Рекламные кабинеты Инстаграма и Facebook Ads Manager постоянно обновляются, и этот материал поможет по максимуму использовать все последние изменения.
Для того чтобы запустить рекламную кампанию в Фэйсбуке, вам необходимо создать бизнес-аккаунт.
Это же касается и продвижения в Инстаграме, которое идет именно через Facebook, так как обе социальные сети входят в единую экосистему Meta. Планирование, таргетирование и настройка рекламной кампании происходит через Facebook Ads Manager. Он постоянно меняется, в него добавляются новые функции, расширяющие возможности рекламных кампаний в социальных сетях. Поговорим о том, какие из них наиболее полезны в 2023 году.
Совет 1. Захват внимания
Совершить конверсию, то есть перевести клиента из теплой воронки (заинтересованность) в горячую (целевое действие), — основная задача веб-мастера.
Важно понимать, что минимум клиентов из тех, кто совершил его, целенаправленно ищут определенный товар или услугу. Большинство — это люди, которые пролистывают ленту социальных сетей.
Знание своей аудитории позволит вам точнее настроить рекламную кампанию с необходимым триггером, который и приведет к целевому действию. Но этот бесценный ресурс понимания поведения целевой аудитории приходит не сразу. Вам очень повезет, если вы будете владеть необходимой информацией к первому ретаргетингу. Однако существуют общие триггеры, которые хорошо цепляют практически любую аудиторию.
Цвет и контраст
Еще до того как мозг обработает текстовую и даже визуальную информацию, он первым делом зацепится за яркую и контрастную картинку.
Это как одежда при первом знакомстве, на которую обращают внимание прежде всего. Но заметность и яркость — не значит качество. Прописной шрифт кислотного цвета на розовом фоне привлечет внимание, но почти тут же вызовет насмешку или презрение. Поэтому главный инструмент визуального оформления — контраст.
Личное обращение
Идеальная форма для узкой аудитории.
Если ваш таргетинг направлен не на массовую ЦА, то личное обращение будет кстати. Обычно оно происходит в форме вопроса. Любишь кофе? Тогда тебе к нам! Начинаешь каждое утро с пробежки? Спеши за новыми кроссовками! — и так далее.
Упущенная выгода
Триггер, хорошо работающий на более широкую аудиторию.
Фактор упущенной выгоды запускается у потенциального клиента, когда он видит сообщения об ограниченном предложении или очень высокой скидке. Чаще всего покупка этого товара не была у клиента в приоритете, но как же отказаться от скидки в 70%, которая действует всего три дня?
Призыв к действию
Универсальный совет для любой рекламной активности.
Веб-мастер или маркетинговая команда каждое сообщения должна сопровождать призывом к действию. Чем более ненавязчивым и элегантным он будет, тем лучше.
Совет 2. Работа в формате мобильных приложений
Процент людей, которые заходят в социальные сети с мобильных устройств, растет с каждым годом.
Особенно это касается Инстаграма, где этот показатель приближается к 85%. Это значит, что все ваши активности нужно адаптировать под мобильные устройства или приложения. И продумывать дизайн лэндинга или рекламного сообщения, опираясь именно на мобильный формат.
Больше интересных статей на тему Заработок на фейсбук и Инстаграм смотрите на нашем сайте trafftalk.com
Совет 3. Сокращение видео
Уже несколько лет тренды во все социальные сети приходят из TikTok.
Два типа самых популярных, которые сохраняются в топе и по сей день, — видео от первого лица во время движения и короткие ролики на 10–15 секунд. Инстаграм с Reels и Фэйсбук с сервисом коротких видео встроились в этот тренд. Поэтому заранее продумывайте вашу видеорекламу так, чтобы оставить в ней самое главное и рассказать об одном типе активности, а не пытаться впихнуть в ролик всё вплоть до мельчайших деталей. Листая ленту соцсетей, потенциальный клиент вряд ли будет останавливаться на видеоролике длиной даже в полминуты.
Совет 4. Объединение плэйсмонтов
Несмотря на то, что в сторис и ленте Инстаграма разная аудитория, да и стоимость размещения не одинакова, новый тренд — объединять плэйсмонты в рекламных кампаниях.
Он идет от новой функции рекламного кабинета Фэйсбук Advantage+. Она старается сделать любую активность более масштабной и воздействовать ею на более широкую аудиторию. Всё благодаря более быстрому обучению алгоритмов социальной сети, которая еще точнее направляет вашу рекламу на разные группы потенциальных клиентов.