лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

10 правил оформления креативов для рекламы в соцсетях

SMM

В этом материале мы поговорим о том, каким должен быть идеальный рекламный креатив. Поделимся некоторыми интересными лайфхаками, но не забудем и про азы баннеров в соцсетях.

Дизайн — один из самых важных элементов рекламной кампании.

С одной стороны, он дает простор для фантазии, с другой — содержит множество важных правил. Отступление от них может нарушить весь креатив.

Как же соблюсти баланс текстового и визуального оформления баннера?

Вот 10 важных аспектов, которые нужно помнить при создании любого рекламного креатива.

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

 

Правило 1. Призыв к действию

Ключевая метрика рекламы — действие.

Это может быть переход по ссылке, покупка товара или регистрация на сайте рекламодателя. Какая бы цель ни стояла перед вашей рекламной кампанией, любой креатив должен побуждать потенциального клиента к действию. Самый простой инструмент — прописать это действие.

10 правил оформления креативов для рекламы в соцсетях

«Хотите узнать, как я похудел на 30 килограммов — читайте здесь», «Переходите по ссылке, и перед вами откроется весь мир развлечений» и прочие тизеры — давно проверенный механизм. В их основе лежит интрига, разгадку которой обеспечит тот самый нужный вам клик пользователя. 

 

Правило 2. Проверяйте размер и формат

Этот пункт стоит в чек-листе дизайнера одним из первых.

Нет ничего хуже, чем запустить десктопный рекламный баннер в мобильное приложение. Если вы хотите применить креатив сразу на нескольких площадках, придется создавать несколько баннеров разного размера.

10 правил оформления креативов для рекламы в соцсетях

 

Правило 3. Ограничение времени

Усиливайте эффект от рекламы срочностью.

Так называемый эффект Черной пятницы, когда самая выгодная распродажа длится всего один день,  действует на аудиторию. Добавляйте в ваш текстовый контент фразы-ограничители «Успейте зарегистрироваться», «Первым трем перешедшим по промокоду скидка 10%» и тому подобное. Это создает у потенциального клиента ощущение упущенной выгоды. 

10 правил оформления креативов для рекламы в соцсетях

 

Правило 4. Мемы и тренды

Хотите заглянуть в недалекое будущее рекламных креативов — почаще заходите в TikTok.

Эта социальная сеть уже несколько лет задает тренды в подаче визуального контента. Также необходимо понимать свою целевую аудиторию и стараться находить необходимый ей креатив. Самое важное — чувствовать, насколько актуален тренд, и успеть слезть с него вовремя, Карл. 

10 правил оформления креативов для рекламы в соцсетях

 

Правило 5. Персонализация

Общение с аудиторией — важнейшая функция любой рекламной кампании.

В конце концов, вы работаете именно для нее. Важно составлять текстовый креатив так, чтобы у потенциального клиента возникло ощущение, что обращаются лично к нему. Одним из лучших решений будет вопрос в начале поста: «Любишь интеллектуальные игры? Тогда тебе сюда!», «Ты бариста? Прокачай свои навыки на нашем онлайн-курсе!». 

10 правил оформления креативов для рекламы в соцсетях

 

Правило 6. Цвет

Это один из самых важных элементов, работающих с подсознанием клиента.

В идеале у вас должен быть бренд-бук с четким набором цветов и шрифтов компании. Если его нет, то выбирайте гамму в зависимости от сферы деятельности и целевой аудитории. Известно, что теплые цвета (оранжевый, желтый, салатовый) — активные, а холодные (темно-синий, серый, голубой) — спокойные. Некоторые цвета вызывают стойкие ассоциации.

Подавляющее большинство компаний, производящих эко-продукты, используют в цветовой гамме зеленый. Все это важно помнить при работе с целевой аудиторией.

10 правил оформления креативов для рекламы в соцсетях

 

Правило 7. Контраст

Эта задача уже посложнее, и лучше делегировать ее дизайнеру.

Здесь важно чувство вкуса и соблюдение баланса. Цель рекламного креатива — задержать взгляд, и лучше всего подойдут контрастные цвета. Но здесь очень рискованно свалиться в крайность. Ядовито-зеленый на фиолетовом фоне выглядит очень контрастно и ярко, но прочитать такое объявление будет крайне сложно. 

10 правил оформления креативов для рекламы в соцсетях

 

Правило 8. Понятный шрифт

Шрифт — еще одна ключевая функция, которая несет в себе очень много скрытых смыслов.

Именно поэтому крупные корпорации и бренды создают собственные шрифты и используют их во всей официальной продукции компании, а также в любых рекламных креативах. Пусть пока вы и не стали трансконтинентальной корпорацией, но учитывайте основные правила. Шрифт должен быть максимально простой и удобный для чтения.

Минимум курсивов, рукописных шрифтов и засечек. Абсолютно неуместный креатив, который, может, и сделает ваш баннер заметным, но точно навредит рекламной кампании. 

10 правил оформления креативов для рекламы в соцсетях

 

Правило 9. Креативное изображение

Основная задача любого инструмента баннера — текста, цвета, изображения — усиление эффекта.

И здесь тоже очень сложно соблюсти баланс. Лучше всего полагаться на свою целевую аудиторию, ее возраст и пол. И не забывайте о том продукте, который вы рекламируете. Конечно, котиков любят все, но к чему его изображение для рекламной кампании монтажной пены?

10 правил оформления креативов для рекламы в соцсетях

 

Правило 10. Текст 20%, изображение 80%

Это не просто рекомендация, а четкая установка, так как баннеры с большим объемом текста не очень любят алгоритмы социальных сетей.

Причем 20% — это предельно допустимое количество пространства, которое должен занимать текст на баннере. Да, это максимум пятая часть баннера, но есть одна хитрость, которая позволит визуально увеличить объем. Просто нужно использовать для текста подложку другого цвета, чем сам баннер. Белые буквы на темном фоне также визуально сделают текст несколько больше, чем он есть на самом деле.

Но и в этом есть своя сложность, так как надо не забывать про риск свалиться из контрастности в то, что будет «вырывать глаза» юзерам. С одной стороны, подложка с текстом должна выделяться на фоне основного баннера, с другой — не быть в нем инородным телом. 

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф