Рекламный кабинет в бизнес-аккаунте Фэйсбука постоянно обновляется. Этот текст будет полезен для ознакомления с новинками и интересными инструментами в интернет-маркетинге.
Рекламные возможности Facebook гораздо выше, чем в любой другой социальной сети.
Но разобраться во всех тонкостях настроек бизнес-аккаунта новичку очень непросто. Для первой или пробной рекламной кампании в Фэйсбуке они и не нужны. Однако и для опытного веб-мастера в Facebook Ads некоторые фишки, которые упрощают работу, будут полезны.
Бизнес-менеджер
Это бесплатная и невероятно важная опция для построения рекламной кампании.
Для установки бизнес-менеджера необходимо иметь аккаунт на Фэйсбуке. Это обязательное условие и для работы в рекламном кабинете социальной сети. Именно через бизнес-менеджер лучше всего настраивать рекламную кампанию. И он совершенно безальтернативен, если веб-мастер ведет сразу несколько таких кампаний.
Однако его личный аккаунт должен соблюдать все правила Facebook, иметь достаточно давний срок регистрации и проявлять социальную активность.
Пиксель
Бизнес-менеджер позволяет устанавливать пиксель Meta — крайне полезный инструмент, представляющий собой фрагмент кода, который размещается на сайте.
Пиксель Фэйсбука собирает очень широкий круг данных: ID пользователей, их демографические и поведенческие данные, количество, дату и длительность посещения вашего бизнес-аккаунта, все действия на нем (включая не только клики, но и просмотры разных разделов страницы). При помощи пикселя генерируются отчеты о конверсиях и действиях посетителей на бизнес-аккаунте. Также он позволяет создавать аудитории и получать статистику об их активности.
Какие же основные преимущества пикселя?
- Горячая аудитория. Пиксель собирает самую ценную, аудиторию, которая уже совершала целевые действия в бизнес-аккаунте.
- Ретаргетинг. Благодаря мощной аналитической базе упрощена работа по повторному воздействию на целевую аудиторию.
- Аудитории. Пиксель автоматически делит аудиторию по воронкам вовлеченности, что позволяет по-разному взаимодействовать с каждой из них. Оптимизация рекламных активностей под разные типы аудитории также входит в функции пикселя.
Больше интересных статей на тему Заработок на фейсбук смотрите на нашем сайте trafftalk.com
Выбирайте только основные интересы
Грамотная настройка таргетинга — большое искусство, которым владеют далеко не все веб-мастера.
Одна из самых главных ошибок: слишком большое количество вводных при настройке рекламной кампании.
Это происходит во вкладке Детальный таргетинг, где можно самостоятельно указать условия.
Чаще всего их путают с семантическим ядром для SEO-продвижения. Это его нужно постоянно совершенствовать и дополнять новыми фразами, чтобы поисковая система Google или Яндекс лучше отображала ваш сайт или аккаунт в выкладке. Но слишком объемный выбор интересов на похожую тематику в настройке рекламной кампании будет излишним. Вы попусту потратите много времени и получите мизерные результаты.
Допустим, вы запускаете рекламную кампанию кофейни, и здесь будет достаточно 3–5 основных интересов аудитории. Нет никакой необходимости упоминать в таргетинге все существующие сорта кофе и видов напитков.
Текст в визуальном формате
Видеореклама совершила революцию в социальных сетях, но для работы с ней необходимо знать несколько аспектов.
Грубейшей ошибкой будет загрузка на Facebook видеорекламы из Youtube.
Алгоритмы Фэйсбука гораздо больше любят ролики, размещенные на их собственном видеохостинге. При работе с видео ни в коем случае не стоит забывать про текстовый формат. Без его поддержки ролик будет выглядеть скупо. Описание обязательно, оно может быть лаконичным, описывать основные посылы видео или включать призыв к действию. И самый важный текстовый инструмент — субтитры. Подавляющее большинство клиентов посмотрят ваш видеоролик в беззвучном режиме.
Текст обязательно должен присутствовать и на статичном изображении при рекламной кампании.
Но существуют свои законы его размещения на фотографиях или баннерах. Во-первых, текст должен занимать не больше одной пятой части всего пространства. Во-вторых, для него лучше использовать контрастный фон, который будет отличаться от основной цветовой гаммы на фото или баннере.