лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Заработок на фейсбук

Любой производитель товаров или услуг заинтересован в получении прибыли. Для этого необходимо продумать рекламную стратегию. Сегодня реклама есть везде. Для продвижения используют классические телевизионные и уличные форматы и, конечно, интернет и мобильные приложения. О тонкостях настройки таргетированной рекламы в Facebook поговорим в этом материале.

 

Что такое детальный таргетинг в Facebook

Большое количество рекламы можно встретить в социальных сетях, в которых проводит время самая широкая и разнообразная аудитория пользователей. Правильный выбор целевой аудитории для рекламирования товара или услуги быстро позволяет выйти на результат при минимальных издержках. Можно реализовать любой продукт, если вы найдете заинтересованных в его покупке людей и правильно выстроите коммуникацию с ними. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Таргетинг в Facebook позволяет сразу выйти на аудиторию, которая насчитывает более двух с половиной миллиардов пользователей.

10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Главное выбрать правильные настройки и использовать все возможности, чтобы произвести сегментирование. Настроить таргетинг можно по местоположению, возрасту и полу. Детальный таргетинг позволяет сузить аудиторию за счет конкретных демографических интересов и поведения. 

Детальный таргетинг будет вам доступен в разделе «Аудитория» при создании объявления. Для начала работы с таргетингом нажмите кнопку «Просмотр». 

 

10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

  1. Таргетинг по учебным заведениям. Компании и организации, которые ориентируются на аудиторию студентов, могут выбрать всех или конкретных студентов из определенного учебного заведения. Для этого необходимо нажать на кнопку «Демографические интересы», затем выбрать «Образование», и, если нужна конкретика, то «Учебные заведения». Наиболее актуально для тех, чей бизнес располагается в непосредственной близости, например кафе или ресторан.  
  2. Таргетинг на студентов последних курсов может быть очень интересен для тех, кто оказывает развлекательные услуги, например предлагает организовать выпускной вечер. Необходимо выбрать «Демографические интересы», затем нажать на кнопку «Образование» и найти «Годы последнего курса».
  3. Таргетинг на людей, которые только начали встречаться. У людей начинается самый романтичный этап в жизни, который еще называют «конфетно-букетным». Это отличное время, чтобы рекламировать цветы, подарки, сюрпризы и все, что может быть интересно для свидания. Цепочка для выбора следующая: «Демографические интересы», «События в жизни» и далее «В новых отношениях».
  4. Таргетинг на влюбленных, которые находятся далеко друг от друга. Выбираем «Демографические интересы», затем «События в жизни» и «В отношениях на расстоянии». Актуально для доставки цветов или перевозчиков, которые предлагают скидки на определенные направления с коротким периодом действия.
  5. Таргетинг на родителей взрослых детей. Аудитория, которая редко выбирается для рекламы. Чаще всего можно увидеть рекламу для родителей детей школьного или дошкольного возраста с игрушками, детскими товарами и прочим. Родители взрослых детей интересны автосалонам, продавцам квартир или тем, кто рекламирует дополнительное или высшее образование. Логика настройки следующая: «Демографические интересы», выбираем «Все родители» и далее «Родители со взрослыми детьми (18–26 лет)».
  6. Таргетинг на конкретного работодателя. «Демографические интересы», затем «Работа» и далее «Работодатели». Вам доступна строка, в которой можно указать название конкретного работодателя. Это поможет вам запустить рекламу для сотрудников определенной компании.
  7. Таргетинг на друзей людей, у которых скоро день рождения. Тут цепочка чуть длиннее, чем обычно. «Демографические интересы», далее «События из жизни», далее «Друзья», а потом «Друзья людей, у которых день рождения через неделю». Эта настройка поможет быстро выйти на тех, кто ищет подарки.
  8. Таргетинг на приверженцев новых технологий. Нажимаем «Поведение», потом «Действия онлайн» и «Первые приверженцы технологий». Приложения, гаджеты и другие технологические новинки быстрее найдут своего владельца, если выбрать такие настройки таргетированной рекламы.
  9. Таргетинг на тех, кто добирается на работу из пригородов. Все, что помогает с комфортом передвигаться, например, служба такси. Также то, что помогает с интересом провести время в дороге, например, аудиокниги и различные мобильные приложения. Выбираем «Поведение», потом «Путешествия» и «Ездящие на работу из пригородов».
  10. Таргетинг на тех, кто часто путешествует. «Поведение», «Путешествия» и «Часто путешествующие». Гостиничные номера, транспортные услуги, экскурсии и все, что связано с путешествиями, интересно этой аудитории. 

10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

 

Выводы

Данный список отражает только часть возможностей настройки таргетированной рекламы в Facebook. Если вы знаете свою аудиторию и понимаете, что она любит, то сможете выбрать правильные настройки.

Важно помнить, что вы можете использовать таргетинг как для поиска целевой аудитории, так и для исключения определенной группы из рекламы.

10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Не стоит выбирать слишком широкую аудиторию, но и максимально сужать ее тоже не следует. И выбор аудитории — это только часть успеха. Правильно составляйте рекламные объявления, чтобы они тоже подходили под выбранную группу.

Проводите оптимизацию рекламы, следите за показателями, изучая статистику.

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф