лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Заработок на Фейсбуке

Заработок на Фейсбуке Заработок на фейсбук

Facebook — одна из самых популярных социальных сетей в мире.

Ежедневно ее посещают миллионы пользователей, что делает Фейсбук отличной площадкой для заработка. В этом материале мы расскажем, как использовать эту возможность и начать зарабатывать на своем аккаунте. 

 

Что такое бизнес-страница в Facebook?

В Фейсбуке с недавних пор появилась возможность создавать не только личный аккаунт, но и бизнес-страницу, функционал которых настроен специально под бренды, торговые марки или для знаменитостей. Бизнес-аккаунт проходит индексацию в Google, а значит отображается при поисковом запросе. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Создать бизнес-аккаунт в Facebook может любой желающий.

Для этого необходимо пройти по ссылке business.facebook.com/create, ввести имя и фамилию, а также подтвердить свои личные данные. Затем следует произвести настройку, выбрав специализацию для компании или для агентства.

Заработок на Фейсбуке

Основные преимущества бизнес-аккаунта в Фейсбуке:

 

Доступ к статистике

Facebook предоставляет обладателям бизнес-аккаунтов доступ к отчетам по странице, метрикам, позволяющим отслеживать число посетителей, и другим статистическим данным. 

 

Неограниченное число подписчиков

В обычном аккаунте на Фейсбуке вы можете иметь не больше пяти тысяч друзей.

Для многих бизнес-аккаунтов это смешные цифры, ведь речь идет о сотнях тысяч или даже миллионах подписчиков. 

 

Креативное оформление

Социальная сеть позволяет самостоятельно отрегулировать настройки страницы и предлагает множество способов оформления интерфейса и использования объектов, для того чтобы ваш аккаунт отличался от остальных.

 

Виртуальный офис

Доступ к бизнес-аккаунту могут иметь сразу несколько пользователей.

То есть он позволяет создать штат сотрудников, каждый из которых будет отвечать за свою зону создания контента на странице. 

А вы зарабатываете на Фейсбуке?

Способы заработка на Фейсбуке

Фейсбук — это не только социальная сеть, но и отличная площадка для продвижения собственного бренда.

С одной стороны, при потенциальной аудитории в несколько миллионов человек Facebook выглядит привлекательной бизнес-платформой, с другой — конкуренция здесь очень велика, и чтобы начать зарабатывать на ней, нужно проявить креатив и провести детализированную настройку аккаунта.

Способы заработка на Фейсбуке

Ниже мы рассмотрим самые распространенные способы заработка в Фейсбуке.

 

Интернет-магазин

Пожалуй, самый популярный вид бизнес-аккаунта в Facebook.

В социальной сети зарегистрирована платежеспособная аудитория, а сама страница обладает всеми необходимыми инструментами для продвижения товаров. Для этого нужно активировать вкладку Магазин, после чего наполнить ее ассортиментом. 

Одним из главных преимуществ интернет-магазина в Фейсбуке является то, что на бизнес-аккаунте нет лимита на добавляемый ассортимент товаров.

Существует опция систематизации продукции по разделам. При работе с большими объемами товаров ручная настройка будет занимать слишком много времени. Facebook предоставляет возможность пользоваться сторонними сервисами. В том числе для составления и сегментации продуктовой линейки. 

 

Цифровой маркетинг

Для заработка на цифровом маркетинге в Фейсбуке нужно создать маркетинговую стратегию и внедрить рекламу, которая станет одним из способов увеличения количества лайков и кликов на странице. 

Модерация и управление контентом в бизнес-аккаунтах — один из видов SMM.

Продавая свои услуги по продвижению страниц, вы можете одновременно модерировать несколько небольших бизнес-аккаунтов для увеличения собственной прибыли. 

 

Игры и приложения

Некоторые пользователи заходят в Фейсбук не только для общения или изучения ленты, но и за досугом.

Этот сегмент в социальной сети поистине огромен.

Платформа активно сотрудничает с разработчиками онлайн-игр и игровых приложений. Именно через страницу приложений в бизнес-аккаунте можно продвигать свой продукт внутри Фейсбука.

Онлайн-игры — перспективное и достаточно прибыльное направление.

Успешные проекты позволяют создателям отлично заработать. К тому же в онлайн-игры встроена реклама, которая также является источником заработка.

 

Файлообменник

Алгоритм действий для развития этого бизнес-аккаунта прост.

Необходимо создать фан-страницу или сообщество какого-либо сериала. Ведем новостную ленту о событиях, связанных с сериалами, публикуем трейлеры новых серий и подробности жизни актеров сериала.

Когда интерес публики подогрет и вы собрали достаточное число лайков и подписчиков, необходимо зарегистрироваться на файлообменнике для постоянного скачивания на нем новых серий.

После этого нужно опубликовать пост со ссылкой на видеоконтент. За определенное число просмотров видео ваш аккаунт будет зарабатывать прибыль. Обычно выплаты идут за каждую тысячу просмотров. 

Очень важно выбрать нужный сегмент, выявить предпочтения пользователей.

Так как отдельный сериал — узкоспециализированная ниша, то и его поклонники будут взыскательной публикой. Общими сведениями в контенте их не заинтересуешь. В идеале нужно самому являться фанатом сериала и знать, что именно будет любопытно для его любителей. 

 

Тематическая страница

Она подойдет для специалистов, чей опыт и умения будут интересны публике.

Этот бизнес-аккаунт будет посвящен их деятельности. Для начала необходимо рассказать о себе, своих скиллах, а затем проводить консультации, вебинары или создавать учебные программы. Важно понимать, что для нишевых страниц характерен очень высокий процент CTR. Это одна из важнейших метрик в онлайн-маркетинге, которая показывает кликабельность вашего поста. Создавая тематическую страницу с качественным контентом, вы избежите пролистывания сообщений в ленте.  

 

Брендированный контент

Это уникальные материалы, которые должен создавать сам владелец бизнес-аккаунта или контент-менеджер, работающий у него.

Для публикации брендированного контента необходимо получить разрешение Фейсбука на размещение и монетизацию. Для этого надо заполнить специальную форму, после чего будет запущен процесс проверки. 

 

Как происходит монетизация на Фейсбуке?

Для запуска процесса монетизации необходимо зарегистрироваться в сервисе Фейсбука Business Manager. После этого сделать привязку бизнес-аккаунта и платежного средства, куда будут поступать выплаты.

Правда, происходит это не сразу, для начала ваш бизнес-аккаунт должен пройти тест на соответствие условиям монетизации. После проверки ему будет присвоен один из трех статусов:

  • Нет доступа к монетизации
  • Под угрозой
  • Доступ к монетизации открыт

Очень важно следить за качеством контента в бизнес-аккаунте.

Как происходит монетизация на Фейсбуке?

Во-первых, он должен быть уникальным, во-вторых, соответствовать нормам сообщества, а в-третьих, на странице должны отсутствовать накрутки и фейковые новости. Facebook очень пристально следит за нарушениями.

Даже если вашему бизнес-аккаунту был открыт доступ к монетизации, при первом же нарушении эта опция будет отключена. 

 

Итог

Фейсбук — очень зарегламентированная социальная сеть, но точное следование всем правилам сообщества открывает перед бизнес-аккаунтами поистине безграничные возможности. 

Итог

Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф