лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Что такое тизерная реклама и тизерные сети

Заработок на тизерной рекламе и тизерках

Тизер — это вид рекламы в интернете, которая привлекает своим броским и интригующим заголовком.

О том, как возникла тизерная реклама, о ее эффективности и появлении тизерных сетей мы расскажем в этом материале. 

Даже если вы не в курсе, что такое тизерная реклама, она наверняка попадалась вам на глаза.

Это картинка, чаще всего с изображением известного человека, и короткий завлекающий текст под ней. Он либо содержит призыв к действию, либо обрывается на самом интересном месте, создавая интригу и желание прочесть сообщение целиком.

Что такое тизерная реклама и тизерные сети

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Смысл тизерной рекламы раскрывает ее словообразование от английского глагола tease, который переводится на русский язык как «дразнить».

Тизерная реклама — это провокационный креатив, который до последнего момента не раскрывает того, что он продвигает. Тизеры дразнят пользователя, вынуждая его перейти по ссылке.

Было бы сильным упрощением считать тизерную рекламу исключительно инструментом желтой прессы. Далеко не всегда она имеет шокирующие заголовки вроде «Страшная трагедия в семье звезды эстрады», или «Чтобы похудеть на 7 килограммов за неделю, необходимо каждую ночь перед сном…».

Грамотная настройка контента и ювелирная работа с текстом и изображением могут сделать тизерную рекламу провоцирующим, но при этом изящным способом продвижения товара. В англоязычном сегменте интернета тизеры используются для продвижения в том числе и всемирно известных брендов. 

 

Зачем использовать тизерную рекламу и как она работает?

Главная задача тизерной рекламы заключается в том, чтобы пользователь кликнул на картинку.

Именно для этого используется максимально броский и интригующий контент зачастую на грани фола. В баннер вшита ссылка на целевую страницу. В некоторых случаях она не имеет никакого отношения к тематике и содержанию изображения. 

 

Такой вид контекстной рекламы подойдет в следующих случаях:

 

Продажа специфических товаров

Далеко не все товары можно рекламировать открыто, например, алкогольную продукцию, онлайн-казино или товары категории 18+.

Для них цепляющий баннер с совершенно иным содержанием выступает в виде маскировки. После клика вы переходите на сайт рекламодателя или производителя продукции. 

 

Раскрутка сайта

К тизерной рекламе прибегают и для увеличения трафика на сайте.

Это касается, в первую очередь, СМИ или новостных агрегаторов. Причем здесь зачастую используются сайты-прокладки или сайты-партнеры, на которые вы попадаете при первом клике.

Только после того как вы нажимаете на СТА-кнопки «Читать далее» или «Продолжение здесь», можно попасть на нужный новостной ресурс.

Опять же на конечной странице далеко не всегда раскрывается тема тизерной рекламы, или она дается в совершенно ином виде. 

 

Распродажи 

Тизерная реклама используется для привлечения внимания к скидочной программе или маркетинговой акции.

Это тот случай, когда содержание тизера и содержание сайта рекламодателя могут иметь одинаковую тематику. Но тизер подает его в максимально выгодном свете. 

 

Продвижение новинок

При запуске рекламной кампании нового товара или услуги может использоваться как современный вариант тизерной рекламы, так и ее классический формат с интригующей завязкой и ответом на нее в виде презентации новинки.

 

Товары широкого спроса

Так как тизерная реклама работает на очень широкую аудиторию, она идеально подойдет для продвижения бренда товаров широкого спроса: косметики, моющих средств, лампочек, средств гигиены, одежды и многого другого. 

 

Тизерная реклама — что это?

Тизерная реклама классифицируется по многим параметрам.

Для нее крайне важен формат контента, так как он имеет минимум две составные части — изображение и текст.

Так как цельзаставить кликнуть на баннер, то самым распространенным способом оплаты тизерной рекламы является CPC (cost per click), что дословно переводится как «плата за клик». 

Тизерная реклама — что это?

Классическая тизерная реклама

Это те самые картинки с броским, а иногда шокирующим изображением или текстом, которые никак не связаны с тематикой товара или услуги, предлагаемой рекламодателем.

 

Баннерная реклама

На тизере может быть как статичное изображение, так и картинка в формате GIF.

Для этого вида тизера свойственно использование слов-триггеров «Ликвидация товаров», «Финальная распродажа», «Ограниченное предложение» и так далее. 

 

Видеотизер

Так называются видеоролики, которые появляются при просмотре фильма или сериала на сайте.

Обычно они идут перед началом, но могут всплывать уже и по ходу просмотра.

Суть этого вида тизерной рекламы в том, что клик при попытке закрыть ролик переводит вас на сайт рекламодателя.

Если же содержание видеоролика с точностью повторяет рекламируемую услугу, то перехода на сторонний сайт может и не происходить. При этом сам ролик необходимо либо досмотреть до конца, либо закрыть его через несколько секунд после появления, но не сразу.

Видеотизеры используются не только в онлайн-кинотеатрах, но и на самых популярных видеохостингах вроде Youtube.

 

Новостной материал

Тизерное объявление отправляет вас на сайт-партнер, где находится неполная новостная статья, раскрывающая суть тизера.

Дочитать текст до конца можно только, совершив еще один клик.

Уже после этого вы попадаете на сайт рекламодателя. 

 

Уведомления

Тизерная реклама имитирует диалоговые окна.

Зачастую используется дизайн популярных социальных сетей, мессенджеров или уведомления банковских приложений. Всплывающее сообщение сопровождается характерным для них звуковым сигналом. Сходство настолько велико, что очень просто перепутать его с оригиналом и кликнуть.

Это действие переводит на сайт рекламодателя.

 

Что такое тизерные сети?

Так как рынок тизерной рекламы очень велик, существует множество сетей, предлагающих свои услуги как по составлению баннера, так и по продвижению на партнерских ресурсах.

Тизерная сеть — это платформа, при помощи которой рекламодатель покупает рекламу на сторонних сайтах.

Что такое тизерные сети?

Размещение происходит благодаря HTML-коду, который размещается на портале. В тизерной сети регистрируются как рекламодатели, так и владельцы сайтов. Эта площадка обладает целым набором инструментов, который позволит максимально детально настроить тизерную рекламу.

Все общение между клиентом и заказчиком происходит там же, что заметно экономит время при обсуждении всех опций.

Для того чтобы провести качественную маркетинговую кампанию, изучите рейтинг тизерных сетей. Выбор первого места в общем рейтинге будет не самым мудрым решением. Так как тизерных сетей много, выбирайте те, которые подойдут вам по тематике предлагаемых сайтов и по способу продвижения рекламы.

Далеко не всегда сеть, занимающая лидирующую позицию в рейтинге, подойдет именно вам.

 

Новостные тизерные сети

Они специализируются на размещении тизеров в СМИ или в новостных агрегаторах.

Это те самые картинки с интригующими фото и текстом, которые вызывают у пользователя любопытство.

В новостных тизерных сетях существенно выше показатель кликабельности (CPC), но при этом ниже конверсия. Причина в большом объеме холодного трафика и существенном проценте пользователей, которые тут же уйдут с сайта после перехода по ссылке.

Для продвижения новых сайтов или блогов подойдет и этот вариант тизерной рекламы.

 

Товарные тизерные сети

Как можно догадаться из названия, эти сети используют для продвижения товара или услуги.

Для товарных тизеров характерны упоминания уникальных качеств продукции или сообщение о высоких скидках. Так как главным инструментом продвижения здесь служит не любопытство, а подсвечивание товара в наиболее выгодном свете, то количество кликов на такие тизеры ниже, чем на новостные.

Но при этом существенно выше конверсия, так как увеличивается процент целевой аудитории. 

 

Гибридные тизерные сети

Они совмещают в себе основные функции новостных и товарных тизерных сетей.

Главная задача для рекламодателя — выбрать наиболее подходящий ему баланс двух направлений продвижения.

Так как гибридные сети интересны и владельцам сайтов, и производителям товаров, на вершине рейтингов обычно находятся именно такие типы сетей.

Тизерные сети позволяют не только создавать и запускать рекламные кампании, но и отслеживать статистику. Они предлагают набор инструментов по мониторингу конверсии, количеству кликов, времени нахождения клиента на сайте и множества других метрик.

Анализ этих данных позволяет скорректировать рекламную кампанию для наибольшей эффективности. Маркетологи используют более продвинутые параметры и UTM-метки для более качественной веб-аналитики. 

 

Способы оплаты тизерной рекламы

Существует несколько метрик, на которые влияет сумма рекламной кампании.

Способы оплаты тизерной рекламы

Так как тизерная реклама работает с широкой аудиторией, чаще всего счет идет на тысячу кликов или иных действий. 

 

Количество кликов CPC (cost per click)

Наиболее распространенный способ оплаты тизерной рекламы. В нем учитывается только количество прямых переходов по ссылке.

 

Количество целевых действий CPA (cost per action)

Более продвинутая модель оплаты, ставящая во главу угла конкретное действие на сайте рекламодателя: покупку товара, участие в акции или розыгрыше призов, регистрация на сайте.

Для этого формата мало одного клика, необходимо, чтобы новый пользователь приобрел товар или услугу. 

 

Количество лидов CPL (cost per lead)

Заказчик оплачивает рекламу только в случае лида — действия, при котором пользователь, перешедший на сайт, заполняет форму, оставляет свои персональные или контактные данные. 

 

Количество показов CPM (cost per mille)

Этот способ оплаты используется реже остальных, но имеет место быть.

Рекламодатель платит фиксированную сумму за каждую тысячу пользователей, которые увидели его объявление на сайте. При этом не учитывается число юзеров, которое совершило клик. 

 

Плюсы тизерной рекламы

В России к тизерной рекламе сложилось неоднозначное отношение. Из-за доступности, простоты в настройке рекламного объявления, невысоких требований к качеству контента тизеры зачастую используют рекламодатели, чьи товары или услуги нельзя рекламировать напрямую. 

При этом часто и легальный бизнес использует тизерную рекламу, пусть и не как основной маркетинговый инструмент.

Почему это происходит?

Ответим на примере самых явных плюсов тизеров.

 

Гигантская аудитория

Тизерная реклама позволяет гарантированно нарастить трафик на сайте.

Охват самых популярных тизерных сетей России составляет несколько десятков миллионов показов в месяц. 

 

Дешевизна

Тизеры в несколько раз дешевле подавляющего большинства видов рекламы.

Это преимущество делает тизерную рекламу простым и доступным инструментом для продвижения товара или услуги в интернете.

 

Простота

Даже без услуг тизерных сетей создать и запустить этот вид рекламы не составит большого труда.

Создание и настройка тизера — простая задача для любого интернет-маркетолога.

 

Низкие требования к контенту

В тизерных сетях гораздо меньше ограничений по использованию фраз или изображений, чем, например, в контекстной рекламе.

Тексты баннера легко обходят блокировку. 

 

При всех очевидных преимуществах тизерная реклама имеет ряд специфических моментов, которые могут стать ключевыми для некоторых сфер бизнеса.

Для раскрученных брендов, а также узкоспециализированных услуг нужна более тонкая работа с целевой аудиторией. Так как тизерная реклама работает на большой объем, то необходимо изначально спланировать, какой процент потенциальных клиентов от общего числа кликов на сайт будет приемлемым. 

А вы зарабатываете на тизерной рекламе?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф