лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Что такое партнерские программы и как заработать на них

Партнерские программы CPA

В этом материале мы расскажем о том, как устроены партнерские программы, чем пассивный доход в них отличается от активного и какие перспективы существуют у этого направления дополнительного заработка. 

 

Партнерская программа, или попросту партнерка — это сотрудничество с компаниями, владельцами продукта или информационного ресурса с целью продать или прорекламировать необходимый товар на вашей площадке.

Это позволяет пользователю зарабатывать от прибыли с каждой продажи. 

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф

Партнерские программы создают компании, поставщики услуг или посредники, чей бизнес устроен на помощи компаниям в продажах своего товара.

Основной принцип работы партнерки состоит в том, что партнер помогает компании продавать свои товары и услуги, а взамен получает оффер — выплату в виде процента от сделки или скидки на продукцию компании.

Базовый принцип работы: партнер помогает компании реализовывать ее товары или услуги, а за это компания платит партнёру  процент от продажи или фиксированную сумму вознаграждения.

Что такое партнерские программы и как заработать на них

На сегодняшний день рынок партнерских программ во всем мире огромен и продолжает расти. Разные компании — от малого бизнеса до гигантских корпораций — используют партнерки для привлечения новых клиентов.

Партнерские программы затрагивают практически все сферы бизнеса: банковскую сферу, e-commerce, беттинг, сферу развлечений, туризм, онлайн-игры, образование и многое другое. Существует масса целевых показателей, которые будут востребованы в той или  иной сфере бизнеса. 

За годы существования партнерок появились крупные сети, выступающие посредниками между рекламодателем и партнером. Они предоставляют площадку с огромным выбором как для первой, так и для другой стороны.

Виды партнерских программ

Существует несколько видов заработка с партнерских программ. Схема оплаты и оффер сильно отличается в зависимости от условий заключений соглашения и размеру выплат.

Виды партнерских программ

Рассмотрим самые популярные виды партнерских программ:

 

CPS (cost rer sale) Процент от продажи

Для получения прибыли вам необходимо привести партнерскому ресурсу или компании клиентов, и только после этого вы получаете процент с каждой продажи. Размер выплаты обычно фиксированный, но могут быть и исключения и всевозможные бонусы.

Например, процент от продажи может иметь прогрессивную шкалу. Процент вознаграждения может возрастать в зависимости от суммы контракта, который заключил партнер с клиентом. Или же процент будет отличаться в зависимости от проданного продукта.

Скажем, продажа онлайн-курса по вашей рекомендации принесет вам большую выплату, чем продажа вебинара

 

CPA (cost per action) Оплата за целевое действие

В этом виде партнерской программы мало привести клиента, необходимо, чтобы он совершил целевое действие.

Чаще всего — покупку товара или услуги, но иногда это может быть и другое действие. Такая схема часто работает при партнерских программах для букмекерских компаний. Выплаты по партнерке происходят после того, как клиент прошел на регистрацию на сайте. 

 

CPC (cost per click) Оплата за клики

При такой схеме партнерской программы вы получаете выплату за каждый переход по ссылке на сайт компании-партнёра или его лендинг без каких-либо дополнительных условий.

Это работа с большими объемами и обычно оплата этого вида партнерства происходит за 1000 кликов.

 

CPV (cost per view) Оплата за просмотры

В качестве альтернативных примеров целевого действия выступают просмотры видеороликов на сайте компании-партнера, участие в опросе или скачивание бесплатного материала.

То есть объем выплат зависит от того, сколько людей увидят рекламу. 

Партнерские программы отличаются не только по схемам выплат, но и по стратегическим типам. Они очень сильно отличаются по своему функционалу, но преследуют конечной целью привлечение как можно большего числа клиентов для продажи товаров и услуг.

Эти типы стратегических программ в основном разделяются по вовлеченности партнера в процесс продажи и работы с клиентом.

 

Реферальное партнерство

Оно заключается в рекомендации определенного товара или услуги своим друзьям, коллегам или знакомым.

Партнер получает выплату за каждый проданный товар по его рекомендации. Обычно это процент от стоимости покупки.

Отследить, что продажа была совершена именно по вашей рекомендации можно через ряд специальных метрик или по промокоду. Именно они и позволяют определить размер выплаты за реферальное партнерство.

 

Реселлер партнерство

Этот вид партнерки требует куда большей вовлеченности, чем реферальное. Вы сами ищите клиентов и продаете им товар или услугу.

По сути становитесь внештатным менеджером по продажам компании. Большее погружение в процесс позволяет получать большие выплаты за привлечение клиентов. Это может быть как процент от каждой сделки с компанией, так и высокая скидка на ее продукцию. 

Оба вида партнерства могут иметь многоуровневую и развитую структуру, деление на уровни партнерских сетей.

Уровень зависит от количества клиентов, которых вы привели в компанию или от суммы, которую они тратят на продукцию за определенный цикл (ежемесячно, ежеквартально или ежегодно). Во всех форматах партнерских программ есть две заинтересованные стороны. Компания зарабатывает на реализации своего товара или услуги, а партнер получает выплату за привлечение людей.

Выбор схемы сотрудничества делается в пользу того, что наиболее выгодно для каждой из сторон.

 

Как заработать на партнерских программах

Не стоит ждать, что вы начнете получать выплаты с первого же дня участия в партнерке. Они требуют некоторой подготовки, а также терпения.

Хорошим примером здесь послужит продажа контекстной рекламы. Закупив ее, вы потратите деньги, а первые продажи по ней, если вы работаете по системе CPS, пойдут только спустя месяц. 

В зависимости от сфер бизнеса и видов партнерок разнится и величина процентных отчислений.

Самый высокий процент —  в сфере инфопродуктов, где он может достигать 90%. Но обычно он составляет от 5 до 15 процентов. 

Высокий процент вовсе не означает большую прибыль. Скорее, он должен настораживать.

Обычно высокие проценты по своим партнерским программам предлагают либо новички рынка, которым необходимо провести широкую экспансию и привлечь первых клиентов, либо компании, которые предлагают невостребованный товар. 

Как заработать на партнерских программах

 

Если вы выбрали, Ваши выплаты будут формироваться по нескольким составляющим:

Количество трафика

В этой метрике на первое место выходит общая посещаемость сайта, количество переходов по ссылкам или просмотров контекстной рекламы. 

 

Качество трафика

Очень важный и более глубокий показатель, требующий тщательного анализа рынка и выбора целевой аудитории.

Если вы будете размещать рекламу женской косметики на сайте спортивного СМИ, то результат будет не самым лучшим.

 

Размер комиссии по партнерке

Эта сумма обычно заранее проговаривается с рекламодателем или компанией.

Процент от прибыли — один из самых привлекательных инструментов любой партнерки.

 От него зависит итоговый оффер и сумма выплаты по вашей работе. 

 

Активный и пассивный доходы

Существует два вида дохода в партнерских программах, которые отличаются по нескольким компонентам: погруженности в процессы, цикличности действий и времени вовлеченности в партнерку.

 

Пассивный доход

Этот вид дохода не требует конкретных действий, а позволяет получать прибыль с определенной периодичностью.

При всей привлекательности формулировки этот способ заработка таит в себе несколько подводных камней. В отличие от активного дохода, пассивный обязательно требует первоначальных вложений средств. Пассивный доход работает по принципуденьги приносят деньги. 

Для того чтобы начать зарабатывать, сначала необходимо выстроить модель функционирования вашего проекта. После этого необходимо выбрать необходимую партнерскую программу и получать прибыль от одного или нескольких видов партнерок (СРА, CPS, CPC или CPV).

Важно помнить, что при пассивном доходе стоит набраться терпения.

После того, как вы выстроили нужную модель и детализировано настроили свой проект, потребуется время, когда он выйдет на самоокупаемость. Лишь спустя месяцы он сможет приносить прибыль.

Главным минусом пассивного дохода является то, что можно не только остаться без заработка, но и потерять все вложенные ресурсы.

Даже учет всех метрик делает трудным прогнозирование выплат. Именно поэтому самой верной стратегией будет наличие сразу нескольких источников пассивного дохода, которые позволят диверсифицировать риски. В идеале в каждом новом проекте использовать разные формы партнерских программ, а не делать ставку на какой-то один формат.

 

Активный доход

Если для пассивного дохода характерна модель: деньги приносят деньги, то для активного дохода лучше всего подойдет выражение: труд приносит деньги. Здесь зарабатывать позволяют именно цикличные, постоянные действия и полная вовлеченность в процессы. Такой вид отнимает значительное количество времени, но влечет за собой куда меньшие риски. 

При активном доходе не требуется стартовых вложений, вы продаете свои способности и скиллы, которые и являются вашим главным, и что важно, нематериальным ресурсом.

Даже работа на нескольких проектах позволяет вам детально рассчитать свой заработок и понять, на какую сумму выплат можно рассчитывать на определенном отрезке времени. 

 

Партнерские программы для вебмастера

Данный вид партнерки представляет из себя сервис, упрощающий взаимодействие между вебмастерами и рекламодателями.

Этот процесс помогает синхронизировать тизерные сети, которые включают в себя несколько сайтов вебмастеров и компаний, целью которых является приобретение рекламы. Партнерская программа через тизерную сеть позволяет им держать связь на одной площадке.

Партнерские программы для вебмастера

Как показывает практика, работа вебмастера и компании-рекламодателя напрямую сопряжена с огромным количеством переговоров об условиях, что отнимает очень много времени. Тем более рекламодатель чаще всего работает сразу с несколькими сайтами-партнерами, а не с одним вебмастером.

Тизерная сеть позволяет находиться заказчикам и исполнителям на одном ресурсе, что серьезно экономит время на поиск клиентов и обсуждение с ними деталей партнерки.

Важнейшая функция качественной тизерной сети — финансовая безопасность и гарантии выплат.

То есть рекламодатель гарантированно получит необходимое ему количество трафика, а вебмастер заработает вознаграждение за него.

 

Партнерская программа заработка на сетях СРА

Это один из самых быстрорастущих сегментов рынка.

Свою популярность СРА модель получила за счет возможности применения во многих отраслях: банковской сфере, гейминге, беттинге, туризме, сфере красоты и многих других. 

Преимуществом СРА является получение прибыли сразу после привлечения клиента.

Многие вебмастера работают исключительно с офферами, так как СРА приводит к конкретным действиям на площадке рекламодателя: оформление заявки на кредит в банке, подписка на онлайн-игру, регистрация на сайте букмекерской компании, покупка “горящей” путевки у туристического агентства и так далее. 

Самой большой проблемой партнерской программы на сетях СРА является поиск необходимой целевой аудитории и подходящего оффера, который отвечал бы всем требованиям качественной монетизации и конвертации.

Для этого работа по СРА сетям строится в несколько этапов, которая включает в себя создание продающих лендингов или ссылок на сайтах партнеров. После их просмотра и перехода по ним клиент и совершает необходимое целевое действие. 

 

Партнерка по продаже ссылок сайта

Не самый эффективный, но пользующийся большой популярностью способ монетизации сайта.

Главным недостатком такого вида партнерки является сложное нащупывание баланса.

Если злоупотреблять с объемом проданных ссылок, то это может серьезно повредить репутацию сайта рекламодателя. В обратном случае, если продавать слишком мало ссылок, то изменения по размеру трафика будут практически незаметными.

Партнерская программа по продаже ссылок сайта — работа с очень большим объемом данных.

Существуют, так называемые, вечные ссылки и ссылки требующие цикличной оплаты, чаще всего ежедневной. 

Несмотря на все минусы и риски, партнерка по продаже ссылок сайта является очень эффективным способом заработка. Необязательно и наличие трафика на сайте, ссылки на которые продаются. Тем более, что данный вид партнерской программы относится к пассивному доходу.  

 

Партнерская программа тизерных сетей

Тизерная реклама — это изображение и продающий текст около него. Это один из самых эффективных способов рекламы для сайта практически любой индустрии.

Существует прямая зависимость размера изображения и количества кликов на него. Крупные тизерные сети предлагают не только сайты-партнеры для размещения изображений, но также помогут с выбором тематики, которая подойдет для определенного вида бизнеса или сферы услуг. 

Важной метрикой тизерных сетей является средняя стоимость одного клика.

Поиск необходимого баланса позволит заработать на этом виде партнерской программы. Продвинутые инструменты тизерных сетей позволяют устанавливать минимальный порог стоимости и варьировать его в зависимости от результатов. 

 

Партнерка на всплывающих баннерах

Этот вид партнерских программ был очень популярен несколько лет назад, так как он позволял получать стабильный и гарантированный доход даже с сайтов с невысоким объемом трафика.

Суть баннеров в том, чтобы они загораживали основной экран сайта, а при попытке закрыть всплывающее окно вас перебрасывает на сайт партнера.

Существовал также другой вид всплывающих баннеров — кликандер, который и вовсе не содержал никакого изображения. Но любой клик на основной странице сайта автоматически переводил вас на сайт рекламодателя в новой вкладке. 

Однако в последние годы поисковые системы стали очень жестко фильтровать сайты за партнерские программы на всплывающих баннерах. Из-за этого данный формат партнерок претерпел серьезные изменения.

Появились более щадящие форматы баннерной рекламы, такие как медиарич, слайдер, всплывающий мессенджер или баннер.

Их суть осталась примерно той же, что и раньше, но пользователь может закрыть ее и при этом не происходит автоматического перехода на сайт рекламодателя. Такой формат не приводит к каким-либо санкциям со стороны поисковых систем. 

Вы уже зарабатываете на партнерских программах?

 

Терминология в партнерских программах

Разобравшись с основными механиками партнерок, поговорим о наиболее распространенных терминах, которые используются в партнерских сетях. Это будет особенно полезно новичкам, которые только пробуют заработать на них и выбирают подходящую им схему партнерки и оффера.

Наш словарь терминов позволит быстрее разобраться в основных моделях партнерских сетей и не тратить много времени на выяснение всех деталей.

Терминология в партнерских программах

Арбитраж

Это процедура покупки или продажи трафика, цель которой состоит в привлечении клиентов.

Это может быть использование контекстной рекламы или лендингов, которую закупает вебмастер для продвижения услуг или товаров компании.  

 

Лид

Полезное действие клиентов, которое позволяет зарабатывать вебмастеру.

 

Оффер

Условие рекламодателя, который работает в партнерской сети и предлагает вебмастеру условия для заработка. 

 

Трафик

Количество посетителей сайта рекламодателя.

Трафик измеряется по очень большому количеству метрик. По числу посетителей, числу просмотров, вовлеченность клиента (процент дочитываемости) и многим другим.

Правильная настройка трафика и необходимый его объем — одна из важнейших функций в работе партнерских программ для вебмастера. 

 

Холд

Заранее обговариваемое количество времени, за которое новый пользователь, пришедший на сайт от вебмастера, должен совершить или подтвердить какое-либо действие на ресурсе рекламодателя. 

 

Conversation rate

Это коэффициент конверсии, то есть соотношение клиентов или пользователей, совершивших целевое действие, и общего числа посетителей сайта. 

 

ID

Маркер, который присваивается каждому новому партнеру на сайте или в личном кабинете программы.

Благодаря ID можно отслеживать все действия, которые совершили клиенты после рекомендаций партнера. Один из важнейших инструментов в работе по реферальному виду партнерской программы. 

 

ROI (Return of investment)

Ключевая метрика, которая показывает доходность или убыточность бизнеса.

Базовая сумма ROI — 100%, то есть выход бизнеса в ноль без прибыли или дохода. Любое отклонение от этого процента и показывает, насколько выгоден бизнес.

ROI рассчитывается из деления суммы общей прибыли на сумму вложений или инвестиций. 

 

Sub ID

Технология, благодаря которой к рекламным ссылкам добавляются дополнительные символы.

Эти обозначения позволяют обозначить источники получения трафика и отследить его происхождение. 

 

Плюсы партнерских программ

Мы разобрали все основные виды партнерок, рассказали о всевозможных способах монетизации и получения прибыли. Наверняка вы уже выбрали для себя подходящую модель партнерской программы.

Пришло время рассказать о преимуществах этого вида деятельности как для рекламодателя или заказчика, так и для партнера. 

 

Плюсы для партнера

  • Доступность. Партнерская программа для участия не требует специального образования или прохождения каких-либо курсов подготовки. Участвовать в ней может абсолютно любой желающий. Пожалуй, главный ресурс, который необходим для этого — время. 
  • Гибкость и разнообразие. Совсем не обязательно участвовать лишь в одной партнерской программе. Лучше всего действовать сразу в нескольких направлениях и видах партнерок. Главное — найти качественный продукт, который лучше всего соотносится с вашими интересами и который будет востребован у клиентов. 
  • Готовая концепция под ключ. Чаще всего вам не нужно будет разрабатывать стратегию продукта или продумывать многоступенчатую рекламную кампанию. Всю необходимую информацию о своем товаре и услуге вам должен предоставить рекламодатель или заказчик. Вам нужно будет найти площадку с достаточным количеством трафика и разместить на ней готовый лендинг, баннер или другой вид контента.
  • Творчество. Большое количество видов партнерских программ, их инструментов и путей достижения целевых показателей дает волю вашей фантазии. Важно понимать, что вы не будете заниматься холодными продажами или обзванивать клиентов по базе данных

 

Плюсы для рекламодателя/компании

  • Работа без гигантского штата. Партнерские программы позволяют отдавать некоторые процессы на аутсорс. Это не раздувает количество сотрудников внутри компании до огромных размеров. Достаточно иметь нескольких менеджеров, которые будут разрабатывать партнерские программы и совершенствовать их, задавая нужное для компании направление.
  • Выплата за результат. Партнерские программы позволяют значительно поднять продажи компании, увеличить количество лидов или объемы трафика и при этом не бояться за нецелевое использование бюджета. В партнерке вы платите людям не фиксированный оклад за их деятельность, а оплачиваете только готовый результат.
  • Большой охват. Участие в сразу нескольких партнерских программах позволяет использовать для продвижения материалы с сайта партнеров, упрощает разработку стратегии продвижения бренда или PR-кампании. Партнерки позволяют формировать имидж компании, благодаря широкому охвату аудитории.
Mister V

В этих ваших интернэтах с бородатых 20-ых, умею в SEO, могу в контекст, ненавижу пушы..
Специализация: гемблинг, беттинг, спорт.
Высшее образование: Маркетинг
Если есть вопросы, задавай тут в комментах — отвечаю быстро 👍

Оцените автора
Здесь говорят о трафике
Добавить комментарий

лучшая гемблинг и беттинг партнёрка в рф