лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Способы заработка на арбитраже трафика

Арбитраж трафика

Рассказываем об одном из видов профессии в онлайн-маркетинге. В этом материале мы поговорим о том, что такое арбитраж трафика, как он функционирует, и разберем способы заработка на разнице между покупкой и продажей трафика.

 

Слово арбитраж пришло из экономики и означает заработок в разнице цены между покупкой и продажей товара или услуги.

Самый простой пример — это валюта или акции, где на одной площадке вы покупаете их по низкой цене, а на другой продаете по более высокой. Начать зарабатывать на арбитраже трафика может любой, это не требует специальных знаний.

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Способы заработка на арбитраже трафика

Этот материал поможет разобраться вам в аффилейт-маркетинге и партнерских программах.

Что такое арбитраж трафика

Вид заработка, где вы получаете прибыль от привлечения клиентов за процент от продаж.

При этом сама компания, с которой вы заключили партнерское соглашение, не оплачивает вашу рекламу и деятельность по работе с клиентами. Вы получаете оффер только за конечный продукт — приход нового клиента в компанию-партнер, или конверсию, когда новый пользователь совершает какое-либо действие.

Эта особенность заставляет максимально детализированно подходить к настройке и анализу рекламы, а также тщательно взвешивать бюджет на продвижение.

В конечном счете вы рискуете собственными деньгами и полагаетесь на свои способности.

При этом специалист по арбитражу может задействовать любую площадку для продвижения компании-партнера. Также в его распоряжении все возможные инструменты: таргетированная и контекстная реклама, продвижение с помощью постов в соцсетях и другие.

Различают несколько видов арбитража трафика.

  • При белом арбитраже продвигаются офферы, на которые можно лить трафик из рекламных кабинетов и с площадок, которые придерживаются жесткой модерации.
  • При сером арбитраже веб-мастер в рекламной кампании старается подсветить самые выгодные качества продукции. Обычно при этом могут умалчиваться определенные условия акции или услуги.

Что такое арбитраж трафика

Например, рекламный баннер указывает цену со скидкой на товар в 50%, а на сайте компании-партнера следует пояснение, что такая стоимость возможна только при покупке трех штук.

А вы занимаетесь арбитражом трафика?

Термины, необходимые арбитражнику

CR (conversion rate), или конверсия.

То есть соотношение пользователей, совершивших необходимое целевое действие, к общему числу потенциальных клиентов (кликнувших на лендинг, перешедших по ссылке, посетивших сайт и так далее).

Чем выше показатель конверсии, тем более высокого качества арбитраж.

 

CTR (Click through Rate).

Это соотношение числа кликов по рекламе от общего количества ее показов.

Идеальный показатель, к которому надо стремиться, — 100%. Это еще одна метрика, позволяющая оценивать вашу настройку таргетинга, и показатель того, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию.

 

ЕРС (Earning per click), или средний заработок с одного клика.

Для того чтобы высчитать ЕРС, общую прибыль необходимо поделить на количество кликов.  

ROI (Return on investment), или, дословно переводя, возврат от инвестиций.

Ключевой показатель для определения вашей прибыли.

ROI показывает окупаемость ваших вложений в рекламную кампанию. 

 

Модели оплаты арбитража на трафике

Арбитраж трафика делится не только по направлениям (вертикалям) и коммерческим стратегиям, но и по целевым действиям. Они отличаются вовлеченностью потенциального клиента.

От них зависит модель оплаты и оффер от компании-партнера.

Рассмотрим основные виды конверсии:

  • CPA (cost per action).

    В этой модели партнер оплачивает вам целевое действие.

Это достаточно многогранное понятие, и условия должны быть четко прописаны в оффере. 

Целевое действие может быть разным: регистрация на сайте, участие в партнерской программе или акции компании, пополнение первого депозита, покупка товара и так далее. 

  • CPI (cost per install).

    Одна из разновидностей целевого действия.

Вы зарабатываете, если клиент установил программное обеспечение или мобильное приложение компании-партнера.

  • CPL (cost per lead).

    Лид в данном случае — это личные данные или иная информация о пользователе.

Она появляется после того, как он заполняет анкету, проходит опрос или совершает регистрацию на сайте или в мобильном приложении. Обычно компания-партнер оплачивает не каждый лид, а только валидный, то есть соответствующий условиям оффера.  

  • RevShare (Revenue Share).

    При этом варианте оплаты прибыль от целевого действия или приведенного пользователя достается не только вам, но и компании-партнеру.

Обычно рекламодатель заранее объявляет ставку или предлагает рассчитать ее при помощи формулы, которая публикуется в общем доступе. Существует прогрессивная шкала RevShare, позволяющая веб-мастеру зарабатывать больше в зависимости от качества трафика. 

Вертикали арбитража

Арбитраж трафика затрагивает множество направлений онлайн-маркетинга, самые популярные из которых мы рассмотрим здесь.

Направления в арбитраже называются вертикалями, так как в них задействована длинная цепочка, на одном конце которой находится рекламодатель (компания-партнер), а на другой веб-мастер.

Беттинг

Партнерские программы с представителями букмекерского бизнеса.

Это не только букмекерские компании, но и агрегаторы с рейтингами букмекеров или сайты с прогнозами на спортивные события.

Владельцы букмекерских компаний или сайтов прогнозов либо сами напрямую предлагают веб-мастерам партнерские программы, либо действуют через партнерские сайты и сети. Чаще всего букмекер использует систему оплаты СРА, так как одна лишь регистрация на сайте ничего не дает букмекерской компании.

Обычно целевым действием является пополнение депозита или первая ставка.

Возможны и гибридные способы оплаты: СРА + RevShare, когда веб-мастер получает прибыль не только за целевое действие клиента, но и продолжает получать отчисления от букмекера и после.

Товары

В качестве оффера выступают реальные товары, и цель веб-мастера — мотивировать клиентов купить их.

Приводить клиентов можно с разных ресурсов, главное, чтобы они не нарушали правил оффера. Обычно в нем заранее прописываются разрешенные источники трафика.

Здесь практически всегда используется система оплаты СРА, где целевым действием является покупка товара.

Финансы

Это очень обширная сфера, затрагивающая работу со всем сектором финансовых услуг.

Оформление банковских карт, кредиты, ипотеки, участие в бонусных программах банков — все это попадает под арбитраж финансового трафика. Чаще всего банки используют рекламные сети, а не работают с веб-мастерами напрямую.

Схема заработка мало отличается от других арбитражей: вы получаете оффер, настраиваете рекламу в одном или нескольких источниках и привлекаете трафик на страницу компании-партнера.

В конечном счете веб-мастер получает не только целевое действие, но и лиды.

Второе может быть более привлекательно, так как банковские организации какое-то время обрабатывают заявки клиента на финансовые услуги вроде кредита, оформления карточки или ипотеки. Чтобы приведенный веб-мастером клиент не потерялся, сайты банков или МФО используют файлы cookies, которые привязывают каждого клиента к своему веб-мастеру.

Офферы банков для трафика очень жесткие, их требования могут запрещать использовать конкретные рекламные сети или даже целые сегменты.

Важно очень строго следовать условиям, иначе есть риск того, что недобросовестного веб-мастера отключат от оффера.

Из-за того, что лиды в финансовом трафике имеют едва ли не большее значение, чем целевое действие, в этом виде арбитража очень разветвленная система оплаты. CPA, RevShare, CPL и различные комбинации гибридов встречаются здесь постоянно.

Криптовалюты

Одно из направлений арбитражного трафика финансов, которое мы все же решили вывести в отдельную группу.

Дело в том, что арбитраж криптовалют достаточно разнообразен. Наивно полагать, что единственной задачей веб-мастера является мотивация купить какую-либо крипту. Так как этот рынок сильно увеличился за последние годы, заработать можно на привлечении трафика на трейдинговые платформы или вебинары с обучающими курсами для новичков. Что роднит финансовый и криптовалютный арбитражный трафики, так это большое разнообразие систем оплаты.

При этом в криптовалютном арбитраже менее жесткие требования к привлечению трафика.

Сайты знакомств

В дейтинге рекламодателями выступают сайты знакомств, и задача арбитражника — привести на них как можно больше клиентов, либо мотивировать клиента скачать мобильное приложение компании.

Трафик в дейтинге может быть не только с целевым действием, но и с лидами. Обычно он различается, так как некоторые сайты знакомств или приложения имеют простую регистрацию, а в других при создании учетной записи необходимо внести личные данные.

Способы оплаты за СРА и CPL отличаются в зависимости от условий оффера.

Красота и здоровье (нутра)

Оффером здесь выступают всевозможные медицинские средства: БАДы, витаминные комплексы, нутрициологические биодобавки.

Отдельным кластером выступают так называемые adult-средства вроде препаратов для повышения потенции. Так как рынок огромен, лучше всего изначально определиться с целевой аудиторией. Будет очень сложно охватить все сегменты и грамотно настроить привлечение трафика от каждого из них. 

Для арбитража трафика красоты и здоровья характерны особые способы оплаты.

Они зависят от той модели продажи товара, которую использует тот или иной производитель или дистрибьютор. Это может быть онлайн-оплата или оплата заказа после доставки (с возможностью отказаться от покупки).

Также некоторые компании-производители предоставляют потенциальным клиентам пробники — образцы продукции. В этом случае клиент обычно регистрируется на сайте и привязывает в личном кабинете платежное средство для дальнейших покупок.

Для оплаты трафика таких клиентов используется модель CPL. 

Вертикали арбитража

С чего лучше стартовать начинающему арбитражнику?

Арбитраж трафика — отличный способ для заработка, но он сопряжен с определенной долей риска, так как вы вкладываете в него исключительно свои средства.

Существует несколько стратегий для новичков в этом виде бизнеса.

Можно начать с небольшого рекламного бюджета. Далеко не все вертикали арбитража подойдут для этого. Наименее затратными кампании будут в дейтинге, товарах или нутре (красоте и здоровье).

Обычно стартовый бюджет здесь будет составлять две-три сотни долларов. Финансовый арбитраж трафика потребует очень тщательного изучения оффера.

С чего лучше стартовать начинающему арбитражнику?

Чтобы как можно сильнее прокачаться в теме арбитража трафика, но при этом вкладывать еще меньшую сумму, можно войти в арбитражную команду.

В ней за каждым участником закреплена определенная роль.

Копирайтер создает продающий контент, программист составляет различные шаблоны, а иногда и пишет коды API, дизайнер создает уникальные лендинги и тизеры. При небольших проектах лить арбитражный трафик в соло, одновременно выполняя все вышеперечисленные функции, также можно.

Однако углубленное знакомство с каждым из направлений позволит вам существенно повысить скиллы веб-мастера и интернет-маркетолога. 

Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф