Продвижение на Яндексе знают все.
Это первый рекламный инструмент, который приходит в голову. И он очень хорошо работает. Яндекс.Директ – сервис для размещения контекстной и медийной рекламы в самом Яндексе и на сайтах партнеров его сети. Сегодня рекламу через Яндекс запускает более 400 тысяч рекламодателей. 61% — именно такая доля поисковой системы Яндекса в России. Общая рекламная система Яндекса объединяет миллионы людей.
Сервис постоянно обновляется и улучшает свои функции и инструменты. О том, что именно обновилось и как этим правильно и успешно пользоваться, поговорим ниже.
- Корректировка ставок в конверсионных стратегиях. Это обновление считается одним из самых важных и значимых. Ранее рекламодатели могли применить корректировки к денежной ставке за привлеченный лид, теперь есть возможность применять корректировки к цене конверсии. Доступно обновление в нескольких рекламных стратегиях, а именно в «Оптимизации конверсий» и в «Целевой доле рекламных расходов». Устанавливаете цену конверсии, затем выбираете определенные корректировки, связанные, например, с полом, возрастом или устройством, с которого совершается переход, а система производит подробный расчет стоимости такого лида. Получается сэкономить в случае, если к вам идет не ваш целевой лид. Выставляйте условия на уровне рекламных кампаний. Будьте аккуратны, так как точечная настройка корректировок оказывает прямое влияние на стоимость конверсий и количество трафика. Не оставляйте данный инструмент без присмотра после настройки. Следите за аналитическими данными.
- Настройка ретаргетинга доступна 540 дней. Если ваш продукт связан с длинными циклами сделок, то это изменение для вас. Обращаетесь к тем, кто интересовался сезонными товарами задолго до начала сезона. Напомните аудитории, которая приходила к вам на сайт год назад и совершила покупку, о себе и новых предложениях для нее. Теперь не нужно выставлять интервальные значения. Сегментирование обновляется постоянно, и в него попадают все, кто соответствует выбранным параметрам.
- Работу ключевых целей тоже не обошли изменения. Этого обновления точно не хватало для более удобных и логичных действий. Они стали доступны в «Ручном управлении ставками с оптимизацией» и «Оптимизации кликов». До этого обновления они были размещены в параметрах кампании, и было не совсем понятно, как нужно действовать. Это сбивало с толку. При работе с «Оптимизацией конверсий» лучше всего выбрать какую-то одну конкретную цель и выставить правильную цену конверсии.
- Таргетинг по точным местоположениям. Отличное обновление, которое подойдет для тех, кто продвигает локальные бренды, такие как кафе, рестораны, салоны красоты, бары и пр. Раньше необходимо было зайти в сервис Яндекс. Аудитории и обвести вокруг вашего местоположения определенный гиперлокальный полигон. И тогда настройка сразу вела к тем, кто работает, проживает или часто бывает в выбранной локации. А для того чтобы ввести корректировки, необходимо было настраивать кампанию по ключевым таргетингам, а супергео уже добавлять с помощью корректировки ставок. Теперь все можно сделать через встроенный таргетинг по точному нахождению рекламодателя. Не нужно ничего придумывать и как-то обходить систему. Все просто и в одном месте.
Больше интересных статей на тему Заработок на Яндекс Директ смотрите на нашем сайте trafftalk.com
Выводы
Нужно постоянно следить за изменениями.
Одни практически не оказывают никакого влияния на ваши рекламные кампании, другие могут существенно упростить вашу жизнь, сэкономить деньги и увеличить трафик. Однако прежде чем сразу активно использовать дополнительные возможности, изучите их. Не бойтесь тестировать новые инструменты, но будьте аккуратны. Не надо использовать на это весь свой рекламный бюджет. Будьте в теме и следите за последними новостями на специализированных страницах в интернете.