лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

10 психологических исследований, которые помогут вам увеличить конверсию

SMM

Социальная психология — это наука, которая включает изучение того, как люди думают, как влияют друг на друга и относятся друг к другу.

Понимание работы человеческого мозга и его реакции на различные факторы внешней среды помогает правильно выстраивать рекламную стратегию. Социальная психология прошла уже достаточно долгий путь в исследовании человека. Маркетологам обязательно нужно обращать на это внимание, чтобы выгодно отличаться от конкурентов и преуспеть в получении высокого конверсионного трафика.

Что именно может заставить человека сказать вам «да»?

10 психологических исследований, которые помогут вам увеличить конверсию

Ниже приведем несколько советов, которые помогут существенно увеличить конверсию. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф
  • Просите меньше. Одно из социальных исследований было посвящено благотворительности. Специалисты исследовали два разных призыва к действию. В одном использовалась формулировка «Вы можете внести пожертвование?», в другом «Вы можете внести пожертвование? Даже цент нам поможет». Еле заметное изменение существенно повлияло на результат. Использование второго призыва показало в два раза лучший результат по конверсии.

Это подтвердило мнение исследователей о том, что люди часто сомневаются в совершении действия, если не заданы определенные параметры. В данном случае они не знали, какую минимальную сумму пожертвовать. Но вот что интересно: средний взнос в первом случае и во втором практически не отличается. Второй вариант фразы не побуждал людей вносить меньше денег. 

  • Персонализация – ключ к довольным покупателям. Делайте покупателя своим союзником. Персональное дополнительное обслуживание делает покупателя счастливым. Примером такой персонализации может служить эксперимент, который проводили официанты в одном ресторане.

Они смогли увеличить более чем на двадцать процентов сумму чаевых. Им помогли в этом обычные мятные конфеты. Первая группа официантов оставляла одну мятную конфету вместе с чеком и молча удалялась. Их результатом стал прирост чаевых на 3%. Официанты второй группы оставляли две конфеты и спрашивали, не хочет ли еще кто-то из клиентов конфету. В результате их чаевые выросли на 14%. Третья группа приносила чек, две мятные конфеты, а через короткое время приносила еще конфет, на случай, если клиентам они понравились. Они смогли увеличить сумму чаевых на 23%. 

  • Хорошее начало игры позволяет успешно ее закончить. Интересное исследование провели ученые, изучающие поведение потребителя. В нем они взяли карточки со штампами за мойку. В первом случае необходимо было посетить мойку 8 раз, чтобы получить бесплатную услугу, и карточка была не заполнена. Во втором случае необходимо было приехать 10 раз, чтобы получить бесплатную мойку, но 2 штампа в карточке уже стояли. По сути, условия никак не отличались друг от друга, и в первом и во втором случае для получения бонуса нужно было восемь посещений. Но результаты поразили. В первом случае вернулись только 19% посетителей, а во втором — 34%.

Люди охотнее принимают участие в вашей игре и рекламных компаниях, если у них появляется уверенность, что они уже добились определенного прогресса в движении к цели. Можно сделать за клиентов первый шаг, чтобы в них проснулся азарт.  

10 психологических исследований, которые помогут вам увеличить конверсию

  • Признание ошибок работает, когда вы подчеркиваете свои достоинства. Признание ошибок помогает добиться большего доверия со стороны клиентов. Если вы не ссылаетесь на внешние обстоятельства, а можете понять, с чем связаны неудачи и проблемы внутри компании, значит вы управляете ситуацией и можете внести необходимые коррективы. Это подтверждает и то, что компании, признающие свои ошибки в текущем году, стоят на бирже больше в следующем. 
  • Срочные призывы к действию работают, если они сопровождаются руководством к действию. Создание маркетинговых сообщений из разряда «Срочно», «Только сегодня» и тому подобное — не ново. Их активно используют как возможность воздействия на аудиторию в моменте. Большое количество исследований показало, что элемент, вызывающий ощущение срочности, отлично работает в паре с подробной инструкцией, в которой указано, что конкретно необходимо сделать. 
  • Не слушайте людей: им нравится, когда на них наклеивают ярлыки! Люди склонны отождествлять себя с определенной группой, для которой характерны общие поведенческие паттерны. Мы с вами хотим быть соответствующими группе. Это подтверждает один эксперимент, который проводили с избирателями. Их разделили на две группы. Первой сообщили, что они относятся к политически активным, другим же сказали обратное. И именно первая группа показала большую явку на предстоящих выборах. 

10 психологических исследований, которые помогут вам увеличить конверсию

  • «Мгновенное» удовлетворение мотивирует двигаться дальше. Ученые провели ряд исследований и поняли, что наша лобная кора активирована, когда мы чего-то ждем. В нас просыпается азарт, когда мы думаем о получении чего-либо «здесь и сейчас». Предложите бесплатный подарок или еще что-то приятное. Используйте сигнальные слова, такие как «мгновенно», «быстро» и пр.
  • Постоянное упоминание о низких ценах может пагубно влиять на конверсию. При желании показать человеку, что ваш продукт или услуга выгоднее, чем у конкурента, вы заставляете потенциального покупателя сравнивать. И это может сработать не так, как вы ожидаете. У каждого потенциального потребителя есть некое «внутреннее» сравнение. 
  • Продавать клиентам выгоду. Не акцентируйте внимание на стоимости. Подумайте про конкретную клиентскую выгоду. Примером здесь может являться реклама пива «Miller». Их слоган – «Время для Miller!». Это отличный выбор для дешевого пива. Сегмент очень сложный, в нем тяжело выделиться, но у этого бренда пива получилось. Аудитории хочется ассоциировать себя с брендом. Люди ценят время выше, чем деньги.
  •  Даете слишком много, а получаете слишком мало. Переизбыток клиентского выбора уничтожает конверсию в покупку. При большом выборе клиент предпочитает самый простой из них — ничего не выбирать и переключиться на что-то другое. Вариантов точно не должно быть слишком много.

Больше интересных статей на тему SMM смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Партнерские программы

Изучите свою целевую аудиторию и пропишите клиентский путь. Кто и как должен приходить к вам, какая конверсия для вас является целевой. Проводите собственные исследования и эксперименты. Будьте гибки, и тогда у вас все получится.

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф