лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

10 ошибок в рекламе в Facebook

Заработок на фейсбук

Один из самых эффективных способов донесения вашей информации до широкого круга лиц — это реклама в социальных сетях и различных приложениях.

Социальная сеть Facebook насчитывает более 2,5 миллиардов пользователей. Это желанный рынок для любой компании, предлагающей товары или услуги. Реклама запущена и настроена, но вы не получаете того результата, на который рассчитывали.

Какие ошибки вы допустили? Что сделать, чтобы огромная аудитория пользователей не только увидела ваш продукт, но и совершила целевое действие, перейдя на ваш сайт?

Об этом и расскажем в данной статье.  

 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Самые частые ошибки при рекламе в Facebook

  1. Неправильная постановка целей рекламной кампании. В соответствии с заявленной вами целью, которую вы настраиваете в самом начале работы с этим инструментом, Facebook будет показывать ваше предложение тем, кто больше времени тратит на платформе, выполняя действия, схожие с выбранной вами целью. Поэтому ошибка уже в первом шаге может привести вас к неправильному результату. Определитесь, какой путь клиента предусматривает ваша рекламная кампания. 
  2. Неправильные метрики для отслеживания, которые вы настраиваете. Статистика в Facebook очень подробная, она включает множество данных, которые помогут вам своевременно внести корректировки. Определитесь с отслеживанием правильных метрик заранее. Для этого необходимо перейти в раздел Столбцы и выбрать опцию Настройки. В выпадающем списке будет предложено выбрать пункты, подходящие вашей рекламной кампании. В левом нижнем углу доступно сохранение, для того чтобы вам не  производить эти действия постоянно. 
  3. Преждевременная оценка результатов и внесение корректив. Не нужно торопиться это делать. Дождитесь выхода на плато по показателям. Иначе вы не сможете сделать правильных выводов. Отслеживание показателей первых же  часов после запуска рекламы ничего вам не даст, кроме потраченных нервов. К результату стоит начать присматриваться после нескольких дней работы, не торопитесь. 10 ошибок в рекламе в Facebook
  4. Неправильные выводы. Вы наблюдаете высокий интерес к вашей рекламе и большое количество переходов на сайт, но никто не совершает целевое действие на сайте. На основании этого вы делаете вывод, что не работает реклама. Но возможно, что это сайт не справляется со своей задачей. Стоит подумать над контентом, которым вы его наполнили. Также можно проверить коэффициент конверсии страницы. Важно обратить внимание на то, чтобы посыл креатива и сайта совпадали. Иначе это создает неоправданные ожидания.
  5. Пиксель Facebook криво установлен. Добавьте код пикселя, иначе вы не сможете учитывать действия на вашем сайте в качестве результатов на Facebook. Хотите валидных результатов —  проверьте это. Важно и место установки такого пикселя. В некоторых браузерах есть расширения, которые позволяют проверить правильность работы пикселя. 
  6. Ваша реклама нарушает правила. Многие из нас пользуются вещами, не читая инструкцию по применению. Здесь та же история. Не ознакомились с правилами и условиями и начали рекламную кампанию — будьте готовы к тому, что она может быть заблокирована. Правила регулярно обновляются, следите за этим. С такими ограничениями могут  сталкиваться те, кто размещает слишком много текстовой информации. Или вы предлагаете что-то, имеющее явный незаконный подтекст. 10 ошибок в рекламе в Facebook
  7. Вы один раз установили ставку и бюджет и больше не возвращаетесь к этому. Через некоторое время может оказаться, что ставка, вначале установленная вами за совершение действия пользователем Facebook на вашем сайте, сегодня  ниже минимальной. Это приведет к тому, что кампания не запустится. Вам может прийти уведомление об этом от Facebook. Также у платформы есть автоматическая настройка ставки, но с этим тоже надо быть аккуратнее, иначе ваши изначальные планы по затратам могут не совпасть с реальным результатом.
  8. Работа вхолодную — весьма распространенная ошибка. Вы сразу выкатываете рекламу с оффером на аудиторию, которая про вас и ваш продукт еще ничего не знает. Это, как правило, ни к чему не приводит. Нужно сначала поработать над «утеплением», показать видео про вас и ваш продукт, подождать, пока к вам привыкнут, и только после этого просить совершить целевое действие.
  9. Один раз настроили таргетинг и забыли про него. Не совершайте эту ошибку! Таргетинг — очень важный пункт. Вы выбираете аудиторию, на которую будет распространяться ваша реклама. Если вы не попали в нее с первого раза, что редкость, то вам нужно вносить коррективы в фильтры. Изучите все предлагаемые Facebook, фильтры. Точное попадание в целевую аудиторию и понимание ее — один из путей к успеху. 
  10. Непонимание интересов вашей целевой аудитории. Нужно постоянно работать над оптимизацией вашего объявления, иначе вы не сможете выделяться на фоне ваших конкурентов. Преимущества вашего объявления должны быть прозрачны и понятны не только вам. Если вы понимаете и чувствуете свою аудиторию, то сможете разговаривать с ней на одном языке. Нужно понять, какие именно эмоции вызывает ваше объявление, что может  побудить потенциального клиента остановиться именно на вашей информации. 

10 ошибок в рекламе в Facebook

Больше интересных статей на тему Заработок на фейсбук смотрите на нашем сайте trafftalk.com

Выводы

Не допускайте этих ошибок, и вы сможете получить максимальный результат за свой бюджет. Не бойтесь тестировать различные гипотезы.

Возможно, одна из них и будет «той самой».

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф