Рассказываем о новейших инструментах таргетированной рекламы в Фэйсбуке.
Facebook — лучшая социальная сеть для работы с рекламными кампаниями.
Всё из-за богатого функционала бизнес-аккаунтов Фэйсбука. Всё продвижение, таргетинг и настройки рекламной кампании в экосистеме Meta работают именно на базе Facebook. Поэтому если вы продвигаете свой товар или услугу, скажем, через Instagram, то настройка рекламной кампании будет осуществляться через Фэйсбук.
Так что знание последних трендов рекламы в этой соцсети будет важным навыком для удачного развития вашего бренда.
Видеореклама в топе, но трансформируется
Видеоролики остаются самым популярным и удачным способом для продвижения бренда, товара или услуги и в 2023 году.
Этим инструментом успешно пользуются как крупные корпорации, так и небольшие компании. Сам Фэйсбук здорово отреагировал на этот тренд и запустил видеоприложение на собственной платформе. Facebook Reels по объему просмотров уступает только Youtube.
Но видеореклама в Фэйсбуке сильно изменилась за последнее время. В 2023 году усилился процесс так называемой, тиктокизации, то есть крена на короткие видеоролики длительностью в несколько секунд. У этого явления есть и еще одна сторона: большинство трендов в видеорекламе рождается именно в TikTok и только затем проникает в другие социальные сети.
Поэтому для наибольшего креатива в вашем бизнес-аккаунте на Facebook лучше всего перенимать самые новые веяния видеорекламы с TikTok.
Автоматизированные рекламные кампании
Релиз функции интернет-магазина в бизнес-аккаунте Фэйсбука стал настоящей революцией.
Она позволила совершать покупки прямо внутри соцсети, что сильно упростило механизм как для рекламодателя или производителя товара, так и для покупателя. В 2023 году Facebook продолжает совершенствовать продажи в социальных сетях и недавно выкатил проект Advantage+, чьи алгоритмы помогают еще более эффективно охватывать целевую аудиторию.
Они требуют меньше времени на настройку рекламной кампании и идеально подойдут тем, кто хочет увеличить онлайн-продажи.
Advantage+ позволяет оптимизировать цели и максимально использовать маркетинговые инструменты Фэйсбука, выявлять самых ценных клиентов во всей экосистеме Meta, а не только в рамках одной социальной сети.
Именно для них будет выставлен высший приоритет в демонстрации новых объявлениий на вашем бизнес-аккаунте. Advantage+ также упрощает настройку рекламных кампаний и делает возможным тестирование огромного количества элементов мультимедиа, чтобы применять на практике самые работающие варианты.
По сути рекламные кампании в Фэйсбук становятся все более автоматизированными за счет гигантского объема данных и более совершенных алгоритмов экосистемы Meta.
Реклама в дополненной реальности
Фэйсбук сделал доступным формат дополненной реальности, презентовав платформу AR Spark.
В ней можно не только монтировать видеорекламу, но и предлагать клиентами самим познакомиться с преимуществами вашего товара или услуги. Например, посмотреть, как будет выглядеть интересующий предмет мебели в комнате.
Однако для работы с AR Spark вам потребуется специалист, знакомый с этой платформой. Неподготовленному человеку понадобится много времени, чтобы ознакомиться с AR Spark и начать делать в нем качественный продукт.
Поэтому рекламная кампания с использованием элементов дополненной реальности подойдет либо для серьезного бренда, в маркетинговом отделе которого есть необходимый специалист, либо для арбитражной команды.
Эмодзи не выходят из моды
Появление смайликов и эмодзи в текстовых сообщениях не теряет своей актуальности уже много лет. Но злоупотребление ими только отпугнет клиентов, поэтому к использованию этого важного инструмента для продвижения рекламной кампании необходимо подходить сбалансированно.
Для каждой аудитории количество эмодзи в сообщениях и постах разное.
Если, например, ваш интернет-магазин специализируется на электродрелях, то смайлики и эмодзи могут быть вообще не нужны. А для товаров детского питания или косметики можно не скупиться на них.
Если вы только начинаете рекламную кампанию в новой сфере, то лучшим решением будет А/В тестирование, через которое на различных примерах и выясняется необходимый баланс использования разных элементов поста, в том числе количество и виды эмодзи в текстовых сообщениях или в комментариях под видеороликами.
Отличительной чертой вашего бренда могут стать эксклюзивные эмодзи, которые достаточно просто создать самому.
Но при этом фирменные эмодзи способны подчеркнуть индивидуальность продукта вашей рекламной кампании.