лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Эффективный маркетинг в Фэйсбуке

Заработок на фейсбук

Рассказываем о том, какую маркетинговую стратегию выбрать для того или иного бизнес-аккаунта Facebook и говорим о важнейших инструментах продвижения. 

 

Аудитория Фэйсбука стремительно приближается к миллиарду человек.

Если у вас есть бизнес-аккаунт в этой социальной сети, то к этому миллиарду можно смело приплюсовывать всех пользователей Инстаграма, так как обе популярные соцсети входят в единую экосистему Meta. Неудивительно, что такой объем потенциальной аудитории притягивает интернет-маркетологов всего мира. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф
А вы зарабатываете на Фейсбуке?

 

Полагаться только на количество лайков и подписчиков — ошибка

Несмотря на мощную платформу статистики и аналитики в Фэйсбуке, посчитать одну из главных метрик ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) бывает не так просто.

Самое важное — не изобретать велосипед, а оценивать рекламную кампанию по двум основным показателям: охвату и GRP (gross rating point).

Лайки и комментарии под постами являются важной составляющей, но далеко не ключевой. Если вашему продукту или услуге поставили тысячу лайков рекламной кампании, но совершили всего две покупки — это гораздо хуже, чем если при ста лайках вы продадите десять товаров. 

Эффективный маркетинг в Фэйсбуке

 

Общение с клиентом — путь к успеху

Messenger в Фэйсбуке только на первый взгляд кажется обычной программой для передачи сообщений.

В отличие от рассылок по электронной почте или холодных звонков, а также сообщений в Telegram и WhatsApp, у Messenger сумасшедшие показатели. Открываемость сообщений варьируется от 50 до 80% в зависимости от рода деятельности бизнес-аккаунта, даже при массовой рассылке сообщений их кликабельность превышает 20%.

Наконец коэффициент конверсии в этом канале в несколько раз выше, чем при рекламной кампании в том же Фэйсбуке. 

Эффективный маркетинг в Фэйсбуке

Для увеличения этих и без того космических показателей рекомендуется использовать программы-конструкторы чат-ботов. Можно выбирать бесплатные конструкторы, так как даже они показывают отличные результаты по коэффициенту конверсии, кликабельности и открываемости сообщений. Единственный минус, что это будет сторонняя программа.

А вот функция Комментатор встроена в сам Facebook Manager.

Она не только позволяет автоматически комментировать любое сообщение пользователя на вашей странице, но и добавляет его в список контактов в Facebook Messenger. Это происходит не сразу, а только после того, как пользователь ответит на ваш автоматический комментарий.

Эффективный маркетинг в Фэйсбуке

В итоге владелец бизнес-аккаунта получает огромное количество бесплатных лидов, которые затем будут бесценным ресурсом при настройке рекламной кампании. 

 

Наблюдение за конкурентами    

Шпионаж — неотъемлемая часть работы над собственной рекламной кампанией.

Успех конкурентов можно обернуть в свою пользу, если выяснить, какие именно инструменты принесли ему успех. Для начала необходимо найти этих самых конкурентов, и в этом поможет ценная утилита Фэйсбука Page Insights. Выберите страницы для просмотра, Facebook автоматически предложит вам пять потенциальных конкурентов, но вы можете не ограничиваться этим числом. 

Эффективный маркетинг в Фэйсбуке

Для более детального анализа потребуются сторонние программы.

Вбейте в строку поиска URL страницы компании-конкурента в один из сервисов-шпионов и вы узнаете много ценной информации: от того, кто ссылается на страницы конкурентов, до их источников трафика. Возможности этих программ ограничены, и вы не сможете узнать, сколько денег тратит конкурент на рекламу или его таргетинг.

Но кое-что полезное выудить из сервисов-шпионов можно, например, информацию о том, какие именно товары и услуги рекламирует конкурент, а также на каких площадках и насколько часто он размещает рекламу. 

 

Advantage+: революционная функция Фэйсбука

После создания бизнес-аккаунтов несколько лет назад Фэйсбук продолжает совершенствоваться в этом направлении. Совсем недавно он представил новую функцию Advantage+, которая позволяет владельцам бизнес-аккаунтов создавать рекламные объявления о покупках. Они могут не только охватить целевую аудиторию, но и повысить продажи.

Эффективный маркетинг в Фэйсбуке

Однако для лучшего продвижения своего товара или услуги необходим качественный сопровождающий контент.

В первую очередь, речь о видео- и фотопродукции в высоком разрешении. Это будет важно и для нового веяния онлайн-коммерции. Это покупки в прямом эфире во время трансляции с участием узнаваемой персоны или амбассадора бренда. Онлайн-коммерция показывает впечатляющие результаты в Китае, и это веяние скоро захватит весь мир.

Эффективный маркетинг в Фэйсбуке

Крайне важен и текстовый контент, который необходим для емкого и в то же время детального описании каждого лота. Advantage+ позволит разработать гибкую систему скидок и рекламных акций, которые также помогут в раскрутке рекламной кампании вашего товара или услуги.

Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф