лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

10 вещей, которые не следует делать в Instagram

Заработок на Инстаграме

Социальные сети стали мощным маркетинговым инструментом в продвижении собственного бренда или товара/услуги в рекламной кампании. Поговорим об основных ошибках веб-мастеров или частных предпринимателей в Инстаграме.

 

Основная маркетинговая задача в социальных сетях — подтолкнуть потенциального клиента к целевому действию.

Но неопытность или желание сэкономить время зачастую приводят к плачевным результатам.

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

10 вещей, которые не следует делать в Instagram

В этом материале мы разберем главные кейсы ошибок при работе коммерческого аккаунта в Instagram. 

 

Ошибка 1. Публикация стоковых или чужих изображений

Визуальный контент — основа Инстаграма, поэтому делайте его уникальным.

Никто не ждет профессиональной фотосъемки. Фото или видео, снятые лично вами на смартфон, в любом случае будут смотреться в этой соцсети органично. Используйте фильтры или приложения для обработки контента, чтобы получить более качественные иллюстрации. 

А вот скачанные на стоковых сервисах картинки будут бросаться в глаза и выглядеть инородно. Еще хуже, если вы решите разместить у себя фотографию из другого аккаунта без согласия его автора. За это может прилететь бан. 

 

Ошибка 2. Покупка подписчиков и лайков

Если в рекламной кампании перед веб-мастером стоит задача довести количество подписчиков в коммерческом аккаунте Инстаграма до определенного показателя, то покупка фолловеров — серьезная ошибка. 

Во-первых, социальная сеть считает это мошенничеством. Алгоритм Инстаграма постоянно анализирует ситуацию и может удалить накрученные лайки, комментарии и бот-аккаунты. В конце концов все может закончиться временной или даже постоянной блокировкой вашего аккаунта. Во-вторых, если вскроется факт обмана и то, что вы накручивали подписчиков и лайки, то это больно ударит по репутации либо вашего бренда, либо того, кто доверил вам вести рекламную кампанию.

 

Ошибка 3. Подписка ради ответной подписки

От использования сервисов массфолловинга, который охватывает большую аудиторию, подписываясь на множество аккаунтов, лучше отказаться.

Они принесут разовый и очень краткосрочный эффект (подписка на ваш аккаунт). В любом случае чаще всего это будут пустые аккаунты, которые не совершат никаких целевых действий. Такие вещи в Инстаграме вызывают раздражение и только портят репутацию. 

 

Больше интересных статей на тему Заработок на инстаграме смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Ошибка 4. Использование сторонних брендов

Алгоритмы социальных сетей очень ревностно относятся к авторскому праву.

Очень внимательно следите за тем, чтобы на ваших видео или фото в Инстаграме не присутствовали логотипы  других компаний. Это очень важное правило, которое из-за вашей невнимательности или незнания может привести к временному бану. Причем необязательно жалоба может прийти от самой компании. Этой особенностью Инстаграма могут воспользоваться и чуткие конкуренты вашего бизнеса. 

10 вещей, которые не следует делать в Instagram

 

Ошибка 5. Игнорирование нативных инструментов

Каждая социальная сеть любит, когда вы используете их нативки, и Инстаграм — не исключение.

Шрифты, стикеры, цифровая раскладка Instagram в ваших постах будут хорошим решением. Этим пользуются многие раскрученные бренды, дабы алгоритмы социальной сети отображали их лучше. Не игнорируйте успешный опыт более продвинутых компаний. 

 

Ошибка 6. Заспамленный Сторис

Установка «Чем больше контента, тем лучше» — не совсем точная.

Очень важно соблюдать баланс. Отлично, если вы ежедневно на связи со своей аудиторией и постите много различных видео и фото. Но не стоит превращать свои Сторис в бесконечный сериал. Да, эта функция стала прорывом и позволила заметно сократить количество постов, оставив их для самых важных моментов. Но злоупотреблять Сторис не стоит.

Установите внутренний лимит на максимум десять Stories в день, иначе клиенты будут просто пролистывать ваш контент.

 

Ошибка 7. Дублирование контента

Такая ошибка относится к тем, кто ведет рекламную кампанию или продвигает личный бренд в нескольких социальных сетях.

Контент, а особенно его подача, никогда не должны дублироваться. Допустим, что заказчик рекламной кампании прописал в оффере использование одного и того же видеоролика на всех площадках. Частая история, но задача веб-мастера изменить его подачу: в Инстаграме сделать акцент на эмодзи и хэштегах в описании, в Фэйсбуке добавить больше текста.  

 

Ошибка 8. Игнорирование аудитории

Постоянно будьте на связи со своими клиентами.

Помните, что время ответа на сообщение в директ Инстаграма не должно превышать 15 минут. Если вы не успеваете, нанимайте SMM-менеджера. Это гораздо лучше, чем просто оставлять комментарии и личные сообщения без внимания. 

Еще одной ошибкой будут шаблонные ответы.

Это ваши клиенты, которые приносят вам прибыль, поэтому они хотят личного общения и решения конфликтных ситуаций. Работа с негативными отзывами — большое искусство. Если вы понимаете, что совершили ошибку, предложите клиенту какой-нибудь бонус. 

10 вещей, которые не следует делать в Instagram

 

Ошибка 9. Пустые отметки

Упоминание аккаунта инфлюэнсера, который не имеет никакого отношения к вашему товару или услуге, не принесет вам никакой выгоды.

Скорее, это будет выглядеть смешно и нелепо. Если вам хочется упоминать известных личностей, то делайте это в контексте: поблагодарите его за мотивационный ролик или книгу, которую он создал, похвалите бренд, которым вы пользуетесь.

 

Ошибка 10. Посты без текста

Считать, что Инстаграм создан как социальная сеть исключительно для визуального контента — большая ошибка.

Любое фото или видео желательно сопровождать текстом. Да, лаконичным, да описывающим происходящее в видеоролике или иллюстрации, но текстом. И заранее позаботьтесь о том, чтобы написать эти несколько предложений без ошибок. Даже одна ошибка может смазать впечатление от всего поста. 

Вы зарабатываете в инстаграме?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф