лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

10 признаков плохого контекстолога

SMM

С развитием интернета и рекламы в сети стали появляться новые профессии, одной из них и стала профессия контекстолога. Но не так-то просто найти хорошего специалиста. Надеемся, что этот материал поможет вам привлечь  в свою команду настоящего профи.

 

Кто такой контекстолог?

Это специалист, который отвечает за контекстную рекламу.

Настраивает ее, изучает аналитику и корректирует в случае необходимости. Люди, ищущие информацию по ключевым словам, находят объявления, составленные контекстологами. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

10 признаков плохого контекстолога

Преимущества такой рекламы в том, что деньги будут списываться с рекламного бюджета только в случае перехода на сайт рекламодателя.

Если с вами работает хороший специалист, то вы оперативно выйдете на целевую аудиторию и получите быструю отдачу. Но есть много случаев, когда услуги оказывают плохие контекстологи. Они способны не только потратить весь ваш бюджет впустую, но порой и навредить.

Никогда с такими специалистами не связывайтесь, а чтобы распознать их, обратите внимание на основные признаки, которые должны вас насторожить при выборе контекстолога.

10 признаков плохого контекстолога

 

10 признаков плохого контекстолога

  • Ключевое слово, которое повторяется несколько раз в объявлении. Не так давно считалось, что такой подход повышает CTR (Click-Through Rate) — основной показатель в контекстной рекламе. Его еще называют  кликабельностью объявления. Но доказательств этому нет. И тратить большое количество символов в объявлении для повторения одной и той же информации нецелесообразно. Лучше уделить внимание описанию самого предложения.
  • Одно ключевое слово — одно объявление. Такой подход у многих считается эталонным. Но по факту это ни о чем не говорит, кроме как о том, с каким усердием подходит контекстолог к своим задачам. Важно соблюсти соответствие ключевого запроса заголовку объявления. А соответствие количества слов количеству объявлений никак не влияет на качество.
  • Тысячи ключевых слов для узких тематик. Устоявшееся и ложное убеждение многих контекстологов. По принципу Парето, двадцать процентов запросов приводят восемьдесят процентов трафика. Важно правильно составить эти двадцать процентов. Ну и не нужно собирать такое количество слов. Разве что у вас интернет-магазин с большим количеством позиций. Опытные и хорошие контекстологи знают, что дело не в количестве. Если подрядчик-контекстолог предлагает пакет с привязкой к определенному количеству запросов, то это еще один признак неверного подхода к работе и задачам. 
  • Надо показываться по низкочастотке. Она порождает огромную массу ключевых запросов. По ним не будет ни показов, ни переходов. Работа абсолютно бессмысленная. Яндекс и Google блокируют фразы, по которым мало показов.
  • Копеечный трафик с рекламной сети Яндекса — низкая стоимость лида. Такой трафик, как правило, более дешевый. И рекламодатели связывают с этим ложные ожидания, считая, что дешевый трафик позволит получить много трафика по три копейки и с него будет отличная конверсия. Однако если стоимость низкая, то много трафика ждать не стоит. А если трафика все же много, то, вероятнее всего, он некачественный, и конверсионные показатели будут плохими. Такие результаты еще и на работу вашего отдела продаж могут повлиять. Сотрудники будут заняты обработкой таких заявок, которые вряд ли приведут к продаже.
  • Главное — один раз хорошо настроить. Это утверждение плохого контекстолога. Настройка — не разовая работа, а ежедневный кропотливый труд. Нужно следить за показателями конверсий, за тем, как срабатывают настроенные заранее рекламные кабинеты. Хорошо настроенная в самом начале контекстная реклама дает только тридцать процентов успеха. 
  • Что за доступ вам нужен? Выбирая контекстолога, поставьте ему условие, что у вас должен быть доступ к рекламному кабинету. Если подрядчик округляет глаза при просьбе предоставить вам доступ, ссылается на технические сложности предоставления такого доступа, то скорее всего вас обманывают и не хотят показывать то, что находится «под капотом». 
  • Тариф «все включено» за 20 000 рублей в год. Такое предложение появилось в соответствии со спросом на него. У клиента есть определенная сумма денег, за которую он хочет получить рекламу. Именно на таких и направлены подобные тарифы. Вероятнее всего, эти предложения, которые за фиксированную сумму предлагают и настройку контента, и гарантированный трафик, результата вам не принесут. 
  • «Скорее переходи!» Такие предложения ничего хорошего не обещают и сразу вызывают опасения у потенциальных клиентов. Скорее всего, их ждет навязчивая реклама от компании с сомнительной репутацией. Часто еще используют обилие восклицательных знаков в объявлении. Не работает. А скорее даже наоборот — вредит. 
  •  Нам не важно, что у конкурентов по-другому. Вы обратили внимание на то, что у конкурентов рекламные объявления выглядят интереснее. В них больше ссылок, тексты написаны привлекательнее, и ключевые слова жирнее. Сообщаете об этом контекстологу, а он отвечает, что это все не имеет значения и лишь он один приведет вас к результату. Реакция, мягко говоря, странная, так как отслеживать тренды и наблюдать за тем, как работают с контекстом конкуренты, обязан любой уважающий себя контекстолог. 

10 признаков плохого контекстолога

 

Выводы

Будьте внимательны при выборе подрядчика по контекстной рекламе. Если вы заметите один из признаков, указанных выше, то стоит насторожиться.

Если есть попадание в два и более, то не стоит с таким связывать свои бюджеты. Высока вероятность, что все ваши деньги на рекламу вылетят в трубу. Оценивайте профессионализм специалистов и обращайте внимание на отзывы клиентов из разных источников.

Это позволит вам найти качественного специалиста, который приведет вас к желаемому результату с минимальными издержками.

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф