лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Тренды рекламы Facebook 2023

Заработок на фейсбук

Рассказываем о новейших инструментах таргетированной рекламы в Фэйсбуке. 

 

Facebook — лучшая социальная сеть для работы с рекламными кампаниями.

Всё из-за богатого функционала бизнес-аккаунтов Фэйсбука. Всё продвижение, таргетинг и настройки рекламной кампании в экосистеме Meta работают именно на базе Facebook. Поэтому если вы продвигаете свой товар или услугу, скажем, через Instagram, то настройка рекламной кампании будет осуществляться через Фэйсбук.

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Так что знание последних трендов рекламы в этой соцсети будет важным навыком для удачного развития вашего бренда. 

А вы зарабатываете на Фейсбуке?

 

Видеореклама в топе, но трансформируется

Видеоролики остаются самым популярным и удачным способом для продвижения бренда, товара или услуги и в 2023 году.

Этим инструментом успешно пользуются как крупные корпорации, так и небольшие компании. Сам Фэйсбук здорово отреагировал на этот тренд и запустил видеоприложение на собственной платформе. Facebook Reels по объему просмотров уступает только Youtube. 

Тренды рекламы Facebook 2023

Но видеореклама в Фэйсбуке сильно изменилась за последнее время. В 2023 году усилился процесс так называемой, тиктокизации, то есть крена на короткие видеоролики длительностью в несколько секунд. У этого явления есть и еще одна сторона: большинство трендов в видеорекламе рождается именно в TikTok и только затем проникает в другие социальные сети.

Поэтому для наибольшего креатива в вашем бизнес-аккаунте на Facebook лучше всего перенимать самые новые веяния видеорекламы с TikTok. 

 

Автоматизированные рекламные кампании

Релиз функции интернет-магазина в бизнес-аккаунте Фэйсбука стал настоящей революцией.

Она позволила совершать покупки прямо внутри соцсети, что сильно упростило механизм как для рекламодателя или производителя товара, так и для покупателя. В 2023 году Facebook продолжает совершенствовать продажи в социальных сетях и недавно выкатил проект Advantage+, чьи алгоритмы помогают еще более эффективно охватывать целевую аудиторию.

Тренды рекламы Facebook 2023

Они требуют меньше времени на настройку рекламной кампании и идеально подойдут тем, кто хочет увеличить онлайн-продажи.

Advantage+ позволяет оптимизировать цели и максимально использовать маркетинговые инструменты Фэйсбука, выявлять самых ценных клиентов во всей экосистеме Meta, а не только в рамках одной социальной сети.

Именно для них будет выставлен высший приоритет в демонстрации новых объявлениий на вашем бизнес-аккаунте. Advantage+ также упрощает настройку рекламных кампаний и делает возможным тестирование огромного количества элементов мультимедиа, чтобы применять на практике самые работающие варианты.

По сути рекламные кампании в Фэйсбук становятся все более автоматизированными за счет гигантского объема данных и более совершенных алгоритмов экосистемы Meta. 

 

Реклама в дополненной реальности

Фэйсбук сделал доступным формат дополненной реальности, презентовав платформу AR Spark.

В ней можно не только монтировать видеорекламу, но и предлагать клиентами самим познакомиться с преимуществами вашего товара или услуги. Например, посмотреть, как будет выглядеть интересующий предмет мебели в комнате. 

Тренды рекламы Facebook 2023

Однако для работы с AR Spark вам потребуется специалист, знакомый с этой платформой. Неподготовленному человеку понадобится много времени, чтобы ознакомиться с AR Spark и начать делать в нем качественный продукт.

Поэтому рекламная кампания с использованием элементов дополненной реальности подойдет либо для серьезного бренда, в маркетинговом отделе которого есть необходимый специалист, либо для арбитражной команды. 

 

Эмодзи не выходят из моды

Появление смайликов и эмодзи в текстовых сообщениях не теряет своей актуальности уже много лет. Но злоупотребление ими только отпугнет клиентов, поэтому к использованию этого важного инструмента для продвижения рекламной кампании необходимо подходить сбалансированно.

Тренды рекламы Facebook 2023

Для каждой аудитории количество эмодзи в сообщениях и постах разное.

Если, например, ваш интернет-магазин специализируется на электродрелях, то смайлики и эмодзи могут быть вообще не нужны. А для товаров детского питания или косметики можно не скупиться на них.

Если вы только начинаете рекламную кампанию в новой сфере, то лучшим решением будет А/В тестирование, через которое на различных примерах и выясняется необходимый баланс использования разных элементов поста, в том числе количество и виды эмодзи в текстовых сообщениях или в комментариях под видеороликами. 

Отличительной чертой вашего бренда могут стать эксклюзивные эмодзи, которые достаточно просто создать самому.

Но при этом фирменные эмодзи способны подчеркнуть индивидуальность продукта вашей рекламной кампании.  

Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф