лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

4 аудитории в Facebook, которые дают высокую конверсию

Заработок на Фейсбуке Заработок на фейсбук

Даже широкий охват и большое количество подписчиков не будут иметь значения, если они не приведут к целевым действиям. В этом материале мы поговорим о тех ЦА, которые с большой долей вероятности дадут хорошую конверсию.

 

В широком смысле конверсией называется переход клиента из одной воронки продаж в другую.

Хотя в основном всё сводится к целевому действию: покупке товара или услуги, внесению депозита или предоставлению лида — в зависимости от того, на какой результат нацелена рекламная кампания. Однако без перехода клиентов из тех, кто увидел объявление, в воронку тех, кто проявил интерес к товару, не будет и целевого действия.

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

4 аудитории в Facebook, которые дают высокую конверсию

Поэтому все эти конверсии также стоит учитывать. 

 

Холодная аудитория

Это огромный массив потенциальных клиентов, которым только предстоит попасть в первую воронку — тех, кто увидел рекламное объявление.

Лучшим инструментом для вовлечения является видеореклама, которая обладает самым высоким охватом. Крайне важно анализировать данные после ее публикации, так как максимально полные сведения помогут в настройке следующих шагов рекламной кампании и ретаргетинга.

Возможности бизнес-аккаунта позволяют совершать тончайшую настройку целевой аудитории. Это касается как обработки информации о просмотрах видеоролика (например, временной интервал), так и подготовки к новой рекламной активности. В таргетинге можно указать время и процент досмотренности. Причем диапазон значений очень широкий: от тех, кто посмотрел минимум 3 секунды видеоролика, до тех, кто досмотрел его до конца. 

 

Больше интересных статей на тему Заработок на фейсбук смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Интересующаяся аудитория

По сути именно перевод клиента из воронки теплой аудитории в воронку целевых действий и считается конверсией в маркетинге.

Одна из главных стратегий на пути к этому переходу — система мотивации.

Для каждого сегмента воронки аудитории есть свои триггеры, и теплую аудиторию лучше всего цеплять уникальными предложениями и акциями. 

Чем точнее вы определите потребности и желания теплой аудитории, тем более эффективный таргетинг вы настроите в рекламной кампании. Для работы с теплой аудиторией выделяют семь основных видов триггеров.

  1. Триггер экономии: скидки, акции и ликвидации товаров или услуг.
  2. Триггер упущенной выгоды: уникальные и ограниченные предложения.
  3. Триггер идентичности: предложения для узкого круга клиентов (например, профессий или жителей одного города).
  4. Социальный триггер: членство в VIP-клубе, система рейтингов и баллов.
  5. Триггер доверия: гарантии, бесплатное сервисное обслуживание.
  6. Эмоциональный триггер: любопытство, интрига, ожидание.
  7. Триггер минимальных усилий: быстрота и срочность.

Заработок на Фейсбуке

 

Аудитория событий

Эта функция появилась в Фэйсбуке относительно недавно и существенно расширила инструменты работы с разными типами аудиторий.

Для этого нужно создать в бизнес-аккаунте Facebook мероприятие. Самый универсальный метод — это проведение стрима или вебинара, где вы или приглашенный инфлюенсер будет знакомить клиентов с преимуществами вашего товара или услуги. Но это может быть и открытие нового филиала вашей компании или презентация нового логотипа. 

Событие позволит понять количество теплой аудитории — то есть той, которой интересен ваш продукт, но которая еще не совершила целевого действия. Также, создав мероприятие, вы сможете перевести часть холодной аудитории в теплую, совершив первую ступень конверсии. 

 

Аудитория Инстаграма

Одним из главных преимуществ бизнес-аккаунта в Фэйсбуке является то, что рекламную кампанию можно транслировать сразу на две соцсети.

Помимо самого Facebook, это еще и Инстаграм, который входит в тот же холдинг Meta. Для этого необходимо создать в Instagram бизнес-профиль и воздействовать на аудиторию обеих социальных сетей. 

4 аудитории в Facebook, которые дают высокую конверсию

Исследования показывают, что вовлеченность в Инстаграме выше, чем в Фэйсбуке. К тому же аудитория в социальных сетях разная, что позволит совершить более широкий охват и увеличить до максимума попадание потенциальных клиентов в первую воронку — тех, кто увидел рекламное сообщение. Но не забывайте, что не стоит слепо дублировать контент для Фэйсбука и Инстаграма.

У каждой социальной сети свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке концепции рекламной кампании.

А вы зарабатываете на Фейсбуке?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф