лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Facebook: продвижение в 2023 году

Заработок на Фейсбуке Заработок на фейсбук

В этом материале мы поговорим о новых трендах в продвижении своего товара или услуги в Facebook. 

 

Facebook обладает огромным набором инструментов для раскрутки своего бренда: таргетированием, настройками рекламной кампании и многим другим.

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

В Фэйсбуке можно создать бизнес-аккаунт, который проходит автоматическую индексацию в Google. Это важно, так как ваша бизнес-страница будет видна при вводе нужного запроса в одной из самых популярных поисковых систем в мире.

Facebook: продвижение в 2023 году

Также бизнес-аккаунт в Facebook дает доступ к статистике, позволяет вести его одновременно сразу нескольким пользователям в режиме виртуального офиса и создавать оригинальное оформление страницы, которое будет отличаться от классического аккаунта в Фэйсбуке. 

 

Оформление — основа бизнес-аккаунта

Внешний вид страницы в Фэйсбуке — это виртуальное лицо вашего бренда.

Неважно, будь то интернет-магазин, аккаунт разработки мобильных приложений и игр или площадка по развитию цифрового маркетинга. Потенциальный клиент, рекламодатель или партнер в первую очередь будут обращать внимание на стартовую страницу вашего бизнес-аккаунта. 

Facebook: продвижение в 2023 году

Это касается не только визуального оформления, но и наполненности страницы контентом. Причем чем он разнообразнее, тем лучше. Видео, фото, гифки, тексты, опросы, голосования, розыгрыши призов и скидочных купонов — это и многое другое позволят вам интриговать аудиторию и привлекать новых клиентов.

Помимо запоминающегося и яркого логотипа, а также названия вашей компании, очень важным элементом бизнес-аккаунта является его обложка или верхняя часть страницы.

По аналогии с шапкой профиля в Инстаграм, в Фэйсбуке важно в нескольких словах или фразах изложить суть и особенности вашей страницы. Перечислите главные достоинства вашего продукта, услуги или интернет-магазина, их преимущества, которые отличают вас от конкурентов.  

 

Работа с Edge Rank

Edge Rank — это специальный алгоритм ранжирования постов в Facebook.

Он достаточно капризен, поэтому необходимо знать все тонкости работы с ним, чтобы получать максимальную отдачу от постов в бизнес-аккаунте. 

  • Чем короче, тем лучше. Минимальное количество символов повышает количество взаимодействий с вашим постом. Старайтесь не превышать объем в 500 знаков. Емкие и тезисные фразы — лучший вариант для продвижения.
  • Добавьте мультимедиа. Старайтесь максимально разнообразить ваши текстовые посты картинками или видео. Это повышает охват. Важно помнить, что для большей эффективности необходимо загружать видео напрямую в Facebook, а не ставить ссылку на видеохостинг вроде Youtube. 
  • Минимум хэштэгов, максимум призывов. Edge Rank не любит хэштеги, поэтому для увеличения взаимодействия с аудиторией используйте их только в крайнем случае. Зато смело выкручивайте на максимум призывы к действиям. Нет, речь не про фразы вроде «Покупайте скорее наш товар! Действует ограниченное предложение». Взаимодействуйте с аудиторией, интересуйтесь их мнением о посте в бизнес-аккаунте. Старайтесь заканчивать каждое сообщение фразой «А что вы думаете по этому поводу?» или «Делитесь своим мнением в комментариях». 

Facebook: продвижение в 2023 году

Используйте шаблон СТА и функцию See First

  • CTA (Call to action button) — очень крутой инструмент Фэйсбука, который упрощает один из самых важных процессов для бизнес-аккаута. А именно покупки вашего товара или услуги. Вместо того чтобы в каждом посте ставить гиперссылку «Купить здесь», можно настроить эту кнопку на видном месте внизу обложки бизнес-аккаунта. 

Вместе с этим напоминайте подписчикам вашего аккаунта о важной функции Фэйсбука See First. Она позволяет расставлять приоритеты при просмотре ленты новостей в Facebook. Кликнув на See First в разделе Following, ваш подписчик автоматически добавит бизнес-аккаунт в верхний приоритет. Обновления контента на вашей странице будут показываться ему в первую очередь.

Такой инструмент очень подойдет бизнес-аккаунтам, которые часто публикуют на своей странице новые посты.

А вы зарабатываете на Фейсбуке?

 

Молниеносная реакция — быстрый путь к продажам

Старайтесь максимально быстро отвечать на сообщения пользователей Фэйсбука в директе.

Чем молниеноснее будет ваша реакция, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент не уйдет с вашего бизнес-аккаунта и не станет искать похожий продукт у конкурентов. 

Если вы ведете сразу несколько бизнес-аккаунтов в Фэйсбуке, стоит задуматься о найме в команду SMM-менеджера, в чьи функции будет входить как раз обработка обратной связи с клиентами. Приоритет нужно отдавать именно сообщениям в директ, но не стоит забывать и про реакцию в комментариях.

Facebook: продвижение в 2023 году

Это тоже важный момент, который покажет пользователям бизнес-аккаунта вашу вовлеченность в процесс и неравнодушие к их отзывам и критике.

Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф