лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Понятие ретаргетинга

Заработок на трафике Mytarget

Во время агрессивной конкуренции платёжеспособный покупатель становится на вес золота. При этом маркетологи готовы предлагать лучшие условия, лишь бы товар их клиента покупали. Потенциальные клиенты могут заинтересоваться товаром, но отложить его на потом. Ведь по статистике, лишь 1 из 10 посетителей сайта покупает товар сразу. Чтобы клиент не пропал «насовсем» бизнесу нужно настроить систему ретаргетинга.

Понятие ретаргетинга

Современный рынок кишит однотипными товарами. Поэтому каждому предпринимателю приходится бороться за внимание покупателя, говорить о себе максимально много. Для этого бизнес выходит из оффлайн сферы в онлайн. Это увеличивает количество людей, которые могут посмотреть товар, следовательно, купить его.

Естественно, ждать, пока покупатели сами придут на товар — не выгодно.

Здесь в игру вступает таргетированная реклама. Она привлекает внимание человека, и подталкивает его посетить сайт бизнеса. Но далеко не всего готовы купить товар «здесь и сейчас». Отсюда и получается конверсия, что 9 из 10 человек уходят с сайта. При этом, навсегда забыв про его существования. Из-за этого бизнес уходит в 0: реклама проплачена, клик был, покупатель зашёл, но покупка не совершена. Что делать?

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Понятие ретаргетинга

Здесь в дело вступает ретаргетинг.

Он нужен для того, чтобы вернуть потерявшегося человека к покупке товара.

По сути, он становится тёплым покупателем:

  •   его уже ранее заинтересовала реклама;
  •   он просматривал сайт, и возможно интересовался конкретным ассортиментом;
  •   он ушел в раздумья, не готовый купить. Но ему можно напомнить об этом.

Ретаргетинг — это реклама, которая повторяется у заинтересовавшихся пользователей.

Ведь не всегда посетитель покидает сайт из-за того, что товар ему не подошёл. Причин может быть много, от: не подошла цена, до «решил вернуться потом, но забыл».

Преимущества и недостатки метода

Любой метод рекламы и продаж имеет свои плюсы и минусы. Разобравшись с ними можно понять: подходит данный метод, либо нет. Хотя, ретаргетинг — очень универсальная тема, которая мало кому может не подойти.

Исключение — бизнес не хочет продавать свои услуги.

Преимущества и недостатки метода

Преимущества метода

Начнём с преимущества ретаргетинга. Почему вообще его стоит выбирать сегодня.

  •   Реклама появляется везде, и напоминает покупателям о товаре постоянно;
  •   позволяет вернуть потенциального покупателя обратно к товару;
  •   может повысить узнаваемость конкретного бренда.

Вообще, основное преимущество ретаргетинга — это возможность возвращать именно тёплых клиентов. Это не холодная база, которую нужно обзванивать. По сути, бизнес таким способом просто напоминает человеку: «Эй, ты тут к нам недавно заглядывал».

Недостатки

Недостатков не так много, потому что подобная реклама — достаточно мягкий метод пиара. Но, есть и свои минусы:

  •   Невозможно синхронизировать с оффлайн покупками;
  •   не все могут адекватно отнестись к навязчивой рекламе.

Иными словами, когда человек видит рекламу в интернете, а идёт покупать товар в оффлайн точку, покупка не засчитывается. А точнее не засчитывается в пользу ретаргетинга. Бизнес всё равно остаётся в плюсе, ведь продажа есть. Но эффективность повторяющейся рекламы отследить нельзя.

И второй минус — реклама появляется слишком часто. И одно дело, когда она аккуратно расположена по бокам сайта и не мешает чтению. А другое дело, когда это навязчивое всплывающее окно. Во втором случае пользователи могут пожаловаться на рекламный контент.

Но ретаргетинг — по-прежнему отличный вариант для тех, кто ищет новые каналы трафика. Особенно, если старые уже не работают.

Виды ретаргетинга

На самом деле, ретаргетинг не подразумевает показ объявления бывшим посетителям сайта. Есть несколько видов ретаргетинга, которые можно использовать в продвижении своего бизнеса.

Виды ретаргетинга

Ретаргетинг с сайта

Об этом виде рекламы описан текст выше.

Это один из самых популярных способов рекламы для интернет-магазинов.

Алгоритмы отслеживают тех, кто интересовался карточкой товара, либо поместил его в корзину, но не оплатил. Тогда реклама начинает преследовать человека, пока он не оплатит товар.

Поисковый ретаргетинг

Более продвинутый и технологичный вид таргета

Основан на поисковых запросах товара. То есть потенциальному покупателю даже не нужно посещать сайт бренда, чтобы реклама начала его преследовать. Чтобы механизм начал работать, пользователю достаточно искать товар.

Далее алгоритм начинает выдавать человеку рекламу, основанную на его поисковом запросе. таким методом бизнес может не только возвращать потерявшихся клиентов, но и привлекать новых. Схема очень выгодная, с учётом того, что значительно расширяется количество показов рекламы. А для правильной работы достаточно правильно настроить оптимизацию слов по поисковому запросу. Тогда целевая аудитория будет сама находить бизнес.

Социальный ретаргетинг

Этот вид ретаргетинга подразумевает рекламу через социальные сети.

Именно там люди проводят большое количество времени, и верят всему, что говорят инфлюенсеры. Человеку достаточно лайкать, комментировать, репостить. В общем, как-то взаимодействовать с контентом. И этого алгоритмам будет достаточно для того, чтобы понять, что предлагать пользователю в дальнейшем.

Поэтому, есть человек хотя бы косвенно коснулся продукта, система и алгоритмы начнут предлагать его, либо что-то похожее.

Поведенческий ретаргетинг

Один из самых современных и умных способов удержания и возврата клиентов.

При этом, имеет некоторые недочёты, из-за которых им не часто пользуются.

Он основан на поведении людей. Умный алгоритм отслеживает интересы людей: чем они интересуются, что смотрят. Далее распределяет их в группы «по интересам». исходя из этих данных можно настраивать рекламу на группу лиц по их интересам. Казалось бы, что не может быть связи между каким-то интересом человека и рекламой. Но заранее заготовленный целевой портрет предполагает, что этой группе людей может быть интересно.

Эта система не имеет обширного поведения, так как больше строится на статистики и догадках.

Намного удобнее использовать предыдущие виды ретаргетинга. Когда точно видно, чем интересуется человек, как часто, и насколько активно ему можно это предлагать.

Какой вид ретаргетинга вам нравится больше?
  • Добавить свой ответ

Методы сбора баз для ретаргетинга

Одна из самых интересных частей — где искать потенциальных клиентов для их «возвращения»?

Методы сбора баз для ретаргетинга

Способ зависит от метода ретаргетинга. Для сбора базы данных есть много способов, и некоторые из них очень необычные.

  • код на сайте. Чтобы воспользоваться методом, нужно просто разместить на сайте специальный код. Он будет собирать базу данных посетителей, по которым потом можно провести «рекламный штурм»;
  • поисковая система. Самый простой способ, в котором не нужно ничего делать. Поисковики самостоятельно собирают базу данных. Предпринимателю остаётся только воспользоваться ей в своих целях;
  • воспользоваться чужими списками. Часто на сторонних сайтах размещают данные людей, которыми можно воспользоваться для таргетированной рекламы. Они объединены в группы по интересам, поэтому проблем возникнуть не должно;
  • сервисы от поисковых систем. Почти каждая поисковая система имеет свой портал, который тоже собирает базу данных. Предпринимателю можно также её использовать в своих целях;
  • клиентская база из оффлайн. У каждой оффлайн точки есть своя клиентская база. постоянники. либо люди, которые бывали в магазине единожды. Так или иначе, они платёжеспособная аудитория, которая может купить ещё. Нужно просто найти их данный в интернете, и запустить по ним ретаргетинг;
  • система похожих людей. Относительно новый способ поиска клиентов. Чтобы воспользоваться этим способом, предпринимателю также нужно загрузить свою клиентскую базу, а умный алгоритм найдёт людей с похожими интересами. Преимущество очевидно — охват большего количества людей. Но нельзя сказать о качестве аудитории, которой будет показываться контент;

Настроить подобную рекламу не сложно. В нынешнем маркетинге всё автоматизировано, поэтому предпринимателю (или таргетологу) достаточно один раз всё правильно настроить. Остальное сделает умный алгоритм.

Применение ретаргетинга

На словах всё понятно: как это работает и для чего нужно. Далее нужно разобраться, как это работает на деле. На самом деле, примеров много. Достаточно проявить смекалку и идеи сами пойдут одна за одной.

Специальное предложение

Допустим, девушка искала хорошего косметолога у себя в городе. Искала через поисковик, социальные сети. В итоге, обзвонила несколько клиник (либо написал им), чтобы узнать об интересующей её процедуре.

Что примечательно: практически все клиники имеют одинаковое ценообразование, и не могут предложить ничего нового. В общем, девушка отвлеклась, или переключилась на другую мысль, и отложила поход к специалисту, и спустя неделю пошла одну из клиник на процедуру, о которой интересовалась какое-то время назад.

Что случилось? В одним из рекламных объявлений девушке предложили специальное предложение: скидку, на процедуру, которой она интересовалась.

В итоге все счастливы: и девушка, которая сделала процедуру. И клиника, которая сделала её.

И «специальное предложение» — один из самых популярных тригеров продажников. Работает безотказно и на всех.

Одно условие: предложение должно быть конкурентоспособным.

Динамический ретаргетинг

Этот способ не даёт упустить клиента, и закинуть его в последний вагон.

Эта система основана на том, что все рекламные тексты и баннеры формируются исходя из действий человека. Допустим:

  •   вас в корзине лежало 5 единиц товара;
  •   вы решили сравнить цену на другом сайте;
  •   закрыли вкладку, пошли на другой сайт;
  •   добавили те же товары в корзину на этом сайте;
  •   выяснили, что там дороже;
  •   и тут же появляется реклама с прошлой страницы, с вашими товарами и разницей в цене;
  •   нажимая на этот баннер человек сразу попадает в окно оплаты.

Таким образом, реклама догнала на сайте конкурента, и уговорила вернуться на первый сайт. Причём очень удобно: сразу на окно с оплатой. Человеку не нужно опять выбирать товар. Алгоритм запомнил его запрос.

Альтернативное предложение

Допустим, ребёнок плохо разговаривает. Любая хорошая мама интересуется, как это можно исправить, и идёт искать в интернете:

— Как поставить речь ребёнку *возраст*?

И во время прочтения материала попадается реклама «Логопед для детей *возраст совпадает в тем, который ввела мама*». Девушка кликает по этому баннеру и видит отличное предложение: логопед, с выездом на дом, комплексные занятия со скидкой. Мама покупает услуги в клинике, и все довольны: мама, потому что ребёнок будет работать с профессионалом.

И клиника довольна, ведь поисковый запрос отлично сработал, и клиент пришёл с рекламы.

Применение ретаргетинга

Как настроить рекламу и запустить

Разные виды «догоняющей рекламы» настраиваются по-разному. Отличается по алгоритму, а также площадкам. Но объяснить где и что делать можно, и даже нужно.

Подобная реклама настраивается в социальных сетях, а также через поисковые системы.

Социальные сети

В социальных сетях настраивается таргетированная реклама. В связи с недавними событиями трафик льют на «ВКонтакте» и «Одноклассники». Первоначально нужна таргетированная реклама, её может настроить таргетолог. Кстати, на «ВКонтакте» можно лить через Яндекс. Директ, так как это сайт-партнёр с более мягкими правилами.

Тематические сайты

Здесь также предстоит работать через Яндекс. Директ. Правда, настройка на поисковые системы сложнее, чем при помощи социальных сетей. Но и охват аудитории шире, поскольку поисковиками пользуются все.

Настройка ретаргета может помочь получить новых клиентов, а также вернуть старых. Как показывает практика, это реально сделать даже под носом конкурента. Но лучше не заниматься этим самостоятельно, если ранее не работали с рекламой, а также не обучались по соответствующей специальности.

Как настроить рекламу и запустить

Можно сэкономить время и нанять специалиста, который выполнит всю работу сам.

 

Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф