Рассказываем о главных инструментах продвижения, которые сделают успешной вашу рекламную кампанию в Фэйсбуке.
Бизнес-аккаунт Facebook постоянно модернизируется и превращается во все более удобную площадку для продвижения собственного бренда или товара.
Но главное преимущество Фэйсбука — огромное количество настроек и бесплатных инструментов для рекламной кампании.
Поговорим о самых полезных из них.
Инструменты для бизнеса
Появление виртуальной витрины стало настоящей революцией в Фэйсбуке. Она позволила добавлять весь ассортимент в бизнес-аккаунт, превращая его в полноценный интернет-магазин. Больше того, Facebook будет сам предлагать создать его тем пользователям, в бизнес-аккаунтах которых есть вкладка Магазин. Это касается не только пользователей Фэйсбука, но и Инстаграма, входящего в экосистему Meta.
Существует функция общего интернет-магазина для обеих соцсетей, если ваш магазин на Фэйсбуке связан с личным профилем в Инстаграме.
Если в ваших профилях в Instagram или Facebook не было функции магазина, то его можно дополнительно создать в Commerce Manager в бизнес-аккаунте на Фэйсбуке. Помимо быстрого и безопасного сервиса оформления заказов, доступа к эксклюзивным функциям и интеграции с партнерскими платформами, вы получаете месяц работы без 5% комиссии с каждой продажи.
Commerce Manager — очень полезная вещь, и ее функционал не ограничивается только созданием бизнес-аккаунта.
Одной из главных фишек Commerce Manager является создание подборок для демонстрации разных групп товаров и услуг в интернет-магазине бизнес-аккаунта. Причем охват будет идти сразу на все социальные сети в рамках Meta. Commerce Manager автоматически будут оптимизировать ваши подборки под нужный формат, в том числе и для мобильных устройств и для разных платформ iOS и Android.
Магазины будут демонстрировать ваши товары и услуги в нативном формате, а потенциальные клиенты смогут найти их через поисковую систему. Чем чаще вы будете обновлять ассортимент, тем лучше. При каждом обновлении пользователи Фэйсбука и Инстаграма будут видеть их в лентах новостей или получать уведомления.
Если в магазине вашего бизнес-аккаунта есть возможность оформления заказа, то товары и услуги будут отображаться в Маркетплэйсе.
Инструменты для аналитики
Ни одна социальная сеть не может похвастать таким же функционалом статистики для бизнес-аккаунта, как Фэйсбук.
Для таргетолога это крайне важный элемент, который позволит детально настраивать рекламную кампанию и постоянно получать данные для совершенствования работы с целевой аудиторией.
Создавая бизнес-аккаунт в Facebook, вы автоматически получаете неограниченный доступ к статистике. Вкладка с таким названием содержит в том числе данные о вовлеченности аудитории и ее действиях в вашем бизнес-аккаунте.
Одним из бесплатных инструментов Facebook для аналитики является Audience Inside, который поможет отслеживать поведение потенциальных клиентов.
Это поможет как в разработке рекламной кампании в целом, так и перед релизом креативов или очередного поста или промо-акции в частности.
Для использования сервиса Audience Inside необходимо ввести все необходимые параметры изучения аудитории: геолокация, пол, возраст, интересы, связь с вашим бизнес-аккаунтом и многое другое. Одной из самых интересных функций Audience Inside является просмотр действий потенциальных клиентов.
В этой вкладке можно изучить все ключевые действия аудитории: их взаимодействие с рекламодателями, лайки, комментарии, репосты и прочую статистику за последний месяц.
Инструменты для рекламы и общения
Если вы только начинаете работу с вашим бизнес-аккаунтом или у вас не хватает идей для продвижения рекламной кампании, Библиотека рекламы в Фэйсбуке идеально подойдет для этого.
В ней можно посмотреть активные обновления конкурентов и проанализировать их активность на разных площадках. В библиотеке рекламы Facebook указывается, в каких именно соцсетях экосистемы Meta публикуются обновления конкурентов.
Не стоит забывать и про основные механики и сервисы для обратной связи с целевой аудиторией и клиентами бизнес-аккаунта. Facebook Messenger и Instagram Direct позволяют не только общаться с людьми, но и увеличивают охват аудитории для вашей рекламной кампании. Так же как и в Инстаграме, в Фэйсбуке можно публиковать истории и Reels, которые будут видны в шапке профиля 24 часа с момента публикации.
Facebook запустил собственный видеохостинг, который по объему публикаций уступает только гиганту Youtube. Борясь с конкуренцией, Фэйсбук отдает предпочтение видеороликам, которые были залиты через видеохостинг соцсети, а не ссылкам на Youtube.