лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Монетизация сайтов в 2023 году

Монетизация сайтов

Сделать прибыльным свой сайт реально. Но помимо работы на длинную дистанцию необходимо пользоваться максимумом инструментов и лайфхаками, детали которых мы раскроем в этом материале. 

Монетизация собственного сайта — очень обширная тема, так что в этом тексте мы остановимся лишь на самых популярных механизмах, которые позволят зарабатывать на своем веб-ресурсе.

Партнерские программы — хлеб вебмастера

Практически любой вебмастер, занимающийся арбитражем трафика, должен иметь собственный сайт.

Если он живой, наполнен контентом (комментарии, ссылки, перепосты) и популярен, то тем лучше. Именно с таким сайтом лучше всего заниматься партнерским маркетингом, который отлично зарекомендовал себя как способ монетизации.

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Монетизация сайтов в 2023 году

В его основе размещение партнерских ссылок на собственном веб-ресурсе. Естественно, это улица с двусторонним движением: вы размещаете у себя ссылки партнеров, а другие вебмастера — ваши. Заработок идет от каждого целевого действия по ссылке, за которое вебмастер получает комиссию. 

Партнерское взаимодействие многогранно и может быть не только между двумя вебмастерами, многие компании, всемирно известные бренды предлагают партнерские программы.

Чаще всего они направлены на увеличение онлайн-продаж товара или услуги. В футере многих официальных сайтов компаний вы можете видеть ссылку на партнерскую программу, в которой детально прописаны условия.

Монетизация сайтов в 2023 году

Это взаимовыгодное сотрудничество, которое работает в трех направлениях. Компания увеличивает количество продаж или других целевых действий, а вместе с ними и большую узнаваемость бренда. Вебмастер зарабатывает комиссию за привлечение новой аудитории и клиентов.

Для разных компаний целевой показатель в партнерской программе будет разным. Разберем самые основные виды партнерок.

  • PPC (pay per click) или CPC (cost per click)

Вебмастер размещает на своем сайте рекламный контент (видеоролик, баннер или текст). Чем больше кликов он собирает, тем больше его комиссия. Но этот формат постепенно устаревает, так как в партнерской программе всё больше ценятся целевые показатели, а не просто клики и просмотры.

При этом PPC (CPC) незаменим, например, в СМИ, где количество кликов или просмотров материала — ключевая метрика.

  • PPV (pay per view) или CPV (cost per view)

Формат взаимодействия, требующий еще более широкой аудитории. Чаще всего комиссию вебмастеру платят не за один, а за каждые десять, сто или тысячу просмотров. Все зависит от масштаба компании и ее партнерской программы. Такой формат хорош на старте работы бренда или запуска совершенно нового товара или услуги.

В первую очередь компании важно получить максимальный охват аудитории. И это самый масштабный формат из всех видов партнерских программ, так как он затрагивает очень большое количество юзеров.

  • PPS (pay per sale) или CPS (cost per sale)

Пожалуй, самый популярный формат партнерских программ в настоящее время. Вебмастер получает вознаграждение только за целевое действие — продажу. Рекламное объявление может посмотреть тысяча человек, но только один из них совершит действие, которое принесет компании доход.

Каждое такое целевое действие высоко ценится, поэтому комиссия вебмастера будет высокой.

  • PPL (pay per lead) или CPL (cost per lead)

Лидом в широком смысле называется действие на сайте рекламодателя. В более узком — получение данных клиента. Например, в финансовой сфере лид — важнейшая метрика, так как в ней очень редко происходят прямые продажи. Банки продают свои услуги, такие как кредиты или карты, но для их одобрения требуется время.

Для некоторых компаний важна регистрация на сайте или первый депозит. 

Монетизация сайтов в 2023 году

 

 

Как работает программатик-реклама?

Программатик — новое веяние в диджитал-маркетинге, которое использует алгоритмы и автоматизацию для продажи и покупки рекламного пространства.

Это происходит в режиме реального времени. Программатик является большой биржей рекламных креативов, где существуют платформы спроса и платформы предложения. На них алгоритм выбирает самую подходящую под формат и настройки таргетинга рекламу. Затем она размещается на сайте вебмастера.

Монетизация сайтов в 2023 году

За счет постоянно совершенствующихся протоколов рекламодатель получает максимально релевантную аудиторию, а пользователи видят объявления, которые основаны на их интересах. Они определяются путем обработки всех cookie-файлов юзера. Очень важно выбрать правильную SSP-платформу, то есть ту самую биржу предложения.

Один из главных показателей — большое количество рекламных сетей, которое подключено к ней.

Но важно смотреть и на сами бренды рекламных сетей, которые есть на этой SSP-платформе.

 

Спонсорский контент остается в деле

Размещение спонсорского контента не утратило своей актуальности и в 2023 году.

Очень важным требованием для него является раскрученность сайта вебмастера.

В противном случае отдача от такого спонсорского контента будет минимальной и она принесет мало целевых действий. 

Монетизация сайтов в 2023 году

Спонсорский контент отличается от прямой рекламы более мягким и незаметным воздействием на аудиторию. По сути, это нативная реклама, которая внедряется в какой-либо контент на сайте вебмастера. Чаще всего для этого используются видеообзоры, в которых упоминается или описывается спонсорский товар или рейтинги, где он также присутствует.

Если сайт вебмастера посвящен кулинарии, то на нем будет органично выглядеть появление какого-либо бренда продуктов питания или бытовой техники.

Если речь про текстовый контент, то вебмастер и спонсор должны изначально обговорить условия того, кто этот самый контент готовит. В этом и состоит главная тонкость, как соблюсти баланс органичности появления этого бренда и того, чтобы он побудил посетителя сайта совершить целевое действие. 

Монетизация сайтов в 2023 году

Только с первого взгляда кажется, что такой тип контента подойдет исключительно крупным порталам и опытным вебмастерам. Даже небольшие сайты с несколькими сотнями посетителей в день могут размещать спонсорский контент. Но на первых порах он не будет размещением за деньги, а по бартеру — реклама партнера на вашем ресурсе, и ваша — на его. 

Была ли полезна информация?
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф