В этом материале мы поговорим о новых трендах в продвижении своего товара или услуги в Facebook.
Facebook обладает огромным набором инструментов для раскрутки своего бренда: таргетированием, настройками рекламной кампании и многим другим.
В Фэйсбуке можно создать бизнес-аккаунт, который проходит автоматическую индексацию в Google. Это важно, так как ваша бизнес-страница будет видна при вводе нужного запроса в одной из самых популярных поисковых систем в мире.
Также бизнес-аккаунт в Facebook дает доступ к статистике, позволяет вести его одновременно сразу нескольким пользователям в режиме виртуального офиса и создавать оригинальное оформление страницы, которое будет отличаться от классического аккаунта в Фэйсбуке.
Оформление — основа бизнес-аккаунта
Внешний вид страницы в Фэйсбуке — это виртуальное лицо вашего бренда.
Неважно, будь то интернет-магазин, аккаунт разработки мобильных приложений и игр или площадка по развитию цифрового маркетинга. Потенциальный клиент, рекламодатель или партнер в первую очередь будут обращать внимание на стартовую страницу вашего бизнес-аккаунта.
Это касается не только визуального оформления, но и наполненности страницы контентом. Причем чем он разнообразнее, тем лучше. Видео, фото, гифки, тексты, опросы, голосования, розыгрыши призов и скидочных купонов — это и многое другое позволят вам интриговать аудиторию и привлекать новых клиентов.
Помимо запоминающегося и яркого логотипа, а также названия вашей компании, очень важным элементом бизнес-аккаунта является его обложка или верхняя часть страницы.
По аналогии с шапкой профиля в Инстаграм, в Фэйсбуке важно в нескольких словах или фразах изложить суть и особенности вашей страницы. Перечислите главные достоинства вашего продукта, услуги или интернет-магазина, их преимущества, которые отличают вас от конкурентов.
Работа с Edge Rank
Edge Rank — это специальный алгоритм ранжирования постов в Facebook.
Он достаточно капризен, поэтому необходимо знать все тонкости работы с ним, чтобы получать максимальную отдачу от постов в бизнес-аккаунте.
- Чем короче, тем лучше. Минимальное количество символов повышает количество взаимодействий с вашим постом. Старайтесь не превышать объем в 500 знаков. Емкие и тезисные фразы — лучший вариант для продвижения.
- Добавьте мультимедиа. Старайтесь максимально разнообразить ваши текстовые посты картинками или видео. Это повышает охват. Важно помнить, что для большей эффективности необходимо загружать видео напрямую в Facebook, а не ставить ссылку на видеохостинг вроде Youtube.
- Минимум хэштэгов, максимум призывов. Edge Rank не любит хэштеги, поэтому для увеличения взаимодействия с аудиторией используйте их только в крайнем случае. Зато смело выкручивайте на максимум призывы к действиям. Нет, речь не про фразы вроде «Покупайте скорее наш товар! Действует ограниченное предложение». Взаимодействуйте с аудиторией, интересуйтесь их мнением о посте в бизнес-аккаунте. Старайтесь заканчивать каждое сообщение фразой «А что вы думаете по этому поводу?» или «Делитесь своим мнением в комментариях».
Используйте шаблон СТА и функцию See First
- CTA (Call to action button) — очень крутой инструмент Фэйсбука, который упрощает один из самых важных процессов для бизнес-аккаута. А именно покупки вашего товара или услуги. Вместо того чтобы в каждом посте ставить гиперссылку «Купить здесь», можно настроить эту кнопку на видном месте внизу обложки бизнес-аккаунта.
Вместе с этим напоминайте подписчикам вашего аккаунта о важной функции Фэйсбука See First. Она позволяет расставлять приоритеты при просмотре ленты новостей в Facebook. Кликнув на See First в разделе Following, ваш подписчик автоматически добавит бизнес-аккаунт в верхний приоритет. Обновления контента на вашей странице будут показываться ему в первую очередь.
Такой инструмент очень подойдет бизнес-аккаунтам, которые часто публикуют на своей странице новые посты.
Молниеносная реакция — быстрый путь к продажам
Старайтесь максимально быстро отвечать на сообщения пользователей Фэйсбука в директе.
Чем молниеноснее будет ваша реакция, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент не уйдет с вашего бизнес-аккаунта и не станет искать похожий продукт у конкурентов.
Если вы ведете сразу несколько бизнес-аккаунтов в Фэйсбуке, стоит задуматься о найме в команду SMM-менеджера, в чьи функции будет входить как раз обработка обратной связи с клиентами. Приоритет нужно отдавать именно сообщениям в директ, но не стоит забывать и про реакцию в комментариях.
Это тоже важный момент, который покажет пользователям бизнес-аккаунта вашу вовлеченность в процесс и неравнодушие к их отзывам и критике.