призыв к действию

Универсальный совет для любой рекламной активности.

 Веб-мастер или маркетинговая команда каждое сообщения должна сопровождать призывом к действию. Чем более ненавязчивым и элегантным он будет, тем лучше.

 

4 совета по рекламе в Facebook и Instagram на 2023

 

Совет 2. Работа в формате мобильных приложений

Процент людей, которые заходят в социальные сети с мобильных устройств, растет с каждым годом.

Особенно это касается Инстаграма, где этот показатель приближается к 85%. Это значит, что все ваши активности нужно адаптировать под мобильные устройства или приложения. И продумывать дизайн лэндинга или рекламного сообщения, опираясь именно на мобильный формат. 

Больше интересных статей на тему Заработок на фейсбук и Инстаграм смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Совет 3. Сокращение видео

Уже несколько лет тренды во все социальные сети приходят из TikTok.

Два типа самых популярных, которые сохраняются в топе и по сей день, — видео от первого лица во время движения и короткие ролики на 10–15 секунд. Инстаграм с Reels и Фэйсбук с сервисом коротких видео встроились в этот тренд. Поэтому заранее продумывайте вашу видеорекламу так, чтобы оставить в ней самое главное и рассказать об одном типе активности, а не пытаться впихнуть в ролик всё вплоть до мельчайших деталей. Листая ленту соцсетей, потенциальный клиент вряд ли будет останавливаться на видеоролике длиной даже в полминуты.

 

Совет 4. Объединение плэйсмонтов

Несмотря на то, что в сторис и ленте Инстаграма разная аудитория, да и стоимость размещения не одинакова, новый тренд — объединять плэйсмонты в рекламных кампаниях.

Он идет от новой функции рекламного кабинета Фэйсбук Advantage+. Она старается сделать любую активность более масштабной и воздействовать ею на более широкую аудиторию. Всё благодаря более быстрому обучению алгоритмов социальной сети, которая еще точнее направляет вашу рекламу на разные группы потенциальных клиентов. 

4 совета по рекламе в Facebook и Instagram на 2023

Была ли полезна информация?

 

Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф