Грамотный рекламный креатив должен обратить на себя внимание клиента настолько, чтобы побудить его ознакомиться с информацией через переход по ссылке. Поговорим об азах и правилах, которые помогут добиться максимального результата в создании цепляющих креативов.
Что такое креативы?
Креативы — это то, что объединяет потребителя с определенным брендом.
Это одна из основополагающих частей маркетинга. Креативы напрямую влияют на привлечение клиентской аудитории. По сути, это объявление, которое показывается пользователю на официальном сайте, в каком-либо приложении или на определенном ресурсе. Так что креатив является своего рода проводником клиента от появления интереса до покупки.
Большинство людей «любят глазами», и чем картинка ярче, тем большее количество клиентов совершит нужное действие. Хороший специалист по созданию креативов знает, что самые популярные варианты — это видео- и фотоконтент.
Рассмотрим, какие именно креативы сегодня дают лучшую конверсию в переход и последующую покупку.
- Максимально простые и близкие каждому человеку фотографии и видео, сделанные на камеру мобильного телефона. Без ретуши или каких-либо визуальных эффектов. Именно такие креативы вызывают больше доверия у потребителя. И напротив, постановочные профессиональные фотографии или видео часто вызывают недоверие, ведь порой одни и те же фотографии можно встретить на различных ресурсах. Однако простота не означает потерю качества фотографий и видеосюжетов. Не надо делать посредственные снимки. Обращайте внимание на качество. Фото или видео точно должно быть в фокусе.
- Кастомизация под конкретные плейсменты очень важна. Чем точнее подобран размер, тем выгоднее будет смотреться именно ваша реклама. Она будет занимать все возможное пространство на экране пользователя.
- Используйте конкретные UTM-метки, чтобы собрать статистику переходов с определенных креативов. Без этих меток вы не сможете оценить результаты и сделать правильные выводы. Своевременное отключение или, наоборот, масштабирование креативов на основе статистической информации позволит оптимально использовать рекламный бюджет.
- Используйте различные форматы. Не останавливайтесь на чем-то одном. Не нужно выбирать между вариантами, нужно пробовать все и следить за количеством целевых переходов. Именно так можно определить, что эффективнее влияет на аудиторию. Часть мест для размещения рекламных креативов отслеживает поведение аудитории и дает подробную аналитику и рекомендации по типам креативов, которые лучше всего работают именно у них.
- Существенное падение количества реагирующих на вашу рекламу людей свидетельствует о том, что нужно менять креатив в уже работающей рекламе. Есть мнение, что нужно обращать внимание и на частоту показов. Она для каждого региона может быть разная. Например, есть страны, где рынок перенасыщен, и для того чтобы вас заметили, необходимо настроить показы с частотой пять раз. А есть страны, где и два показа норма. Следите за выгоранием аудитории, если вы не хотите платить больше за те же лиды. И не всегда требуется замена креатива, достаточно частичной смены или изменения оффера.
- Обязательно установите Пиксель при запуске рекламы на сайте. Данные, которые вы в итоге соберете за счет этого решения, помогут вам сделать правильные следующие шаги.
- Не стоит искусственно ограничивать себя одним или двумя креативами. Лучше всего остановиться на цифре три или четыре. В таком случае система выберет тот, который дает лучший результат, и станет продвигать именно его. Если будет всего один, то у системы не будет выбора. Много вариантов тоже не стоит создавать, так как система выбирает один или два с наилучшими показателями.
- Краткость – сестра таланта. У вас есть меньше секунды времени, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Не надо писать большие и громоздкие тексты. Кстати, некоторые площадки удаляют креативы, если более 20 процентов его площади занимает текст. Также постарайтесь персонализировать его, сделать максимально конкретным. Подумайте, что может задеть именно вашу аудиторию и что наиболее подходит к вашему продукту.
- При использовании видео в сочетании с текстом стоит учитывать, что зрители не будут сидеть и ждать, когда же автор перейдет к сути. Все опять-таки по той же причине — ограниченности во времени касания. Выводите текст сразу. И хорошенько над ним поработайте. Он должен сразу бить в самую точку. Начните с сути и сделайте так, чтобы каждая последующая фраза вызывала интерес.
- Будьте максимально конкретными и используйте призыв к действию. Пользователь не будет додумывать, что ему сделать и чего вы от него ждете. Напишите, что ему нужно посетить ваш сайт или оставить заявку. Также, описывая товар или услугу, ставьте себя на место потребителя. Объясняйте выгоду простыми и понятными оборотами. Не пишите в объявлении «Урок музыки», лучше так: «Освойте гитару» или «Пойте, как Лепс».
Больше интересных статей на тему SMM смотрите на нашем сайте trafftalk.com
Выводы
Используя эти правила, вы сможете добиться максимального результата.
Пользователь должен легко воспринимать ту информацию, которую вы хотите до него донести, и не пройти мимо. Если удастся создать иллюзию того, что вы обращаетесь к человеку напрямую, то он, вероятнее всего, почувствует, что его понимают, отсюда возникнет и интерес именно к вашему товару или услуге. Изучайте целевую аудиторию и старайтесь дать именно то, что ей интересно!